СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Организационные коммуникации"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организационные коммуникации(помощь в работе директору школы).

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Организационные коммуникации"»

Имидж директора как имидж педагогического потенциала в ДНР Макеевская общеобразовательная школа № 11 Директор Галушка Ирина Николаевна 2017

Имидж директора как имидж педагогического потенциала в ДНР

Макеевская общеобразовательная школа № 11

Директор Галушка Ирина Николаевна

2017

Нет цели – нет жизни

Нет цели – нет жизни

Вижу цель – не вижу препятствий

Вижу цель – не вижу препятствий

Вижу цель – не вижу препятствий

Вижу цель – не вижу препятствий

Уровни целеполагания Элементарный – низший  Рациональный – средний  Философский – высший

Уровни целеполагания

  • Элементарный – низший

  • Рациональный – средний

  • Философский – высший

Уровни сформированности позиций: низкий  –позиция не сформирована, наличие качеств прослеживается неотчетливо, низкая готовность к осуществлению прав и обязанностей. средний  –позиция и качества на стадии формирования, частичная готовность к осуществлению прав и обязанностей. высокий  -  качества сформированы, активная позиция, высокая готовность к осуществлению прав и обязанностей.

Уровни сформированности позиций:

  • низкий  –позиция не сформирована, наличие качеств прослеживается неотчетливо, низкая готовность к осуществлению прав и обязанностей.
  • средний  –позиция и качества на стадии формирования, частичная готовность к осуществлению прав и обязанностей.
  • высокий  -  качества сформированы, активная позиция, высокая готовность к осуществлению прав и обязанностей.
 Каждый руководитель должен владеть организационными коммуникациями.

Каждый руководитель должен владеть организационными коммуникациями.

Коммуникация  - процесс общения и передачи информации между людьми или их группами в виде устных и письменных сообщений, языка телодвижений и параметров речи.

Коммуникация

- процесс общения и передачи информации между людьми или их группами в виде устных и письменных сообщений, языка телодвижений и параметров речи.

Коммуникации важны для руководителей по следующим причинам:     1   руководители тратят большую часть времени на коммуникации. Согласно данным многих экспертов, на это уходит 75-95% времени руководителей.        2   коммуникации необходимы для эффективности управления;       3   коммуникации необходимы для утверждения авторитета и выражения воли руководителя;       4 хорошо налаженные коммуникации содействуют обеспечению организационной эффективности.

Коммуникации важны для руководителей по следующим причинам:

1

руководители тратят большую часть времени на коммуникации. Согласно данным многих экспертов, на это уходит 75-95% времени руководителей.

2

коммуникации необходимы для эффективности управления;

3

коммуникации необходимы для утверждения авторитета и выражения воли руководителя;

4

хорошо налаженные коммуникации содействуют обеспечению организационной эффективности.

Методы общения Вербальные Невербальные осуществляются посредством языка телодвижений (осанка, жесты, поза, выражение лица и пр.) и параметров речи (интонация, тембр голоса, темп речи, громкость голоса, произношение, стиль речи и пр.). реализуются посредством устных (диалог, совещание, переговоры, презентации и т.п.) или письменных (приказы, распоряжения, инструкции, письма и пр.) сообщений

Методы общения

Вербальные

Невербальные

осуществляются посредством языка телодвижений (осанка, жесты, поза, выражение лица и пр.) и параметров речи (интонация, тембр голоса, темп речи, громкость голоса, произношение, стиль речи и пр.).

реализуются посредством устных (диалог, совещание, переговоры, презентации и т.п.) или письменных (приказы, распоряжения, инструкции, письма и пр.) сообщений

                                Организационные факторы,  влияющие на коммуникации  Должностное положение  Организационные факторы Стиль управления   Разделение труда

Организационные факторы, влияющие на коммуникации

Должностное положение

Организационные факторы

Стиль управления

Разделение труда

   Характеристики  внутриорганизационных коммуникаций,  они должны быть : ясными и точными;  прозрачными, а сообщаемые сведения – основанными на достоверных фактах;  должны взывать к лучшим интересам людей и помогать бороться с атмосферой недоверия в коллективе.

Характеристики внутриорганизационных коммуникаций, они должны быть :

ясными и точными;

прозрачными, а сообщаемые сведения – основанными на достоверных фактах;

должны взывать к лучшим интересам людей и помогать бороться с атмосферой недоверия в коллективе.

Помехи и барьеры, нарушающие качество сигнала: 1) отвлечения; 2) неправильная интерпретация со стороны получателя или источника информации   3) различные значения, придаваемые одним и тем же словом различными людьми   4) статусное различие между руководителями и подчиненными в восприятии организационной дистанции, из-за чего увеличивается коммуникационный разрыв между ними 5) получатель информации слышит только то, что хочет услышать.

Помехи и барьеры, нарушающие качество сигнала:

1) отвлечения;

2) неправильная интерпретация со стороны получателя или источника информации

3) различные значения, придаваемые одним и тем же словом различными людьми

4) статусное различие между руководителями и подчиненными в восприятии организационной дистанции, из-за чего увеличивается коммуникационный разрыв между ними

5) получатель информации слышит только то, что хочет услышать.

Для совершенствования коммуникаций рекомендуется: обеспечить управление информационными потоками в организации; использовать современные информационные технологии; 7  1 6 обеспечить повышение квалификации работников управления; использовать при передаче сообщений параллельно несколько каналов связи; 2 5 практиковать выпуск информационных бюллетеней; 3 4 проявлять постоянное внимание к процессам обмена информацией; организовать системы обратных связей;

Для совершенствования коммуникаций рекомендуется:

обеспечить управление информационными потоками в организации;

использовать современные информационные технологии;

7

1

6

обеспечить повышение квалификации работников управления;

использовать при передаче сообщений параллельно несколько каналов связи;

2

5

практиковать выпуск информационных бюллетеней;

3

4

проявлять постоянное внимание к процессам обмена информацией;

организовать системы обратных связей;

Повышению эффективности коммуникаций способствуют: 2) использование точных формулировок целей, критериев оценки действий, имеющихся ограничений 1) тщательный анализ передаваемой информации 5) установление эффективной обратной связи 3) правильное использование жестов, интонаций 4) внимание к проблемам других, открытость

Повышению эффективности коммуникаций способствуют:

2) использование точных формулировок целей, критериев оценки действий, имеющихся ограничений

1) тщательный анализ передаваемой информации

5) установление эффективной обратной связи

3) правильное использование жестов, интонаций

4) внимание к проблемам других, открытость

 Порог недостатка Порог избытка  Стили деятельности директора ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА Избыточные и неверно истолкованные решения, ставит свои интересы выше общественных ценностей инертность (полное отсутствие позиций)

Порог недостатка

Порог избытка

Стили деятельности директора

ЗОЛОТАЯ

СЕРЕДИНА

Избыточные и неверно истолкованные решения, ставит свои интересы выше общественных ценностей

инертность (полное отсутствие позиций)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!