СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: анализ педагогической деятельности учителя химии и биологии

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит анализ педагогической деятельности учителя химии и биологии ; была использована на школьном этапе конкурса "Учитель года"

Просмотр содержимого документа
«Презентация: анализ педагогической деятельности учителя химии и биологии»

Муниципальное автономное образовательное учреждение  « школа№1» Камышловского городского округа Имени Героя Советского Союза Бориса Саммуиловича Семёнова. Анализ деятельности учителя  биологии и химии Шуваловой Елены Николаевны (2013-2017) Камышлов, 2017

Муниципальное автономное образовательное учреждение « школа№1» Камышловского городского округа Имени Героя Советского Союза Бориса Саммуиловича Семёнова.

Анализ деятельности учителя

биологии и химии

Шуваловой Елены Николаевны

(2013-2017)

Камышлов, 2017

Учебная деятельность – преподавание учебных дисциплин «Биология», «Химия». Методическая работа – разработка программно-методического обеспечения для всех выше перечисленных дисциплин; Руководство исследовательскими работами учащихся; Воспитательная работа – работа с классом; Работа с детьми, которые по состоянию здоровья находятся на индивидуальном обучении Работа с одаренными детьми; Внеклассная работа по предмету; Обобщение и распространение опыта работы; Повышение квалификации и профессионального мастерства Элективные курсы-средство дифференциации и индивидуализации.
  • Учебная деятельность – преподавание учебных дисциплин «Биология», «Химия».
  • Методическая работа – разработка программно-методического обеспечения для всех выше перечисленных дисциплин;
  • Руководство исследовательскими работами учащихся;
  • Воспитательная работа – работа с классом;
  • Работа с детьми, которые по состоянию здоровья находятся на индивидуальном обучении
  • Работа с одаренными детьми;
  • Внеклассная работа по предмету;
  • Обобщение и распространение опыта работы;
  • Повышение квалификации и профессионального мастерства
  • Элективные курсы-средство дифференциации и индивидуализации.
Интерактивные проверочные работы; Презентации; Интерактивные игры; Дистанционное образование.
  • Интерактивные проверочные работы;
  • Презентации;
  • Интерактивные игры;
  • Дистанционное образование.
Метод проектов один из способов реализации ФГОС, одна из форм развития универсальных учебных действий обучающихся.  Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся- индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени.  В основе учебных проектов лежат исследовательские методы обучения.

Метод проектов один из способов реализации ФГОС, одна из форм развития универсальных учебных действий обучающихся.

Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся- индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени.

В основе учебных проектов лежат исследовательские методы обучения.

В рамках сотрудничества с КЭТЗ. Призёр муниципального тура ЗИП 2016г.

В рамках сотрудничества с КЭТЗ.

Призёр муниципального тура ЗИП 2016г.

Социальный проект- «Озеленение школьного двора».  Призёр муниципального тура ЗИП 2016г. Диплом 2 степени во Всероссийском конкурсе «Творческая деятельность в ОУ»2015г.

Социальный проект-

«Озеленение школьного двора».

Призёр муниципального тура ЗИП 2016г.

Диплом 2 степени во Всероссийском конкурсе «Творческая деятельность в ОУ»2015г.

1 место на школьной ЗИП 2017

1 место на школьной ЗИП 2017

Динамика качества образования по химии. Год % успеваемости  2013-2014 % качества 100  2014-2015 100 46,0  2015-2016 49,0 100 46,0 Динамика  качества  образования  по  биологии .  Год 2013-2014 % успеваемости % качества 100 2014-2015  60,0  2015-2016 100  56,0 100  57,0

Динамика качества образования по химии.

Год

% успеваемости

2013-2014

% качества

100

2014-2015

100

46,0

2015-2016

49,0

100

46,0

Динамика качества образования по биологии .

Год

2013-2014

% успеваемости

% качества

100

2014-2015

60,0

2015-2016

100

56,0

100

57,0

Мониторинг Всероссийской олимпиады школьников (муниципальный уровень) биология  2013-2014 Михайлов Алёша 9 Дильмухамедов Женя экология призёр  10 Гладышева Настя Игошева Люба 10 2 место 7 Дильмухамедов Женя победитель 2014-2015 химия Елфимова Ксения призёр 10 Дильмухамедов Женя биология 10 2 место Поздеева Лиза призёр 10 Дильмухамедов Женя 2 место 8 Дударенко Тихон химия победитель 11 Поздеева Лиза победитель 9 Дильмухамедов Женя 8 2 место Устьянцева Настя экология 1 место 11 Дильмухамедов Женя 1 место 8 Дугин Паша 3 место 11 1 место 10 Поздеева Лиза  2015-2016 2 место Игошева Люба 8 экология 3 место Петров Вадим 8 3 место Крапивина Мария 7  2016-2017 призёр 7 Игошева Люба биология призёр Хамидуллин Вадим 9 2 место 7 Лотова Вика победитель 8 Чепкасова Полина 1 место Нифантова Ксения 8 1 место 9 Максимов Вадим победитель 10 Квашнин Дмитрий экология  3 место 11 Захарова Полина призёр Ломакина Вероника 7  призёр 9 Нифантова Ксения химия  1 место 9 Петров Вадим  2 место 8  2 место

Мониторинг Всероссийской олимпиады школьников (муниципальный уровень)

биология

2013-2014

Михайлов Алёша

9

Дильмухамедов Женя

экология

призёр

10

Гладышева Настя

Игошева Люба

10

2 место

7

Дильмухамедов Женя

победитель

2014-2015

химия

Елфимова Ксения

призёр

10

Дильмухамедов Женя

биология

10

2 место

Поздеева Лиза

призёр

10

Дильмухамедов Женя

2 место

8

Дударенко Тихон

химия

победитель

11

Поздеева Лиза

победитель

9

Дильмухамедов Женя

8

2 место

Устьянцева Настя

экология

1 место

11

Дильмухамедов Женя

1 место

8

Дугин Паша

3 место

11

1 место

10

Поздеева Лиза

2015-2016

2 место

Игошева Люба

8

экология

3 место

Петров Вадим

8

3 место

Крапивина Мария

7

2016-2017

призёр

7

Игошева Люба

биология

призёр

Хамидуллин Вадим

9

2 место

7

Лотова Вика

победитель

8

Чепкасова Полина

1 место

Нифантова Ксения

8

1 место

9

Максимов Вадим

победитель

10

Квашнин Дмитрий

экология

3 место

11

Захарова Полина

призёр

Ломакина Вероника

7

призёр

9

Нифантова Ксения

химия

1 место

9

Петров Вадим

2 место

8

2 место

Заочная олимпиада по биологии Олимпус 2013-2014 год приняли участие 16 учащихся с 7 по 9 класс. Мониторинг результатов олимпиад (международный уровень). Заочная олимпиада по биологии Колосок осенний 2012-2013 уч.год приняли участие 7, в 2013-2014 году- 7 учащихся. В заочной олимпиаде онлайн Фоксфорд по биологии и химии за 2015-2016 уч.год приняли участие 13 учащихся,7 из них имеют дипломы 2,3 степени.
  • Заочная олимпиада по биологии Олимпус 2013-2014 год приняли участие 16 учащихся с 7 по 9 класс.

Мониторинг результатов олимпиад (международный уровень).

  • Заочная олимпиада по биологии Колосок осенний 2012-2013 уч.год приняли участие 7, в 2013-2014 году- 7 учащихся.
  • В заочной олимпиаде онлайн Фоксфорд по биологии и химии за 2015-2016 уч.год приняли участие 13 учащихся,7 из них имеют дипломы 2,3 степени.
Результаты ЕГЭ стабильные, 100% успеваемость. Результаты ОГЭ по химии 100%, по биологии 99% -100%. Качество по химии 50-100% Средний балл по биологии 2016г. 3,2 (город 3,02)  Число учащихся, сдающих мои предметы на ОГЭ возросло на 2015-2016 уч.год.: по химии с 1 до 6, по биологии 6 до 17 .
  • Результаты ЕГЭ стабильные, 100% успеваемость.
  • Результаты ОГЭ по химии 100%, по биологии 99% -100%. Качество по химии 50-100%
  • Средний балл по биологии 2016г. 3,2 (город 3,02)
  • Число учащихся, сдающих мои предметы на ОГЭ возросло на 2015-2016 уч.год.: по химии с 1 до 6, по биологии 6 до 17 .
Я живу в России. Классный час. Блокада Ленинграда.
  • Я живу в России.

Классный час.

Блокада Ленинграда.

1 место в областном фотоконкурсе  « Я - кадет», 2016

1 место в областном фотоконкурсе

« Я - кадет», 2016

2 место  в проекте школы « Клумба».

2 место

в проекте школы

« Клумба».

1 четверть  2015-2016г 2 четверть  2016-2017г 2 четверть 2015-2016 г 1 четверть  2016-2017г 9,5 13,5 8 2 13,5

1 четверть 2015-2016г

2 четверть 2016-2017г

2 четверть

2015-2016 г

1 четверть 2016-2017г

9,5

13,5

8

2

13,5

  • Даю открытые уроки на муниципальном уровне
  • Открытый урок « Факторы, влияющие на скорость химических реакций» в рамках городского семинара «Системно-деятельностный подход в обучении школьников».
  • Открытый урок по биологии « Вид. Критерии вида» проектирование урока в рамках системно-деятельностного подхода».
  • Открытый урок « Массовая доля растворённого вещества»
  • в рамках городского семинара « Современный урок в условиях реализации стандартов нового поколения»
  • Представление на ГМО конструкта урока по биологии в рамках системно-деятельностного подхода по теме: «Строение и жизнедеятельность бактерий»
  • Участвую в различных конкурсах:
  • Участие в областном конкурсе на соискание губернаторской премии.
  • Участие во Всероссийском фестивале педагогического творчества в рамках номинации « Организация досуга и внеклассной деятельности. Выполнение и публикация работы на тему: проект по биологии «Красная книга Среднего Урала», « Растения –хищники: быть или не быть дома». Сертификат участника
  • Участие в общероссийском конкурсе «Творческая деятельность в ОУ с проектом и презентацией « Озеленение школьного двора». Диплом 2 ст.
 ● 2013г  Курсы повышения квалификации:  ●  ● 2015г  ● 2016г ИРО (23.05-25.06) 108ч. ИРО (04.03-06.03) 24ч. «Федеральный государственный стандарт общего образования: идеология, содержание, технология введения» ( подготовка учителей основной школы к введению ФГОС) 2016г  ● «Подготовка организаторов ОГЭ, ЕГЭ». ИРО (25.01-27.01) 24ч. 2016г «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке развёрнутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования». Химия. Камышловский педагогический колледж» (4.02-6.02) 24ч. « Технологии разработки адаптированных образовательных программ в соответствии с ФГОС» ИРО (16.03-23.03) 24ч. « Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий». Биология.

2013г

Курсы повышения квалификации:

2015г

2016г

ИРО

(23.05-25.06)

108ч.

ИРО

(04.03-06.03)

24ч.

«Федеральный государственный стандарт общего образования: идеология, содержание, технология введения» ( подготовка учителей основной школы к введению ФГОС)

2016г

«Подготовка организаторов ОГЭ, ЕГЭ».

ИРО

(25.01-27.01)

24ч.

2016г

«Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке развёрнутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования». Химия.

Камышловский педагогический колледж»

(4.02-6.02)

24ч.

« Технологии разработки адаптированных образовательных программ в соответствии с ФГОС»

ИРО

(16.03-23.03)

24ч.

« Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий». Биология.