Презентация "Приемы рефлексии в начальной школе" представляет несколько приемов, которые можно использовать как в процессе урока, так и в конце, в момент подведения итогов работы.
Просмотр содержимого документа
«Приемы рефлексии в начальной школе»
Приемы рефлексии в начальной школе
Подготовила учитель
начального обучения
Онохинской СОШ
Белоусова Н.Н.
05.12.19
4 ошибок 3 Умение вычислять столбиком, делить столбиком 2 Активно 5 Средне 4 Мало работал 4. Переведите величины (в парах) Умение переводить меры длины, времени 3 Не помогал 2 Нет ошибок 1 - 2 ошибки 5 3 - 4 ошибки 5. Решение задач (вместе) 4 3 4 ошибок Умение решать задачи на движение 2 Активно 5 Средне 4 6. Самостоятельно реши задачу (проверка в парах) Мало работал Умение решать задачи на движение самостоятельно 3 Не помогал Активно 2 5 Средне 4 Мало работал 28-30 баллов – отметка «5» ИТОГО 3 Не помогал 23 – 27 баллов – отметка «4» 2 16 – 22 баллов – отметка «3» Меньше 16 баллов – отметка «2» " width="640"
Лист самооценки ФИ______________________________
Этапы работы
Критерии
1.Минутка чистописания (оценивает сосед)
Умение писать цифры красиво
Баллы
Оценивание
5
4
2.Устный счет (самопроверка)
Оценивает учитель
3
Умение быстро и правильно считать
2
Нет ошибок
5
1 - 2 ошибки
4
3 - 4 ошибки
3.Расшифровать слово, решив правильно (в группе)
4 ошибок
3
Умение вычислять столбиком, делить столбиком
2
Активно
5
Средне
4
Мало работал
4. Переведите величины (в парах)
Умение переводить меры длины, времени
3
Не помогал
2
Нет ошибок
1 - 2 ошибки
5
3 - 4 ошибки
5. Решение задач (вместе)
4
3
4 ошибок
Умение решать задачи на движение
2
Активно
5
Средне
4
6. Самостоятельно реши задачу (проверка в парах)
Мало работал
Умение решать задачи на движение самостоятельно
3
Не помогал
Активно
2
5
Средне
4
Мало работал
28-30 баллов – отметка «5» ИТОГО
3
Не помогал
23 – 27 баллов – отметка «4»
2
16 – 22 баллов – отметка «3»
Меньше 16 баллов – отметка «2»
Лист самооценки (анкета)
- На уроке я работал активно - пассивно Мишень успеха.
Своей работой на уроке доволен – не доволен
- Урок для меня показался коротким – длинным
- За урок я не устал - устал
- Моё настроение стало лучше – стало хуже
- Материал урока мне был понятен – непонятен
полезен – бесполезен
интересен – скучен
лёгким – трудным