Просмотр содержимого документа
«Презентация "Что имеем- не храним, потерявши- плачем"»
« Что имеем- не храним, потерявши- плачем»
Данилова О.Н.
учитель иностранного языка
(немецкого )
МКОУ Алексеевская СОШ
Цели:
Расширить представление детей о здоровом образе жизни; способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности; побуждать детей к соблюдению навыков здорового образа жизни; содействовать воспитанию у детей чувства ответственности за собственное здоровье, здоровье семьи и общества.
Здоровье - состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
Типы здоровья
Физическое здоровье – это состояние организма человека, характеризующееся возможностями адаптироваться к различным к различным факторам среды обитания.
Типы здоровья
Душевное здоровье- это способность человека справляться со сложными обстоятельствами жизни, сохраняя оптимальный эмоциональный фон и адекватность.
Типы здоровья
Социальное здоровье – это состояние организма, определяющее способность человека контактировать с социумом.
Равномерное чередование труда и отдыха в течение дня .
Равномерное чередование труда и отдыха в течение дня .
РЕЖИМ ДНЯ
Постоянная тренировка своей физической выносливости, устойчивости к холоду, к заболевания.
Постоянная тренировка своей физической выносливости, устойчивости к холоду, к заболевания.
Закаливание
Мероприятия, направленные на поддержание чистоты, здоровья.
Мероприятия, направленные на поддержание чистоты, здоровья.
Гигиена
Порядок приема пищи, ее характер и количество.
Порядок приема пищи, ее характер и количество.
Правильное питание
Активные действия, в которых участвуют разные группы мышц.
Активные действия, в которых участвуют разные группы мышц.
Движение, спорт
Здоровый образ жизни
Режим дня
Закаливание
Гигиена
Правильное питание
Движение, спорт
Отсутствие вредных привычек
Игра « Да, нет, не знаю»
- 1. Согласны ли вы, что зарядка - это источник бодрости и здоровья?
- 2. Верно ли, что жвачка сохраняет зубы?
- 3. Верно ли, что шоколадные батончики входят в пятерку самых вредных продуктов питания?
- 4. Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10 ООО человек?
- 5. Правда ли, что бананы поднимают настроение?
- 6 . Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма?
- 7. Правда ли, что есть безвредные наркотики?
- 8. Отказаться от курения легко?
- 9. Правда ли, что большинство людей не курит?
- 10. Правда ли, что «совы» любят работать по утрам?
- 11. Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию?
- 12. Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год?
- 13. Правда ли, что надо ежедневно выпивать два стакана молока?
- 14. Правда ли, что сладкие напитки входят в пятерку самых вредных продуктов питания?
- 15. Правда ли, что минута смеха равна 45 минутам пассивного отдыха?
- 16. Согласны ли вы, что стресс полезен для здоровья?
- 17. Согласны ли вы, что картофельные чипсы полезны для здоровья?
- 18. Верно ли, что сосиски полезны для здоровья?
- 19. Верно ли, что можно стать наркоманом от одного укола?
- 20. Верно ли, что молодому растущему организму еженедельно требуется 30 видов разнообразных продуктов?
Проблемная ситуация « Все наоборот»
8 часов утра. Звонит будильник. Наш герой, закрыв будильник подушкой, продолжает спать. Он лег в 3 часа ночи, так и не пройдя сложный уровень в «Контрлстрайке». Бабушка буквально стягивает его с кровати. Она кричит, что он опаздывает в школу и через 15 минут начнется урок. Не открывая глаз, он натягивает футболку и штаны, берет рюкзак и ползет в школу. Бабушка на ходу сует ему в карман 50 рублей. Его лицо озаряет счастливая улыбка: на первый урок не опоздал! Через минуту он уже сладко дремлет за партой под мирный голос учителя. Звонок! Пора завтракать. И вот он уже в столовой. Короткий бой в очереди - и бутылка сладкой воды с пакетиком чипсов у него в руках. После завтрака, как обычно, нужен перекур. За углом школы его встречают как родного. Только закурил - звонок. Договорились встретиться на второй перемене. Еле досидел до конца второго урока и сразу же по звонку - на перекур. Сначала поговорили об играх, потом обсудили поведение учителей. Перемена прошла на славу. Остальные уроки пролетели незаметно. На переменах курили, общались. Кто-то бегал за сигаретами, принес пива - угостились пивком. Пора домой. Бабушка уже ждет с обедом. И напрасно. По дороге домой он покупает в киоске 2 шоколадных батончика. Вспомнив героя рекламы, хищно кусает батончик и сразу чувствует себя хозяином жизни.
Бабушкин обед уже не нужен, он сыт и силен. Ему нужно только поспать. Чтобы вновь сесть за любимую игру и сражаться со страшными монстрами до самого рассвета.
Спасибо за внимание !