СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация 2. Легкая атлетика 7 класс.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контроль техники метания мяча. Развитие выносливости.

Просмотр содержимого документа
«Презентация 2. Легкая атлетика 7 класс.»

Урок № 15  7 класс   План урока составлен на основе учебной программы Урок разработал Злыдарь А.Д.

Урок № 15 7 класс

План урока составлен на основе

учебной программы

Урок разработал Злыдарь А.Д.

Тема. Лёгкая атлетика.

Тема. Лёгкая атлетика.

Задачи: контроль техники метания мяча, развитие выносливости.
  • Задачи:
  • контроль техники метания мяча,
  • развитие выносливости.
I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Выполнить перестроения в колоннах – из колонны по одному в колонну по два, по три и обратно в движении. Медленный бег. Выполнить общеразвивающие упражнения в движении. (Смотр. Приложение № 4)

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин.

  • Построение. Рапорт. Выполнить перестроения в колоннах – из колонны по одному в колонну по два, по три и обратно в движении. Медленный бег. Выполнить общеразвивающие упражнения в движении. (Смотр. Приложение № 4)
II Основная часть: 27 мин. 1. Провести контроль, с целью учёта освоения техники метания малого мяча (вес 150 грамм), напомнить технику метания мяча: - а) хват мяча, выполняется тремя пальцами – большим, указательным и средним; - б) разбег выполняется скрестным шагом, рука отводится назад, в сторону, за голову; - в) финальное движение выполняется из положения «натянутого лука» - (постановка левой стопы вперёд, если метание выполняется правой рукой, далее движение вперёд бедром, затем таз. Разворачивая корпус влево, идёт движение правого плеча вперёд, затем локоть вперёд, и финальное усилие – хлёсткое движение кистью). Повторить 3-5 раз, обеспечить безопасность, при выполнении упражнения.

II Основная часть: 27 мин.

  • 1. Провести контроль, с целью учёта освоения техники метания малого мяча (вес 150 грамм), напомнить технику метания мяча:
  • - а) хват мяча, выполняется тремя пальцами – большим, указательным и средним;
  • - б) разбег выполняется скрестным шагом, рука отводится назад, в сторону, за голову;
  • - в) финальное движение выполняется из положения «натянутого лука» - (постановка левой стопы вперёд, если метание выполняется правой рукой, далее движение вперёд бедром, затем таз. Разворачивая корпус влево, идёт движение правого плеча вперёд, затем локоть вперёд, и финальное усилие – хлёсткое движение кистью).
  • Повторить 3-5 раз, обеспечить безопасность, при выполнении упражнения.
2. Развитие выносливости – провести забеги в режиме умеренной интенсивности, на дистанции 2000 метров с общим стартом. Следить за тем, чтобы бег проходил в равномерном темпе, без рывков и остановок. Обратить внимание на равномерность дыхания. После финиширования подсчитать пульс за 10 сек., затем медленная ходьба с восстановлением дыхания 50-60 метров.
  • 2. Развитие выносливости – провести забеги в режиме умеренной интенсивности, на дистанции 2000 метров с общим стартом. Следить за тем, чтобы бег проходил в равномерном темпе, без рывков и остановок. Обратить внимание на равномерность дыхания. После финиширования подсчитать пульс за 10 сек., затем медленная ходьба с восстановлением дыхания 50-60 метров.
III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока. Рефлексия. Домашнее задание.

III Заключительная часть: 3мин.

  • Построение.
  • Подведение итогов урока.
  • Рефлексия.
  • Домашнее задание.
Рефлексия урока.  Обучающиеся осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия . Сегодня я узнал… Было трудно… Было интересно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… Я приобрел… Я научился… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось…

Рефлексия урока. Обучающиеся осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия .

Сегодня я узнал…

Было трудно…

Было интересно…

Я выполнял задания…

Я понял, что…

Теперь я могу…

Я почувствовал, что…

Я приобрел…

Я научился…

У меня получилось…

Я смог…

Я попробую…

Меня удивило…

Урок дал мне для жизни…

Мне захотелось…

Приложение № 4

Примерный комплекс Общеразвивающих упражнений в движении

  

  • 1. Ходьба с круговыми движениями головой.
  •   2. Ходьба со сменой положения ассиметрично расположенных рук: одна – вперёд, другая в сторону. Одна вверх, другая – в сторону. Одна – вперёд, другая – вниз и т.п.
  •   3. Ходьба в полунаклоне, положив руки на плечи впереди идущему человеку (то же, на носках, на пятках, то же в шеренге).
  •   4. Ходьба с прогибанием туловища назад и поочерёдным подниманием рук и возвращением в и. п.
  •   5. Ходьба с хлопками под коленом согнутой ноги и за спиной.
  •   6. Ходьба с маховой прямой ногой вперёд, касаясь ладонями носка. Руки в различных исходных положениях.
  •   7. Ходьба широким шагом с поворотами туловища и размашистыми движениями рук.
  •   8. Ходьба на носках с махом полусогнутыми ногами вперёд-вверх.
  •   9. Ходьба выпадами.
  •   10. Ходьба на согнутых ногах, поочерёдно касаясь, пола коленями на каждом шагу.
  •   11. Ходьба в приседе, держась за пальцы ног.
  •   12. Пролезание между ног партнёра.
  •   13. Ходьба с наклонами туловища в сторону (наклоны выполнять в сторону шагающей ноги).
  •   14. Передвижение вперёд. Из упора стоя в наклоне перейти в упор лёжа; затем, толчком перенести согнутые ноги, вернуться в и. п.

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!