ПАМЯТКА
ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЛА И УЧАЩИХСЯ ПРИ ЭВАКУАЦИИ
1. При объявлении эвакуации преподаватели, работающие в кабинетах, становятся руководителями учебных групп и несут полную ответственность за осуществление эвакуации данной группой учащихся.
2. Персонал на данный момент, не работающий со студентами(курсантами), помогает проводить эвакуационные мероприятия.
3. При поступлении сигнала на эвакуацию, преподаватель обязан спокойно не поднимая паники, вывести студентов(курсантов) из кабинета.
4. При эвакуации студентов вещи разрешается собрать только тогда, когда поступило соответствующее распоряжение. Если такого распоряжения не было, тогда эвакуация проходит без вещей.
5. При эвакуации без вещей преподаватель обязан проследить, чтобы у каждого учащегося были при себе дневник(при его наличии), преподаватель выносит журнал.
6. Ведя группу, преподаватель должен руководствоваться схемой эвакуации и указаниями регулировщиков.
7. Выйдя из здания, преподаватель отводит группу в отведенный безопасный район, проверяет наличие студентов и соответствие их списочному составу и ждет дальнейших указаний.
8. Эвакуация при сильном задымлении осуществляется ползком (40 см. от пола безопасная зона).
Просмотр содержимого документа
«Презентация для инструкторско-методического занятия с преподавателями на тему: «Действия преподавателя при организации эвакуации на случай чрезвычайной ситуации в учебном корпусе.»»
Инструкторско-методическое занятие с преподавателями на тему: «Действия преподавателя при организации эвакуации на случай чрезвычайной ситуации в учебном корпусе.»
Разработал:
Преподаватель-организатор ОБЖ
Митяев Игорь Иванович
Печорское речное училище - филиал ФГБОУ ВО ГУМРФ им.адмирала С.О.Макарова
2017 год
ПАМЯТКА
ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЛА И УЧАЩИХСЯ ПРИ ЭВАКУАЦИИ
1. При объявлении эвакуации преподаватели, работающие в кабинетах, становятся руководителями учебных групп и несут полную ответственность за осуществление эвакуации данной группой учащихся.
2. Персонал на данный момент, не работающий со студентами(курсантами), помогает проводить эвакуационные мероприятия.
3. При поступлении сигнала на эвакуацию, преподаватель обязан спокойно не поднимая паники, вывести студентов(курсантов) из кабинета.
4. При эвакуации студентов вещи разрешается собрать только тогда, когда поступило соответствующее распоряжение. Если такого распоряжения не было, тогда эвакуация проходит без вещей.
5. При эвакуации без вещей преподаватель обязан проследить, чтобы у каждого учащегося были при себе дневник(при его наличии), преподаватель выносит журнал.
6. Ведя группу, преподаватель должен руководствоваться схемой эвакуации и указаниями регулировщиков.
7. Выйдя из здания, преподаватель отводит группу в отведенный безопасный район, проверяет наличие студентов и соответствие их списочному составу и ждет дальнейших указаний.
8. Эвакуация при сильном задымлении осуществляется ползком (40 см. от пола безопасная зона).
Действия учащихся при эвакуации определяются следующими правилами:
- Не поддаваясь панике, тихо и четко выполнять все указания учителя или регулировщика.
- При эвакуации без вещей взять с собой дневник(при их наличии) и гаджеты .
- Категорически запрещено возвращаться в класс, даже если там забыты какие-либо вещи.
- Следовать по маршруту эвакуации в составе своей группы по указаниям регулировщика, ни в коем случае не нарушая их, не толкаясь с другими
- Выйдя из здания дожидаться дальнейших указаний от учителя или администрации образовательного учреждения.
3
2
1
Центральный
3
2
1
108
110
112,112а
Зам ПВР
Гл.бух.
Зам.гл.бух.
Бух.
102
104,104а
105
103
106
АХЧ
Уч/часть
Центральный
3
2
1
210
Кадры
208
Руков.ПП
214
библиотека
212
Метод/кабинет
206
Директор
204,204а
202
Центральный
3
2
1
Спртотзал
Акт/зал
301,
302,
заочн/
отделение
305
Педагог-организатор
Кабинет инф.
Центральный
3
2
1
95
100
Лабор.
99
96
94
98
Центральный
3
2
1
303
Центральный
Типы огнетушителей и их применение
И так, на занятии мы рассмотрели:
- Различные виды первичных средств пожаротушения.
- Устройство и принцип действия различных огнетушителей.
- Порядок пользования огнетушителями.
- Разобрали примеры неправильной эксплуатации первичных средств пожаротушения.
Домашнее задание:
1.Изучить материал конспекта.
2.Подготовиться
к письменной проверочной работе
по данной лекции(тестированию).