СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация анализа урока по теме "Написание большой буквы в именах собственных".

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для анализа открытого урока по теме "Написание большой буквы в именах собственных". Данная презентация поможет учителю наглядно после урока выступить перед аудиторией с защитой собственного урока.

Просмотр содержимого документа
«Презентация анализа урока по теме "Написание большой буквы в именах собственных".»

«Написание большой буквы в именах собственных». Урок русского языка 2 класс Учитель: Кулиненко Н.И.

«Написание большой буквы в именах собственных».

Урок русского языка

2 класс

Учитель: Кулиненко Н.И.

- систематизировать представления учащихся об имени  собственном; - формировать умение отличать имена собственные от нарицательных; - учить правильно писать имена собственные: определять, каким правилом регулируется написание, применять это правило; - развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, умение сравнивать, группировать, делать выводы; - воспитывать любовь к родному языку, прививать интерес к его познанию; - расширять кругозор учащихся.

- систематизировать представления учащихся об имени

собственном;

- формировать умение отличать имена собственные от нарицательных;

- учить правильно писать имена собственные: определять, каким правилом регулируется написание, применять это правило;

- развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, умение сравнивать, группировать, делать выводы;

- воспитывать любовь к родному языку, прививать интерес к его познанию;

- расширять кругозор учащихся.

Организационный момент. Актуализация знаний. Минута чистописания. Работа по теме урока. Физминутка. Закрепление изученного материал. Итог урока. Рефлексия. Д/з
  • Организационный момент.
  • Актуализация знаний.
  • Минута чистописания.
  • Работа по теме урока.
  • Физминутка.
  • Закрепление изученного материал.
  • Итог урока. Рефлексия. Д/з
(Не переставляя букв, отыщите слова, которые спрятались внутри букв, назовите их). И-В-А-Н-О-В-О-Л-Г-А-Л-Я  10/19/16

(Не переставляя букв, отыщите слова, которые спрятались внутри букв, назовите их).

И-В-А-Н-О-В-О-Л-Г-А-Л-Я

10/19/16

      Во второй столбик запишите это же имя но полное или наоборот неполное 1.Саша 2.Светлана 1. 2. 3.Юрий 3. 4.Алексей 4. 5.Лена 6.Коля 5. 6. 7.Вова 7. 8.Петр 8. 9.Нина 9. 10.Екатерина 10.

      Во второй столбик запишите это же имя но полное или наоборот неполное

      1.Саша

      2.Светлана

      1.

      2.

      3.Юрий

      3.

      4.Алексей

      4.

      5.Лена

      6.Коля

      5.

      6.

      7.Вова

      7.

      8.Петр

      8.

      9.Нина

      9.

      10.Екатерина

      10.

      1.Работа у доски.  (каждый ученик знает правило и правильно делит слова на 2 группы имена мужские и женские) 2.Индивидуальная работа.  (каждый ученик включается в самостоятельную работу, умеет находить имена собственные и исправлять ошибки в предложениях)

      1.Работа у доски.

      (каждый ученик знает правило и правильно делит слова на 2 группы имена мужские и женские)

      2.Индивидуальная работа.

      (каждый ученик включается в самостоятельную работу, умеет находить имена собственные и исправлять ошибки в предложениях)

      Исправь ошибки, допущенные в предложениях.  Иван блинов съел много блинов. Не бойся морозов, серёжа морозов Вася рыбаков был у рыбаков Три ящика абрикосов набрал саша абрикосов Вот моя подружка роза, а в руке у неё роза. Наша поля вернулась с поля.

      Исправь ошибки, допущенные в предложениях.

      Иван блинов съел много блинов.

      Не бойся морозов, серёжа морозов

      Вася рыбаков был у рыбаков

      Три ящика абрикосов набрал саша абрикосов

      Вот моя подружка роза, а в руке у неё роза.

      Наша поля вернулась с поля.

        Я узнал, открыл для себя…  научился, смог… могу похвалить себя и своих одноклассников за …

        Я

        узнал, открыл для себя…

        научился, смог…

        могу похвалить себя и

        своих одноклассников за …


        Скачать

        Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

        Вебинар для учителей

        Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!