Просмотр содержимого документа
«Презентация: анализ педагогической деятельности учителя химии и биологии»
Муниципальное автономное образовательное учреждение « школа№1» Камышловского городского округа Имени Героя Советского Союза Бориса Саммуиловича Семёнова.
Анализ деятельности учителя
биологии и химии
Шуваловой Елены Николаевны
(2013-2017)
Камышлов, 2017
- Учебная деятельность – преподавание учебных дисциплин «Биология», «Химия».
- Методическая работа – разработка программно-методического обеспечения для всех выше перечисленных дисциплин;
- Руководство исследовательскими работами учащихся;
- Воспитательная работа – работа с классом;
- Работа с детьми, которые по состоянию здоровья находятся на индивидуальном обучении
- Работа с одаренными детьми;
- Внеклассная работа по предмету;
- Обобщение и распространение опыта работы;
- Повышение квалификации и профессионального мастерства
- Элективные курсы-средство дифференциации и индивидуализации.
- Интерактивные проверочные работы;
- Презентации;
- Интерактивные игры;
- Дистанционное образование.
Метод проектов один из способов реализации ФГОС, одна из форм развития универсальных учебных действий обучающихся.
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся- индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени.
В основе учебных проектов лежат исследовательские методы обучения.
В рамках сотрудничества с КЭТЗ.
Призёр муниципального тура ЗИП 2016г.
Социальный проект-
«Озеленение школьного двора».
Призёр муниципального тура ЗИП 2016г.
Диплом 2 степени во Всероссийском конкурсе «Творческая деятельность в ОУ»2015г.
1 место на школьной ЗИП 2017
Динамика качества образования по химии.
Год
% успеваемости
2013-2014
% качества
100
2014-2015
100
46,0
2015-2016
49,0
100
46,0
Динамика качества образования по биологии .
Год
2013-2014
% успеваемости
% качества
100
2014-2015
60,0
2015-2016
100
56,0
100
57,0
Мониторинг Всероссийской олимпиады школьников (муниципальный уровень)
биология
2013-2014
Михайлов Алёша
9
Дильмухамедов Женя
экология
призёр
10
Гладышева Настя
Игошева Люба
10
2 место
7
Дильмухамедов Женя
победитель
2014-2015
химия
Елфимова Ксения
призёр
10
Дильмухамедов Женя
биология
10
2 место
Поздеева Лиза
призёр
10
Дильмухамедов Женя
2 место
8
Дударенко Тихон
химия
победитель
11
Поздеева Лиза
победитель
9
Дильмухамедов Женя
8
2 место
Устьянцева Настя
экология
1 место
11
Дильмухамедов Женя
1 место
8
Дугин Паша
3 место
11
1 место
10
Поздеева Лиза
2015-2016
2 место
Игошева Люба
8
экология
3 место
Петров Вадим
8
3 место
Крапивина Мария
7
2016-2017
призёр
7
Игошева Люба
биология
призёр
Хамидуллин Вадим
9
2 место
7
Лотова Вика
победитель
8
Чепкасова Полина
1 место
Нифантова Ксения
8
1 место
9
Максимов Вадим
победитель
10
Квашнин Дмитрий
экология
3 место
11
Захарова Полина
призёр
Ломакина Вероника
7
призёр
9
Нифантова Ксения
химия
1 место
9
Петров Вадим
2 место
8
2 место
- Заочная олимпиада по биологии Олимпус 2013-2014 год приняли участие 16 учащихся с 7 по 9 класс.
Мониторинг результатов олимпиад (международный уровень).
- Заочная олимпиада по биологии Колосок осенний 2012-2013 уч.год приняли участие 7, в 2013-2014 году- 7 учащихся.
- В заочной олимпиаде онлайн Фоксфорд по биологии и химии за 2015-2016 уч.год приняли участие 13 учащихся,7 из них имеют дипломы 2,3 степени.
- Результаты ЕГЭ стабильные, 100% успеваемость.
- Результаты ОГЭ по химии 100%, по биологии 99% -100%. Качество по химии 50-100%
- Средний балл по биологии 2016г. 3,2 (город 3,02)
- Число учащихся, сдающих мои предметы на ОГЭ возросло на 2015-2016 уч.год.: по химии с 1 до 6, по биологии 6 до 17 .
Классный час.
Блокада Ленинграда.
1 место в областном фотоконкурсе
« Я - кадет», 2016
2 место
в проекте школы
« Клумба».
1 четверть 2015-2016г
2 четверть 2016-2017г
2 четверть
2015-2016 г
1 четверть 2016-2017г
9,5
13,5
8
2
13,5
- Даю открытые уроки на муниципальном уровне
- Открытый урок « Факторы, влияющие на скорость химических реакций» в рамках городского семинара «Системно-деятельностный подход в обучении школьников».
- Открытый урок по биологии « Вид. Критерии вида» проектирование урока в рамках системно-деятельностного подхода».
- Открытый урок « Массовая доля растворённого вещества»
- в рамках городского семинара « Современный урок в условиях реализации стандартов нового поколения»
- Представление на ГМО конструкта урока по биологии в рамках системно-деятельностного подхода по теме: «Строение и жизнедеятельность бактерий»
- Участвую в различных конкурсах:
- Участие в областном конкурсе на соискание губернаторской премии.
- Участие во Всероссийском фестивале педагогического творчества в рамках номинации « Организация досуга и внеклассной деятельности. Выполнение и публикация работы на тему: проект по биологии «Красная книга Среднего Урала», « Растения –хищники: быть или не быть дома». Сертификат участника
- Участие в общероссийском конкурсе «Творческая деятельность в ОУ с проектом и презентацией « Озеленение школьного двора». Диплом 2 ст.
●
2013г
Курсы повышения квалификации:
●
●
2015г
●
2016г
ИРО
(23.05-25.06)
108ч.
ИРО
(04.03-06.03)
24ч.
«Федеральный государственный стандарт общего образования: идеология, содержание, технология введения» ( подготовка учителей основной школы к введению ФГОС)
2016г
●
«Подготовка организаторов ОГЭ, ЕГЭ».
ИРО
(25.01-27.01)
24ч.
2016г
«Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке развёрнутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования». Химия.
Камышловский педагогический колледж»
(4.02-6.02)
24ч.
« Технологии разработки адаптированных образовательных программ в соответствии с ФГОС»
ИРО
(16.03-23.03)
24ч.
« Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий». Биология.