СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Формирование профессиональных компетенций педагога как инструмент повышения качества образования"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация к выступлению "Формирование профессиональных компетенций педагога как инструмент повышения качества образования"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Формирование профессиональных компетенций педагога как инструмент повышения качества образования"»

 « Формирование профессиональных компетенций педагога как инструмент повышения качества образования»    Подготовила: Ашихмина Светлана Анатольевна, учитель биологии и химии МКОУ «Пригородненская средняя общеобразовательная школа» 2017 год

« Формирование профессиональных компетенций педагога как инструмент повышения качества образования»

Подготовила: Ашихмина Светлана Анатольевна, учитель биологии и химии

МКОУ «Пригородненская средняя общеобразовательная школа»

2017 год

 К.Д. Ушинский говорил:  «В деле обучения и воспитания, во всём школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя»

К.Д. Ушинский говорил: «В деле обучения и воспитания, во всём школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя»

Что изменилось в работе учителя при введении ФГОС?  СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО–КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПРЕДМЕТНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ РЕФЛЕКСИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КОМПЕТЕНЦИЯ В СФЕРЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Что изменилось в работе учителя при введении ФГОС?

  • СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНО–КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
  • ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
  • ПРЕДМЕТНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
  • УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
  • РЕФЛЕКСИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
  • ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
  • КОМПЕТЕНЦИЯ В СФЕРЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • КРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Педагог должен понимать, что:   1. Нужно быть готовым к постоянным переменам. 2. Строить сегодняшнее и завтрашнее поведение на основе вчерашних знаний и вчерашнего опыта невозможно. 3. Главная задача – обеспечить максимум успеха и минимум неудач в будущей жизни своих учеников, поэтому родители – самые верные союзники учителя. 4. Любая человеческая деятельность красива и эффективна, и это представление передать ученикам.

Педагог должен понимать, что:

  • 1. Нужно быть готовым к постоянным переменам.
  • 2. Строить сегодняшнее и завтрашнее поведение на основе вчерашних знаний и вчерашнего опыта невозможно.
  • 3. Главная задача – обеспечить максимум успеха и минимум неудач в будущей жизни своих учеников, поэтому родители – самые верные союзники учителя.
  • 4. Любая человеческая деятельность красива и эффективна, и это представление передать ученикам.

Педагог должен остерегаться:   По привычке считать себя самым главным и единственным источником знаний. Передавать ученикам свой жизненный опыт и воспитывать их исходя из того, как был воспитан сам.

Педагог должен остерегаться:

  • По привычке считать себя самым главным и единственным источником знаний.
  • Передавать ученикам свой жизненный опыт и воспитывать их исходя из того, как был воспитан сам.

 В новой школе ученик может учиться сам, учитель лишь создает для этого условия. Школа не должна научить на всю жизнь – школа должна научить учиться всю жизнь и эффективно использовать полученные знания на практике.

В новой школе ученик может учиться сам, учитель лишь создает для этого условия. Школа не должна научить на всю жизнь – школа должна научить учиться всю жизнь и эффективно использовать полученные знания на практике.

Механизмы организации деятельности педагогов, направленные на развитие профессиональной компетентности  1этап.  Выявление уровня профессиональной компетентности учителя. - диагностирование; - тестирование.

Механизмы организации деятельности педагогов, направленные на развитие профессиональной компетентности

1этап.

Выявление уровня профессиональной компетентности учителя.

- диагностирование;

- тестирование.

 2 этап.  Механизмы развития профессиональной компетентности педагога.  - обучение на курсах повышения квалификации;  - работа в ШМО, творческих группах, педмастерские, мастер – классы, предметные декады;  - активное участие в педсоветах, семинарах, конференциях;  - участие в различных конкурсах;  - участие в исследовательских работах, создание собственных публикаций;  - обобщение и распространение опыта;  - аттестация;  - творческий отчет;  - использование современных методик, форм, видов, средств обучения и новых технологий;  - самообразование

2 этап.

Механизмы развития профессиональной компетентности педагога.

- обучение на курсах повышения квалификации;

- работа в ШМО, творческих группах, педмастерские, мастер – классы, предметные декады;

- активное участие в педсоветах, семинарах, конференциях;

- участие в различных конкурсах;

- участие в исследовательских работах, создание собственных публикаций;

- обобщение и распространение опыта;

- аттестация;

- творческий отчет;

- использование современных методик, форм, видов, средств обучения и новых технологий;

- самообразование

  3 этап . Анализ деятельности учителя. - обобщение опыта; - разработка рекомендаций по дальнейшему совершенствованию профессиональной компетентности педагогов; - самоанализ деятельности.

 

3 этап .

Анализ деятельности учителя.

- обобщение опыта;

- разработка рекомендаций по дальнейшему совершенствованию профессиональной компетентности педагогов;

- самоанализ деятельности.