СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представление на музыкального руководителя на аттестацию 2017года

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представление на музыкального руководителя на аттестацию 2017года на первую квалификационную категорию

Просмотр содержимого документа
«Представление на музыкального руководителя на аттестацию 2017года»

Представление образовательной организации

для установления первой квалификационной категории


Раздел 1. Сведения об аттестуемом


ФИО Соколова Наталья Владимировна

Адрес места постоянного проживания: Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Строителей 46»в» кв 4

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 38 города Кузнецка___________________________

полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом

Почтовый адрес образовательной организации: _442539, Пензенская область, г. Кузнецк, ул.354 Стрелковой дивизии , д.23.

Образование (когда и какую образовательную организацию окончил, полученная специальность и квалификация): среднее специальное, 1980г., Кузнецкое педагогическое училище, специальность «Воспитание в дошкольных учреждениях », квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях»;

Занимаемая должность: музыкальный руководитель.

Стаж педагогической работы (по специальности) 25 лет;

в данной должности 24 года;

в данной организации 3 года.

Сведения о повышении квалификации (за пять лет, предшествующих подаче заявления об аттестации): «Теория и методика воспитания. ФГОС дошкольного образования: современные подходы к музыкальному развитию дошкольников» ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области», 07.04.-19.04.2014г.-72 часа. «Музыкальное воспитание с ФГОС: обновленные подходы педагогической практики дошкольного образования»;ООО «Издательство «УЧ МЕД» г. Волгоград «Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДО» 07.03.2017 г . в объеме 72 часов.

Сведения о наградах (званиях): не имеет.


Раздел 2. Основания для представления на первую квалификационную категорию

  1. Информация о достижении стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ: по итогам мониторингов, проводимых организацией (внутренних мониторингов); по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662*(5)

Показатели

Годы, предшествующие аттестации

2014

2015

2016

2017


  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (внутренних мониторингов); по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662*(5)

1.1.

Количество обучающихся1:

  • в группах общеразвивающей направленности ;

  • от 2-3

  • от 3-4

  • от4-5

  • от 5-6

  • от 6-7





20

42


24

23





21

25

44

46

25





20

45



46





20

45



46


1.2.

Общее количество дней, пропущенных обучающимися по болезни от общего числа детей в группе (только для воспитателя)









1.3.

Количество обучающихся, вовлеченных в участие в реализации проектов, образовательных технологий 2

Муниципальный проект

«Приобщение дошкольников к художественной литературе»

«Здоровый дошкольник»

«Приобщение дошкольников к художественной литературе»

«Здоровый дошкольник», «Дошкольнику о родном крае»





  1. Информация о деятельности педагога по развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (по профилю деятельности педагога)

Показатели

Годы, предшествующие аттестации

  1. Описание конкретных результатов личного участия педагога в создании в группе (в зале) развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО

1.1.

Содержательно-насыщенная

«Социально-коммуникативное развитие»

Музыкально-дидактические игры:

1мл группа: «Мамы и детки», «Птичка и птенчики», «Кто в домике живет?»

2мл.группа: «Кого встретил колобок?», «Буратино», «Зайка танцует,спит»,

Средняя группа: «Что делают в домике», «Теремок», «Мишкин день рождения», «Семья: мама, папа, детеныш», «Солнышко и дождик», « Поезд» «Лесенка из 5 ступеней»

Старшая группа: «Матрешки», «четвертый лишний», «Музыкальная бродилка»,

«лесенка» , «Лесенка из 7 ступеней»

Подготовительная группа: «ладошки и ножки», «Ученый кузнечик», «Василек мой цветок», «Нотки в домиках»,»Три кита», «Три цветка», «Море», «Эмоции», «Солнышко и тучка»,

«Познавательное развитие»

Музыкально-дидактические игры и пособия «Вертушка», «Диск-времена года», «Найди нужную картинку », «Сказочное лото», «Птицы», «Волшебный кубик» «коробка с сюрпризом»,»Малышка –книжка»»Большая книга песен-картинок»


Игры и пособия : «4 лишний», «Песенки стихи- Наоборот»,«Песенки- веселинки» «Музыкальный телефон»»,«Музыкальная азбука»,»Музыкальный букварь»

«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкально-дидактические игры «Укрась ободок»,«Забавный круг»,« Волшебный цветок», сердечки

«Пальчиковый театр»,« Театр картинок «Колобок», «Теремок», театр кукол,

«Физическое развитие»

Дидактические игры «Веселые дорожки» Папка «Подвижные игры с художественным словом», Папка «Подвижные игры для старших дошкольников». Флажки, Стяги, Платочки ,Цветы-колокольчики, Помпоны болельщиков, Мешочки для метания, «Змея для эстафет», Мягкие яблочки для бросания:

/маленькие и средние / кегли,кольца,рули.

1.2.

Трансформируемая

Средообразующие модули, ширма, лэпбук «Опера «Снегурочка»Римского-Корсакова, Лепбук «Балет «Щелкунчик»Чайковского»,лепбук «Музыкальная полянка»,лэпбук «В гостях у музыки»,

«Достопримечательности родного города», «Наша Армия»

1.3.

Полифункциональная

Оборудование Различные коробочки- шуршалки,с наполнителями из разных материалов: пшено, горох, камушки, мелкие денежки. Киндер-шарики. Самодельные погремушки.

Материалы: Альбом с иллюстрациями разных растений; паспорта деревьев;

Предметы- заместители: коробочки разной величины, природные материалы (шишки, желуди и др.), бросовый материал.

1.4.

Вариативная

Центр «Юный танцор»Здесь расположены атрибуты для разных видов танца :Плоскостные гармошки, балалайки, гитары, зонтики, ленточки, хохломская плоскостная посуда, рули,

Центр «Мы спортсмены» В этом центре размещен спортивный инвентарь для проведения общеразвивающих упражнений (флажки, султанчики, платочки гимнастические ленты, веелы-вееры и др), для основных движений (канат, скакалки, мячи, и др), для спортивных игр (кегли, ракетки, и др.), нетрадиционное спортивное оборудование (кольцебросы, корригирующие дорожки, тумба для метания и др.), шашки, шахматы;.

Центр «Играй-ка». Здесь находятся атрибуты для театра картинок, пальчикого театра, игр, маски, ширма, средообразующие модули, сундучок с элементами костюмов, различные виды театров, игрушки, лото, домино, музыкальные диски и альбомы, детские музыкальные инструменты и игрушки.

Центр «Запевай-ка»: головоломки, глобус ,оборудование и материал для вокальной деятельности; книги, альбомы по ознакомлению с композиторами и поэтами, лэпбуки, фольклорно- краеведческий материал, различные иллюстрации и картины известных художников.; музыкальный центр. Карточки для игры-распевки.


1.5.

Доступная

Смена материалов и пособий происходит в зависимости от интересов детей, зоны актуального и ближайшего развития, задач, темы дня. Музыкальная деятельность осуществляется в группе, музыкальном и зале. Игры и игрушки, материалы, пособия подобраны для всех видов детской деятельности и находятся в свободном доступе для детей. Оборудование и инвентарь находится в исправном состоянии, сохранны.

1.6.

Безопасная

Соответствует требованиям СанПиН, охраны труда, педагогическом и эстетическим требованиям.

2. Описание конкретных результатов личного участия педагога в создании условий для инклюзивного образования (при наличии)

2.1.

Для занятий


2.2.

Для самостоятельной деятельности детей

Различные мягкие шапочки, платки, накидки, крылья, элементы декора: деревья, листья снежинки, яблочки, колечки.



  1. Описание деятельности педагога по созданию психолого-педагогических условий реализации образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО

3.1.

Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития

Образовательная деятельность осуществляется в форме партнёрского взаимодействия, ориентирована на интересы и потребности детей, их индивидуальные возможности и способности. Систематические использует разные уровни взаимодействия с детьми: Р+Р, Р=Р, Р/Р, В=Р, В+Р.

3.2.

Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности

Педагог систематические поддерживает самостоятельность и инициативу детей в разных видах деятельности:

-организует детей в микро группы по 3-4 человека, стимулируя самостоятельное вокально-хореографическое общение;

-создает проблемные ситуации, при постановке задач к которым учитывает возможности ребёнка;

-организует образовательную деятельность таким образом, что ребенок сохраняет в процессе обучения чувство комфортности и уверенности в собственных силах;

- отмечает и публично поддерживает любые успехи детей;

-создает в зале положительный психологический микроклимат, в равной мере проявляя любовь и заботу ко всем детям.

3.3.

Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения

Предоставляет детям самостоятельность во всем, что не представляет опасности для жизни и здоровья, помогает реализовывать собственные замыслы.

3.4.

Поддержка индивидуальности и инициативы детей

Создает условия для поддержки инициативы детей:

-Поощряет и оказывает поддержку застенчивым, нерешительным, непопулярным детям;

-Уважает индивидуальные вкусы и привычки детей;

-Не допускает диктата, навязывания детям видов деятельности.

-Поддерживает ситуации, позволяющие ребёнку реализовывать свою активность.

- Обращается к детям с просьбой показать те индивидуальные достижения, которые есть у каждого, и научить его добиваться таких же результатов;

- При планировании учитывает индивидуальные особенности, пожелания и интересы детей.




  1. Информация о личном вкладе в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, о транслировании в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, об активном участии в работе методических объединений педагогических работников организации.

Показатели

Годы, предшествующие аттестации

2014

2015

2016

2017

20__

  1. Общественное признание результатов работы педагога

1.1.

Грамоты, благодарности, благодарственные письма (в том числе от общественных организаций) за успехи в профессиональной деятельности муниципального уровня


Нет


Нет


Грамота Городского отдела образования



1.2.

Грамоты, благодарности, благодарственные письма (в том числе от общественных организаций) за успехи в профессиональной деятельности регионального уровня


Благодарность ДОУ



Благодарность ДОУ



Нет

Благодарность от родителей гр №1,5,13

Благодарность ДОУ



1.3.

Грамоты, благодарности, благодарственные письма (в том числе от общественных организаций) за успехи в профессиональной деятельности окружного, всероссийского уровня


Нет


Нет


Благодарность международной Организации

«Шоу Таланты»

Декабрь-январь 2017г

Благодарность

Международного орг комитета

Шоу Таланты

Май 2017г



  1. Публичное представление педагогического опыта

2.1.

Публичное представление педагогического опыта:






2.1.1.

на НПК (с указанием названия конференции, даты, темы выступления)

Городская конференция «Физическое развитие в рамках реализации ФГОС» 29.05.2014 г., тема «Лечебно-профилактическая и оздоровительная работа с дошкольниками»





2.1.2.

на муниципальных и региональных методических семинарах, стажировочных площадках (с указанием названия семинара (стажировочной площадки), организатора, даты, темы выступления, открытого мероприятия)


Муниципальный Семинар-практикум

«Студия развития «EventSBrain»

Лаборатория игры LEVEL 1

Участие в вебинаре «Организация образовательной среды в соответствии с ФГОС ДО»;


Областная выставка нетрадиционного физкультурного оборудования в рамках реализации регионального проекта «Здоровый дошкольник».




2.2.

Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус, с указанием названия конкурса и результата (участник, победитель, призер)

Международный конкурс «Современный педагог»-1 место


Международный конкурс хореографического мастерства

«Шоу талантов»

Танец «Медузы»

Декабрь 1 место

Всероссийский конкурс «Вопросита»

дошкольной образовательной организации с родителями в соответствии с требованием ФГОС ДО» 1 место;

Всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц-олимпиада: «СанПин в детском саду» 1 место;

Всероссийский конкурс «Умната» Блиц-олимпиада: «Нормативно-правовая база ДОУ» 2 место.

1 Всероссийский конкурс «Новые горизонты» Мой сайт-2 место,

1 Международный конкурс «таланты России» Мой сайт- 3 место,

4 Международный экологический конкурс «Лучшая Презентация» «Голоса родного края»2 место

4Международный Экологический конкурс «Глобус ручной работы»-2 место

Международный конкурс хореографического мастерства

«Шоу талантов»

Танец «Земля-наш дом» 1 место


2.3.

Участие педагога в работе инновационных, пилотных площадок с указанием названия площадки и ее статуса (муниципальная, региональная, всероссийская)



Нет



Нет



Нет



2.4.

Наличие методических разработок педагога в банке актуальных педагогических практик ГАОУ ДПО ИРР ПО (с указанием темы)


Нет


Нет


Нет



2.5.

Наличие методических разработок педагога в профессиональных сетевых сообществах (с указанием сайта, темы)

Дошкольник ру

Мультиурок

Дошкольник ру. http://doshkolnik.ru/musika/4840-master-klass-po-horeografii.html

Сайт на Мультиурок https://multiurok.ru/ sokol1/

Персональный сайт sokolmusik.ru

Мой канал на ютубе

https://www.youtube.com/channel/UCaOq6dSpUSboEfVIRp5ixVQ


2.6.

Участие в работе методического или педагогического объединения в своей образовательной организации (с указанием даты, темы выступления, открытого занятия)

Мастер-класс для педагогов

сада

«Организация работы с холодным фарфором»

Представление опыта работы на педагогическом совете ДОУ «Формирование музыкальных навыков средствами организации детского вокально- хореографического коллектива», март 2015

Городское методическое объединение для музыкальных руководителей

Мастер – класс «Наши новые формы работы», 14.02.2016

Гродское

Методическое объединение

«Лэпбуки»



Март 2017г.





Подпись руководителя организации ___________________________________ (Л.А. Гордеева)

Печать организации



С представлением ознакомлен(а) (Н.В.Соколова)

(подпись)


1 С указанием возрастной группы.

2 Отдельно по каждому проекту (образовательной технологии) с указанием названия.



1