Образование (когда и какую образовательную организацию окончил, полученная специальность и квалификация): среднее специальное, 1980г., Кузнецкое педагогическое училище, специальность «Воспитание в дошкольных учреждениях », квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях»;
Сведения о повышении квалификации (за пять лет, предшествующих подаче заявления об аттестации): «Теория и методика воспитания. ФГОС дошкольного образования: современные подходы к музыкальному развитию дошкольников» ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области», 07.04.-19.04.2014г.-72 часа. «Музыкальное воспитание с ФГОС: обновленные подходы педагогической практики дошкольного образования»;ООО «Издательство «УЧ МЕД» г. Волгоград «Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДО» 07.03.2017 г . в объеме 72 часов.
№ | Показатели | Годы, предшествующие аттестации |
Описание конкретных результатов личного участия педагога в создании в группе (в зале) развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО |
1.1. | Содержательно-насыщенная | «Социально-коммуникативное развитие» Музыкально-дидактические игры: 1мл группа: «Мамы и детки», «Птичка и птенчики», «Кто в домике живет?» 2мл.группа: «Кого встретил колобок?», «Буратино», «Зайка танцует,спит», Средняя группа: «Что делают в домике», «Теремок», «Мишкин день рождения», «Семья: мама, папа, детеныш», «Солнышко и дождик», « Поезд» «Лесенка из 5 ступеней» Старшая группа: «Матрешки», «четвертый лишний», «Музыкальная бродилка», «лесенка» , «Лесенка из 7 ступеней» Подготовительная группа: «ладошки и ножки», «Ученый кузнечик», «Василек мой цветок», «Нотки в домиках»,»Три кита», «Три цветка», «Море», «Эмоции», «Солнышко и тучка», «Познавательное развитие» Музыкально-дидактические игры и пособия «Вертушка», «Диск-времена года», «Найди нужную картинку », «Сказочное лото», «Птицы», «Волшебный кубик» «коробка с сюрпризом»,»Малышка –книжка»»Большая книга песен-картинок» Игры и пособия : «4 лишний», «Песенки стихи- Наоборот»,«Песенки- веселинки» «Музыкальный телефон»»,«Музыкальная азбука»,»Музыкальный букварь» «Художественно-эстетическое развитие» Музыкально-дидактические игры «Укрась ободок»,«Забавный круг»,« Волшебный цветок», сердечки «Пальчиковый театр»,« Театр картинок «Колобок», «Теремок», театр кукол, «Физическое развитие» Дидактические игры «Веселые дорожки» Папка «Подвижные игры с художественным словом», Папка «Подвижные игры для старших дошкольников». Флажки, Стяги, Платочки ,Цветы-колокольчики, Помпоны болельщиков, Мешочки для метания, «Змея для эстафет», Мягкие яблочки для бросания: /маленькие и средние / кегли,кольца,рули. |
1.2. | Трансформируемая | Средообразующие модули, ширма, лэпбук «Опера «Снегурочка»Римского-Корсакова, Лепбук «Балет «Щелкунчик»Чайковского»,лепбук «Музыкальная полянка»,лэпбук «В гостях у музыки», «Достопримечательности родного города», «Наша Армия» |
1.3. | Полифункциональная | Оборудование Различные коробочки- шуршалки,с наполнителями из разных материалов: пшено, горох, камушки, мелкие денежки. Киндер-шарики. Самодельные погремушки. Материалы: Альбом с иллюстрациями разных растений; паспорта деревьев; Предметы- заместители: коробочки разной величины, природные материалы (шишки, желуди и др.), бросовый материал. |
1.4. | Вариативная | Центр «Юный танцор»Здесь расположены атрибуты для разных видов танца :Плоскостные гармошки, балалайки, гитары, зонтики, ленточки, хохломская плоскостная посуда, рули, Центр «Мы спортсмены» В этом центре размещен спортивный инвентарь для проведения общеразвивающих упражнений (флажки, султанчики, платочки гимнастические ленты, веелы-вееры и др), для основных движений (канат, скакалки, мячи, и др), для спортивных игр (кегли, ракетки, и др.), нетрадиционное спортивное оборудование (кольцебросы, корригирующие дорожки, тумба для метания и др.), шашки, шахматы;. Центр «Играй-ка». Здесь находятся атрибуты для театра картинок, пальчикого театра, игр, маски, ширма, средообразующие модули, сундучок с элементами костюмов, различные виды театров, игрушки, лото, домино, музыкальные диски и альбомы, детские музыкальные инструменты и игрушки. Центр «Запевай-ка»: головоломки, глобус ,оборудование и материал для вокальной деятельности; книги, альбомы по ознакомлению с композиторами и поэтами, лэпбуки, фольклорно- краеведческий материал, различные иллюстрации и картины известных художников.; музыкальный центр. Карточки для игры-распевки. |
1.5. | Доступная | Смена материалов и пособий происходит в зависимости от интересов детей, зоны актуального и ближайшего развития, задач, темы дня. Музыкальная деятельность осуществляется в группе, музыкальном и зале. Игры и игрушки, материалы, пособия подобраны для всех видов детской деятельности и находятся в свободном доступе для детей. Оборудование и инвентарь находится в исправном состоянии, сохранны. |
1.6. | Безопасная | Соответствует требованиям СанПиН, охраны труда, педагогическом и эстетическим требованиям. |
2. Описание конкретных результатов личного участия педагога в создании условий для инклюзивного образования (при наличии) |
2.1. | Для занятий | |
2.2. | Для самостоятельной деятельности детей | Различные мягкие шапочки, платки, накидки, крылья, элементы декора: деревья, листья снежинки, яблочки, колечки. |
Описание деятельности педагога по созданию психолого-педагогических условий реализации образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО |
3.1. | Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития | Образовательная деятельность осуществляется в форме партнёрского взаимодействия, ориентирована на интересы и потребности детей, их индивидуальные возможности и способности. Систематические использует разные уровни взаимодействия с детьми: Р+Р, Р=Р, Р/Р, В=Р, В+Р. |
3.2. | Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности | Педагог систематические поддерживает самостоятельность и инициативу детей в разных видах деятельности: -организует детей в микро группы по 3-4 человека, стимулируя самостоятельное вокально-хореографическое общение; -создает проблемные ситуации, при постановке задач к которым учитывает возможности ребёнка; -организует образовательную деятельность таким образом, что ребенок сохраняет в процессе обучения чувство комфортности и уверенности в собственных силах; - отмечает и публично поддерживает любые успехи детей; -создает в зале положительный психологический микроклимат, в равной мере проявляя любовь и заботу ко всем детям. |
3.3. | Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения | Предоставляет детям самостоятельность во всем, что не представляет опасности для жизни и здоровья, помогает реализовывать собственные замыслы. |
3.4. | Поддержка индивидуальности и инициативы детей | Создает условия для поддержки инициативы детей: -Поощряет и оказывает поддержку застенчивым, нерешительным, непопулярным детям; -Уважает индивидуальные вкусы и привычки детей; -Не допускает диктата, навязывания детям видов деятельности. -Поддерживает ситуации, позволяющие ребёнку реализовывать свою активность. - Обращается к детям с просьбой показать те индивидуальные достижения, которые есть у каждого, и научить его добиваться таких же результатов; - При планировании учитывает индивидуальные особенности, пожелания и интересы детей. |
№ | Показатели | Годы, предшествующие аттестации |
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 20__ |
Общественное признание результатов работы педагога |
1.1. | Грамоты, благодарности, благодарственные письма (в том числе от общественных организаций) за успехи в профессиональной деятельности муниципального уровня | Нет | Нет | Грамота Городского отдела образования | | |
1.2. | Грамоты, благодарности, благодарственные письма (в том числе от общественных организаций) за успехи в профессиональной деятельности регионального уровня | Благодарность ДОУ | Благодарность ДОУ | Нет | Благодарность от родителей гр №1,5,13 Благодарность ДОУ | |
1.3. | Грамоты, благодарности, благодарственные письма (в том числе от общественных организаций) за успехи в профессиональной деятельности окружного, всероссийского уровня | Нет | Нет | Благодарность международной Организации «Шоу Таланты» Декабрь-январь 2017г | Благодарность Международного орг комитета Шоу Таланты Май 2017г | |
Публичное представление педагогического опыта |
2.1. | Публичное представление педагогического опыта: | | | | | |
2.1.1. | на НПК (с указанием названия конференции, даты, темы выступления) | Городская конференция «Физическое развитие в рамках реализации ФГОС» 29.05.2014 г., тема «Лечебно-профилактическая и оздоровительная работа с дошкольниками» | | | | |
2.1.2. | на муниципальных и региональных методических семинарах, стажировочных площадках (с указанием названия семинара (стажировочной площадки), организатора, даты, темы выступления, открытого мероприятия) | Муниципальный Семинар-практикум «Студия развития «EventSBrain» Лаборатория игры LEVEL 1 | Участие в вебинаре «Организация образовательной среды в соответствии с ФГОС ДО»; | Областная выставка нетрадиционного физкультурного оборудования в рамках реализации регионального проекта «Здоровый дошкольник». | | |
2.2. | Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус, с указанием названия конкурса и результата (участник, победитель, призер) | Международный конкурс «Современный педагог»-1 место | | Международный конкурс хореографического мастерства «Шоу талантов» Танец «Медузы» Декабрь 1 место Всероссийский конкурс «Вопросита» дошкольной образовательной организации с родителями в соответствии с требованием ФГОС ДО» 1 место; Всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц-олимпиада: «СанПин в детском саду» 1 место; Всероссийский конкурс «Умната» Блиц-олимпиада: «Нормативно-правовая база ДОУ» 2 место. | 1 Всероссийский конкурс «Новые горизонты» Мой сайт-2 место, 1 Международный конкурс «таланты России» Мой сайт- 3 место, 4 Международный экологический конкурс «Лучшая Презентация» «Голоса родного края»2 место 4Международный Экологический конкурс «Глобус ручной работы»-2 место Международный конкурс хореографического мастерства «Шоу талантов» Танец «Земля-наш дом» 1 место | |
2.3. | Участие педагога в работе инновационных, пилотных площадок с указанием названия площадки и ее статуса (муниципальная, региональная, всероссийская) | Нет | Нет | Нет | | |
2.4. | Наличие методических разработок педагога в банке актуальных педагогических практик ГАОУ ДПО ИРР ПО (с указанием темы) | Нет | Нет | Нет | | |
2.5. | Наличие методических разработок педагога в профессиональных сетевых сообществах (с указанием сайта, темы) | Дошкольник ру Мультиурок | Дошкольник ру. http://doshkolnik.ru/musika/4840-master-klass-po-horeografii.html | Сайт на Мультиурок https://multiurok.ru/ sokol1/ Персональный сайт sokolmusik.ru | Мой канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCaOq6dSpUSboEfVIRp5ixVQ | |
2.6. | Участие в работе методического или педагогического объединения в своей образовательной организации (с указанием даты, темы выступления, открытого занятия) | Мастер-класс для педагогов сада «Организация работы с холодным фарфором» | Представление опыта работы на педагогическом совете ДОУ «Формирование музыкальных навыков средствами организации детского вокально- хореографического коллектива», март 2015 | Городское методическое объединение для музыкальных руководителей Мастер – класс «Наши новые формы работы», 14.02.2016 | Гродское Методическое объединение «Лэпбуки» Март 2017г. | |
Подпись руководителя организации ___________________________________ (Л.А. Гордеева)