СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для использования во внеурочной работе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для использования во внеурочной работе 

Просмотр содержимого документа
«Презентация для использования во внеурочной работе»

Павленко Н.И  МБОУ СОШ №21  Железнодорожный р-н  г. Воронеж

Павленко Н.И МБОУ СОШ №21 Железнодорожный р-н г. Воронеж

 Реферат  « Внеклассная работа по иностранному языку. Формы и содержание»

Реферат

« Внеклассная работа по иностранному языку. Формы и содержание»

Внеклассная работа по иностранному языку имеет : Общеобразовательное значение ; Воспитательное значение ; Развивающее значение .

Внеклассная работа по иностранному языку имеет :

  • Общеобразовательное значение ;
  • Воспитательное значение ;
  • Развивающее значение .
Внеклассная работа по иностранному языку : Углубляет значение иностранного языка; Способствует расширению культурологического кругозора учащихся; Развивает творческую активность учащихся ; Повышает мотивацию к изучению иностранного языка .

Внеклассная работа по иностранному языку :

  • Углубляет значение иностранного языка;
  • Способствует расширению культурологического кругозора учащихся;
  • Развивает творческую активность учащихся ;
  • Повышает мотивацию к изучению иностранного языка .
Основные организационные принципы внеклассной работы : Добровольности ; Массовости ; Комплексности ; Увлеченного развития инициативы и самодеятельности.

Основные организационные принципы внеклассной работы :

  • Добровольности ;
  • Массовости ;
  • Комплексности ;
  • Увлеченного развития инициативы и самодеятельности.
Внеклассная работа должна обладать следующими характеристиками : Информативность и содержательность ; Коммуникативная направленность ; Ситуативность ; Ориентация задач на повышение языковой активности ; Эмоциональность форм и способов реализации .

Внеклассная работа должна обладать следующими характеристиками :

  • Информативность и содержательность ;
  • Коммуникативная направленность ;
  • Ситуативность ;
  • Ориентация задач на повышение языковой активности ;
  • Эмоциональность форм и способов реализации .
Методические требования к внеклассной работе: Органическая связь урочной и внеклассной работы; Обязательность в выполнении учащимися добровольно взятых ими на себя внеклассных поручений; Целенаправленность и регулярность внеклассных мероприятий; Массовый охват учащихся; Учет возрастных особенностей учащихся ; Межпредметные связи в подготовке и проведении внеклассных мероприятий.

Методические требования к внеклассной работе:

  • Органическая связь урочной и внеклассной работы;
  • Обязательность в выполнении учащимися добровольно взятых ими на себя внеклассных поручений;
  • Целенаправленность и регулярность внеклассных мероприятий;
  • Массовый охват учащихся;
  • Учет возрастных особенностей учащихся ;
  • Межпредметные связи в подготовке и проведении внеклассных мероприятий.
Направления внеклассной работы по иностранному языку : Прагматическое - предполагает формирование коммуникативных умений и навыков , целенаправленное развитие организационных умений и вовлечение учащихся в творческую деятельность Гносеологическое (познавательное)  -учащиеся получают сведенья о стране изучаемого языка ,традициях , культуре, национальном характере  Аксиологическое - предусматривает развитие мотивов деятельности и творческого начала у учащихся

Направления внеклассной работы по иностранному языку :

  • Прагматическое - предполагает формирование коммуникативных умений и навыков , целенаправленное развитие организационных умений и вовлечение учащихся в творческую деятельность
  • Гносеологическое (познавательное)

-учащиеся получают сведенья о стране изучаемого языка ,традициях , культуре, национальном характере

  • Аксиологическое - предусматривает развитие мотивов деятельности и творческого начала у учащихся
Внеклассная работа решает следующие задачи : Усовершенствование знаний ,получаемых на уроке ; Расширение кругозора и мировоззрения учащихся ;  развитие самостоятельности и творческих способностей учащихся; Усиление мотивации к изучению иностранного языка ; Воспитание чувства толерантности .

Внеклассная работа решает следующие задачи :

  • Усовершенствование знаний ,получаемых на уроке ;
  • Расширение кругозора и мировоззрения учащихся ; развитие самостоятельности и творческих способностей учащихся;
  • Усиление мотивации к изучению иностранного языка ;
  • Воспитание чувства толерантности .
Формы внеклассной работы : Индивидуальная; Групповая ; Массовая .

Формы внеклассной работы :

  • Индивидуальная;
  • Групповая ;
  • Массовая .
Индивидуальная внеклассная работа проводится с отдельными учениками ,которые готовят доклад о стране ,о знаменательных датах и событиях ,выдающихся людях ,разучивают стихи и песни ,отрывки из литературных произведений , изготовляют наглядные пособия ,оформляют стенгазеты и альбомы

Индивидуальная внеклассная работа проводится с отдельными учениками ,которые готовят доклад о стране ,о знаменательных датах и событиях ,выдающихся людях ,разучивают стихи и песни ,отрывки из литературных произведений , изготовляют наглядные пособия ,оформляют стенгазеты и альбомы

К групповой форме принадлежат разнообразные кружки :разговорные ,вокальные ,переводчиков , внеклассного чтения .Разучивание песен и подготовка инсценировок ,внеклассные чтения и просмотр фильмов , литературно – переводческий кружок и т.д. – это примеры комбинированных кружков .

К групповой форме принадлежат разнообразные кружки :разговорные ,вокальные ,переводчиков , внеклассного чтения .Разучивание песен и подготовка инсценировок ,внеклассные чтения и просмотр фильмов , литературно – переводческий кружок и т.д. – это примеры комбинированных кружков .

К массовым формам относятся вечера художественной самодеятельности .фестивали , конкурсы , карнавалы , тематические вечера , национальные праздники

К массовым формам относятся вечера художественной самодеятельности .фестивали , конкурсы , карнавалы , тематические вечера , национальные праздники

Формы внеклассной работы подразделяются на : Соревновательные ; Средства массовой информации; Культурно-массовые Политико – массовые Художественное творчество Музыкальные

Формы внеклассной работы подразделяются на :

  • Соревновательные ;
  • Средства массовой информации;
  • Культурно-массовые
  • Политико – массовые
  • Художественное творчество
  • Музыкальные
Соревновательные формы внеклассной работы : Конкурс ; Игра ; Олимпиада; Викторина . Средства массовой информации -Стенгазета; -Объявление ; Бюллетень ; Устный журнал ; Дайджест ; Выставка проектных работ ; Коллаж .

Соревновательные формы внеклассной работы :

  • Конкурс ;
  • Игра ;
  • Олимпиада;
  • Викторина .

Средства массовой информации

-Стенгазета;

-Объявление ;

  • Бюллетень ;
  • Устный журнал ;
  • Дайджест ;
  • Выставка проектных работ ;
  • Коллаж .
Культурно –массовые мероприятия : Вечера и праздники , посвященные традициям иноязычных стран ; Вечера-портреты ,посвященные жизни и деятельности известных людей; Вечер-встреча с интересными людьми Вечер-хроника по поводу знаменательного события .

Культурно –массовые мероприятия :

  • Вечера и праздники , посвященные традициям иноязычных стран ;
  • Вечера-портреты ,посвященные жизни и деятельности известных людей;
  • Вечер-встреча с интересными людьми
  • Вечер-хроника по поводу знаменательного события .
Мероприятия политико –массового характера : -Форум ; -Фестиваль ;  Пресс-конференция; -Ярмарка солидарности ; -Телемост . Художественное творчество : Спектакли с использованием инсценировок литературных произведений писателей и драматургов ,сказок .

Мероприятия политико –массового характера :

-Форум ;

-Фестиваль ; Пресс-конференция;

-Ярмарка солидарности ;

-Телемост .

Художественное творчество :

Спектакли с использованием инсценировок литературных произведений писателей и драматургов ,сказок .

Объединяющие формы внеклассной работы : Школьные музеи Школьные студии Клубы по интересам

Объединяющие формы внеклассной работы :

  • Школьные музеи
  • Школьные студии
  • Клубы по интересам
Неделя иностранного языка – комплексная форма ,которая оказывает содействие целенаправленной организации и систематизации всей внеклассной работы по иностранному языку в школе . Неделя иностранного языка – это своеобразный творческий отчет ,формирование творческих отношений между учениками ,учителями и родителями .

Неделя иностранного языкакомплексная форма ,которая оказывает содействие целенаправленной организации и систематизации всей внеклассной работы по иностранному языку в школе . Неделя иностранного языка – это своеобразный творческий отчет ,формирование творческих отношений между учениками ,учителями и родителями .