СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приемы и техники художественного выжигания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучать и понимать устройство выжигательного аппарата.

Просмотр содержимого документа
«Приемы и техники художественного выжигания»

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 2а Дизайн и технология

КГУ СШ №4 г. Тайынша

Дата:

ФИО учителя: Фёдоров И.Н.

Класс: 7



Урок – 40 минут

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Приемы и техники художественного выжигания


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Изучать и понимать устройство выжигательного аппарата

Цели урока

Ознакомить учащихся с устройством выжигательного аппарата

Рассказать, как получать изображения при помощи выжигательного аппарата

Познакомить с некоторыми техниками выжигания.

Языковые цели


Ученики могут:

описывать виды инструментов и оборудования ,искусства пирографии;

рассказывать о быте, традициях и культуре казахского народа и других этносов;

объяснять свои творческие идеи, замыслы

Полезные выражения для диалогов и письма:

Я выбрал … для того, чтобы ...

Я буду это выполнять из …методом…

Я использовал следующие материалы и инструменты …

Особенностью данного изделия является


Критерии оценивания

представляют свои идеи и самостоятельно решают проблемы;

реализовывают творческие решения, уделяют большое внимание анализу;

представляют результаты своего исследования.

Привитие ценностей




Привитие ценностей осуществляется посредством групповой и практической работы учащихся: уважение к людям труда и обучение на протяжении всей жизни.

Межпредметные связи



Тип урока

Данный урок связан с предметом «История» (историей развития ремесел)



комбинированный (освоение новых знаний, обобщение и систематизация изученного).

Навыки использования ИКТ



Оборудование

В своих исследованиях, используют информационно-коммуникационные технологии, а также просматривают информацию через Интернет, исследуя историю пирографии.

Выжигательный аппарат, рисунки, фанера

Предварительные знания


Знает искусство художественного выжигания.

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы



Организационно-подготовительная часть

3мин

Сообщение темы и цели

2 мин







Беседа с учащимися

15мин





































Середина урока

10мин

























Конец урока

5мин





















Рефлексия

5мин

Ход урока

I. Организационно-подготовительная часть.

Приветствие учителя, контроль посещаемости, проверка готовности учащихся к уроку.

II. Актуализация знаний.

Сообщение темы и цели

1. Беседа с учащимися

Тема нашего урока называется приемы и техники художественного выжигания. Ребята работа с выжигательным аппаратом требует особого внимания, так как неправильное его использование может привести к ожогу частей тела или воспламенению предметов. Поэтому необходимо неукоснительно выполнять правила безопасной работы с выжигательным аппаратом.

Выжигательный аппарат состоит:

1Основание(корпус)

2Пласмасовая ручка

3Штифт(перо)

4Соединительный провод

Правила безопасной работы с выжигательным аппаратом

Перед работой проверь исправность всех частей выжигателя

Не оставляй включенный в сеть электровыжигатель без присмотра, так как раскалённое перо может послужить причиной возгорания

Не прикасайся пером выжигателя к проводам

Не наклоняй низко голову

Периодически отключай выжигатель от сети для охлаждения

После работы отключи выжигатель, дай ему остыть, а потом убери на место хранения




2. Задание

Ребята это задание разовьёт понимание в технике художественного выжигания, как искусства и даст вам информацию о материалах, используемых при выжигании.

Рассмотрите изображения в книге на рисунке28 и выясните, какие техники выжигания существуют

Учащиеся контурное выжигание, штриховое, выжигание с нанесением точек

Ребята отработайте на древесине техники выжигания

Рассмотрите на рисунке на странице 29 узоры, попробуйте выполнить их выжигательным аппаратом, используя штрихи, контурные линии

Соблюдайте правила техники безопасности при работе с выжигательным аппаратом

V. Итог урока.

  1. Оценка выполненной работы.

  2. Разбор допущенных ошибок в ходе ответов на поставленные вопросы.

VI. Домашнее задание

Повторить искусство художественного выжигания на странице 28-29



В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

-что узнали

-чему научились

Какие способности вы открыли в себе при изучении темы данного раздела?

дают обратную связь.

























Слайды и видеоролики о художественном выжигании, образцы творческих работ














































Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье сберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку



Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка





Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:



2:



Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:



2:



Что я выявил за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?