СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приемы рефлексии в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Приемы рефлексии в начальной школе" представляет несколько приемов, которые можно использовать как в процессе урока, так и в конце, в момент подведения итогов работы.

Просмотр содержимого документа
«Приемы рефлексии в начальной школе»

Приемы рефлексии  в начальной школе Подготовила учитель начального обучения Онохинской СОШ Белоусова Н.Н. 05.12.19

Приемы рефлексии в начальной школе

Подготовила учитель

начального обучения

Онохинской СОШ

Белоусова Н.Н.

05.12.19

4 ошибок 3 Умение вычислять столбиком, делить столбиком 2 Активно 5 Средне 4 Мало работал 4. Переведите величины (в парах) Умение переводить меры длины, времени 3 Не помогал 2 Нет ошибок 1 - 2 ошибки 5 3 - 4 ошибки 5. Решение задач (вместе) 4 3 4 ошибок Умение решать задачи на движение 2 Активно 5 Средне 4 6. Самостоятельно реши задачу (проверка в парах) Мало работал Умение решать задачи на движение самостоятельно 3 Не помогал Активно 2 5 Средне 4 Мало работал 28-30 баллов – отметка «5» ИТОГО 3 Не помогал 23 – 27 баллов – отметка «4» 2 16 – 22 баллов – отметка «3» Меньше 16 баллов – отметка «2» " width="640"

Лист самооценки ФИ______________________________

Этапы работы

Критерии

1.Минутка чистописания (оценивает сосед)

Умение писать цифры красиво

Баллы

Оценивание

5

4

2.Устный счет (самопроверка)

Оценивает учитель

3

Умение быстро и правильно считать

2

Нет ошибок

5

1 - 2 ошибки

4

3 - 4 ошибки

3.Расшифровать слово, решив правильно (в группе)

4 ошибок

3

Умение вычислять столбиком, делить столбиком

2

Активно

5

Средне

4

Мало работал

4. Переведите величины (в парах)

Умение переводить меры длины, времени

3

Не помогал

2

Нет ошибок

1 - 2 ошибки

5

3 - 4 ошибки

5. Решение задач (вместе)

4

3

4 ошибок

Умение решать задачи на движение

2

Активно

5

Средне

4

6. Самостоятельно реши задачу (проверка в парах)

Мало работал

Умение решать задачи на движение самостоятельно

3

Не помогал

Активно

2

5

Средне

4

Мало работал

28-30 баллов – отметка «5» ИТОГО

3

Не помогал

23 – 27 баллов – отметка «4»

2

16 – 22 баллов – отметка «3»

Меньше 16 баллов – отметка «2»

Лист самооценки (анкета) На уроке я работал активно - пассивно Мишень успеха. Своей работой на уроке доволен – не доволен Урок для меня показался коротким – длинным За урок я не устал - устал  Моё настроение стало лучше – стало хуже Материал урока мне был понятен – непонятен  полезен – бесполезен  интересен – скучен  лёгким – трудным

Лист самооценки (анкета)

  • На уроке я работал активно - пассивно Мишень успеха.

Своей работой на уроке доволен – не доволен

  • Урок для меня показался коротким – длинным
  • За урок я не устал - устал
  • Моё настроение стало лучше – стало хуже
  • Материал урока мне был понятен – непонятен

полезен – бесполезен

интересен – скучен

лёгким – трудным


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!