СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБДОУ дет сад №37
Приглашаю на свой персональный сайт. Адрес:
Я рада приветствовать всех, кому будет интересен и полезен мой сайт, кого волнует тема музыкального развития дошкольников, кто неравнодушен к музыке и кто хотел бы помочь малышу приоткрыть окно в мир прекрасного!..
«Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребёнок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, то он поднимется на такую ступеньку культуры, которая не может быть достигнута никакими другими средствами» Музыка – откровение более высокое, чем мудрость”. Р.Роллан .Она существует для всех – для бедных и богатых, несчастных и счастливых”. Л.А.Стоковский
Любимая работа, любимая семья, спокойствие в мире!!!-Самое главное в моей жизни! Работаю с 1980 года музыкальным руководителем в детском саду, несколько лет по совместительству учителем музыки,паралельно около 30 лет пою в храме.
На ресурсе представлена информация о моей педагогической деятельности, методические разработки, проекты, мастер-классы. На сайте оказывается методическая и консультационная помощь родителям и педагогам по направлению моей деятельности: по вопросам обучения, воспитания, творческим конкурсам и проектам, направленным на музыкальное развитие детей дошкольного возраста.
На сайте представлен опыт моей работы,в рамках успешно реализованных творческих образовательных проектов. В разделе "
А также я приглашаю к сотрудничеству коллег,желающих опубликовать свои конспекты,сценарии и другие материалы в свое
Уважаемые родители, коллеги, Вы также можете оставить свой комментарий, отзыв о сайте
Демонстрация качественного владения современными методиками и технологиями в профессиональной деятельности, исходя из ее специфики.
В своей профессиональной деятельности я применяю и комбинирую разнообразные педагогические технологии и методики:
- коррекционные технологии: музыкальная терапия, сказкотерапия;
- методика К.Орфа - “обучение в действии”. Главный принцип этой технологии — “учимся, делая и творя” — позволяет детям, исполняя и создавая музыку вместе, познать ее в реальном, живом действии, в процессе исполнения;
- здоровьесберегающие технологии для снятия утомления нервной системы детей во время и после НОД: ритмопластика, динамические паузы, подвижные игры, релаксация, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, попевки на одном, двух и нескольких звуках, коммуникативные игры, самомассаж
-
- «Сказочки-шумелки» - Е.Железновой, методика для развития внимания, слухового восприятия, связной речи, памяти и фантазии у детей 2 – 5 лет.
Помимо педагогических технологий и методик я использую в своей деятельности приемы импровизации, пантомимы.
Также активно использую возможности ИКТ:
· создаю графические и текстовые документы в формате Word, Excel;
· владею навыками поиска информации в сети Интернет;
· владею программами PowerPoint для создания мультимедийных презентаций, Publisher для создания буклетов, газет для родителей и т.д.;
· обеспечиваю функционирование странички "Музыкальная палитра руководителя" сайта ДОУ, педагог - родитель" в социальной сети "Одноклассники" и др.
·распространяю свой педагогический опыт через собственный сайт : bi4lt6d35.ukit.me
· подбираю и самостоятельно создаю электронные образовательные ресурсы для организации работы с детьми и т.д.;
· создаю рисованное видео в программе Scribe video;
· создаю видеоролики в программе Movavi Video Editor;
· просматриваю видеозапись праздников совместно с детьми с целью формирования первых навыков самоанализа своей деятельности.
Таким образом, используя разнообразные педагогические приемы, методики и технологии, создаю условия для всестороннего развития личности воспитанников ДОО.
НОТА ДО
ДО-брое утро! Каждое утро я открываю дверь и привычным жестом включаю свет в музыкальном зале. Пока здесь тихо и пусто, но это ненадолго. Очень скоро всё это пространство заполнится детскими звонкими голосами. Здесь вместе со мною дети учатся слушать музыку, поют, знакомятся с музыкальными инструментами, играют, танцуют.
А я здесь режиссёр и сценарист, костюмер и сказочница, звукооператор и организатор детских праздников. Потому что музыкальный руководитель детского сада не просто педагог, он педагог-универсал, владеющий универсальными гибкими навыками, которые позволяют ему эффективно организовывать своё время, творчески мыслить, принимать решения и брать на себя ответственность.
НОТА РЕ
РЕ-бёнком я была творческим! Сколько себя помню – всегда выступала! И дома на табуретке со стихами, и в детском саду – на утренниках своей группы и у малышей, в школьном драмкружке, на капустниках во время учёбы в училище . Сейчас, к сожалению, достаточно редко мне удаётся поучаствовать в качестве героя в мероприятии других специалистов и педагогов, но когда есть такая возможность – всегда с удовольствием соглашаюсь. Столько позитива приносят репетиционные моменты, поиск интонаций, жестов, смысловых акцентов!
НОТА МИ
МИ-нута славы! Думаю, что самый главный успех педагога – это результаты его воспитанников! Мои воспитанники являются участниками и становятся лауреатами и дипломантами муниципальных, федеральных конкурсов.
Но и у меня была своя минута славы, которую я бережно храню в своей душе. Я работала в яслях фортепиано стояло в группе, где и проходили занятия. Закончилось занятие у трёхлеток, я попрощалась и вышла. Зайдя снова в группу пять минут спустя, я увидела следующую картину – девочка сидела на моём стуле около фортепиано, перебирала пальчиками по его крышке, имитируя игру по клавишам. Увидя меня, она мне радостно сообщила – «А я в тебя играю!» Представляете?! Есть разные игры на свете – «Дочки-матери», «Казаки-разбойники», а у меня есть личная, персональная игра – ребёнок играл в меня!
НОТА ФА
ФА-нтазия! Это необходимый и мегаважный ресурс в работе музыкального руководителя! А ещё – это важнейшая задача – развитие фантазии у детей, ведь именно в неизменных стремлениях что-то фантазировать проявляется способность к творчеству. Фантазёры изменяют мир, творят стихи, музыку, картины, делают невероятные открытия. Детская фантазия не имеет границ, в этом дети и музыка очень схожи.
НОТА СОЛЬ
СОЛЬ… Другими словами – суть, смысл, самое главное…Для меня такое откровение в моей профессии открылось совсем недавно. Я нашла информацию в интернете о том, что профессия «музыкальный руководитель» появилась в 1948 году, намного позже того как появились детские сады и воспитатели. Меня настолько поразил этот факт. Через три года после жестокой и кровопролитной войны, когда вся страна ещё была в руинах, Советское руководство принимает закон, согласно которому на государственном уровне признаётся важность значения музыки для души человека , для души маленького человечка в частности. – У меня удивительная и необыкновенная профессия!
НОТА ЛЯ
ЛЯ-мажор. Музыканты знают, что музыка, написанная в этой тональности, звучит светло, радостно, жизнеутверждающе. Оглядываясь на свои двадцать с небольшим лет стажа, я вижу годы кропотливой работы, поисков и раздумий, открытий и радости, счастья и даже разочарований, когда случаются неожиданные модуляции в параллельный минор. Не без этого! Процесс самосовершенствования в профессии бесконечен. Это постоянная работа над собой. Это, несомненно, ответственность за себя и за весь коллектив. Это умение воспринимать ошибки как опыт. А потому – есть у меня к себе такое требование - поменьше грусти, побольше улыбок! Чтобы всегда были силы звучать в своей профессии в уверенном ля-мажоре!
НОТА СИ
СИ-ла музыки проявляется в том, что она позволяет нам «дорисовать» детей. Общаться с ними так, словно они уже сейчас такие , какими мы их хотим видеть – добрые, мудрые, честные, любознательные, щедрые, милосердные. Музыка является благодатной почвой для произрастания самых добрых чувств, для формирования самых прекрасных черт характера.
Кузнецкий педагогический колледж
Музыкальная школа при Кузнецкрм музыкальном колледже
2 курса Пензенского колледжа культуры режисерский факультет