СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Чистая ли вода в водоемах нашей местности?"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация ученика об исследовании водоема своей местности.

Просмотр содержимого документа
«презентация "Чистая ли вода в водоемах нашей местности?"»

Чистая ли вода в водоемах нашей местности?   Выполнил: Уваров Алексей ученик 9 класса Ивановского филиала МБОУ Моисеево-Алабушской сош Проверил: Уварова Е.П.

Чистая ли вода в водоемах нашей местности?

Выполнил: Уваров Алексей ученик 9 класса Ивановского филиала МБОУ Моисеево-Алабушской сош

Проверил: Уварова Е.П.

      Гипотеза

      Гипотеза

         1. Выяснили основные виды загрязнения наших прудов:  - сточные воды с/х  - остатки удобрений и ядохимикатов, вымываемых из почвы  - неорганизованный отдых населения 2. Обнаружили загрязняющие примеси, поступающие в пруды:  - минеральные примеси: песок, глина  - органические примеси: вещества растительного и животного происхождения. 3. Используя шкалу оценки качества воды по биоиндикаторам определили ее загрязненность. Она соответствует средней степени трофности. 4. С помощью органолептических методов выяснили, что вода в пруду имеет светло-желтый цвет, присутствуют посторонние запахи естественного происхождения ( от живущих и отмерших организмов, от водной растительности), значит она загрязнена. Следовательно, гипотеза наша подтвердилась

        1. Выяснили основные виды загрязнения наших прудов:

        - сточные воды с/х

        - остатки удобрений и ядохимикатов, вымываемых из почвы

        - неорганизованный отдых населения

        2. Обнаружили загрязняющие примеси, поступающие в пруды:

        - минеральные примеси: песок, глина

        - органические примеси: вещества растительного и животного происхождения.

        3. Используя шкалу оценки качества воды по биоиндикаторам определили ее загрязненность. Она соответствует средней степени трофности.

        4. С помощью органолептических методов выяснили, что вода в пруду имеет светло-желтый цвет, присутствуют посторонние запахи естественного происхождения ( от живущих и отмерших организмов, от водной растительности), значит она загрязнена. Следовательно, гипотеза наша подтвердилась