СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Формирование у обучающихся ориентации на успех"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю вашему вниманию презентацию "Формирование у обучающихся ориентации на успех"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Формирование у обучающихся ориентации на успех"»

Формирование у обучающихся ориентации на успех Педагог вокально-хоровой студии«Вдохновение» Курмашова Т.Н.

Формирование у обучающихся ориентации на успех

Педагог вокально-хоровой студии«Вдохновение»

Курмашова Т.Н.

Принципы педагогического процесса:  -принцип единства художественного и технического развития пения; - принцип гармонического воспитания личности; - принцип постепенности и последовательности в овладении мастерством пения, от простого к сложному; - принцип успешности ; - принцип соразмерности нагрузки уровню и состоянию здоровья сохранения здоровья ребенка; - принцип творческого развития; - принцип доступности; - принцип ориентации на особенности и способности - природосообразности ребенка; - принцип индивидуального подхода; - принцип практической направленности

Принципы педагогического процесса:

  • -принцип единства художественного и технического развития пения;
  • - принцип гармонического воспитания личности;
  • - принцип постепенности и последовательности в овладении мастерством пения, от простого к сложному;
  • - принцип успешности ;
  • - принцип соразмерности нагрузки уровню и состоянию здоровья сохранения здоровья ребенка;
  • - принцип творческого развития;
  • - принцип доступности;
  • - принцип ориентации на особенности и способности - природосообразности ребенка;
  • - принцип индивидуального подхода;
  • - принцип практической направленности
Личностный подход предполагает в качестве основного содержания и главного критерия успешности обучения не только знания, умения, навыки, т.е. функциональную направленность на успешную деятельность, но и формирование необходимых личностных качеств: творческих способностей, адекватной самооценки, воли, уверенности в себе и своей эффективности, способности к саморазвитию и самосовершенствованию.
  • Личностный подход предполагает в качестве основного содержания и главного критерия успешности обучения не только знания, умения, навыки, т.е. функциональную направленность на успешную деятельность, но и формирование необходимых личностных качеств: творческих способностей, адекватной самооценки, воли, уверенности в себе и своей эффективности, способности к саморазвитию и самосовершенствованию.
С психологической точки зрения успех , как считает Август Соломонович Белкин (доктор педагогический наук, автор книг «Ситуация успеха. Как её создать», «Основы возрастной педагогики») – это переживание состояния радости, удовлетворение от того, что результат, к которому стремилась личность в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями, надеждами, либо превзошел их.
  • С психологической точки зрения успех , как считает Август Соломонович Белкин (доктор педагогический наук, автор книг «Ситуация успеха. Как её создать», «Основы возрастной педагогики») – это переживание состояния радости, удовлетворение от того, что результат, к которому стремилась личность в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями, надеждами, либо превзошел их.
С педагогической точки зрения , успех – это достижение значительных результатов в деятельности, как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом.  
  • С педагогической точки зрения , успех – это достижение значительных результатов в деятельности, как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом.
  •  
В условиях личностно-ориентированного подхода основным условием успешной подготовки обучающегося является личность педагога, его внимание к внутреннему миру ребенка и формирование ответственности за полученные результаты.
  • В условиях личностно-ориентированного подхода основным условием успешной подготовки обучающегося является личность педагога, его внимание к внутреннему миру ребенка и формирование ответственности за полученные результаты.
Важно, чтобы каждый воспитанник получил опыт успеха, но при этом понимал, что только упорным трудом можно достичь высоких результатов
  • Важно, чтобы каждый воспитанник получил опыт успеха, но при этом понимал, что только упорным трудом можно достичь высоких результатов
Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к миру, желание участвовать в выполняемой работе, стимулирует творчество и сотрудничество. Инструментом оценки успешности обучающихся может служить слово руководителя, его интонация, жесты, мимика
  • Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к миру, желание участвовать в выполняемой работе, стимулирует творчество и сотрудничество.
  • Инструментом оценки успешности обучающихся может служить слово руководителя, его интонация, жесты, мимика
Концертная и конкурсная деятельность является одной из форм представления результатов образовательной деятельности
  • Концертная и конкурсная деятельность является одной из форм представления результатов образовательной деятельности
Международный фестиваль-конкурс «Хрустальное серде мира» (май 2014)

Международный фестиваль-конкурс «Хрустальное серде мира» (май 2014)

Всероссийский фестиваль-конкурс  «Морозко-2014» и «Морозко-2015»

Всероссийский фестиваль-конкурс «Морозко-2014» и «Морозко-2015»

Международный фестиваль-конкурс «Хрустальное сердце мира» (апрель 2015)

Международный фестиваль-конкурс «Хрустальное сердце мира» (апрель 2015)

Международный фестиваль-конкурс «Хрустальное сердце мира» (май 2014)

Международный фестиваль-конкурс «Хрустальное сердце мира» (май 2014)

Международный фестиваль-конкурс «Детство цвета апельсина» (ноябрь 2014)

Международный фестиваль-конкурс «Детство цвета апельсина» (ноябрь 2014)

Международный фестиваль-конкурс «Детство цвета апельсина», Международный фестиваль-конкурс «Одаренные сердца» (ноябрь 2014)

Международный фестиваль-конкурс «Детство цвета апельсина», Международный фестиваль-конкурс «Одаренные сердца» (ноябрь 2014)

Городской конкурс «Зеленая планета» (декабрь 2014)

Городской конкурс «Зеленая планета» (декабрь 2014)

Городской конкурс «Зеленая планета» (декабрь 2014)

Городской конкурс «Зеленая планета» (декабрь 2014)

Городской конкурс «Зеленая планета» и городской конкурс «Солнечный мост» (декабрь 2014)

Городской конкурс «Зеленая планета» и городской конкурс «Солнечный мост» (декабрь 2014)

Международная акция «День-Ночь в Музее» (2014 и 2015)

Международная акция «День-Ночь в Музее» (2014 и 2015)

Международный День Защиты Животных (октябрь 2014)

Международный День Защиты Животных (октябрь 2014)

Городской конкурс «Солнечный мост» (весна 2015)

Городской конкурс «Солнечный мост» (весна 2015)

Городской конкурс «Солнечный мост» (весна 2015)

Городской конкурс «Солнечный мост» (весна 2015)

Городской конкурс «Солнечный мост» (весна 2015)

Городской конкурс «Солнечный мост» (весна 2015)

В основу работы вокально-хоровой студии «Вдохновение» заложены идеи развития у детей творческой деятельности , личных качеств, формирования успешности, получения дополнительного образования  в области художественного творчества, без чего сегодня немыслимо духовное и социальное становление граждан демократического общества.
  • В основу работы вокально-хоровой студии «Вдохновение» заложены идеи развития у детей творческой деятельности , личных качеств, формирования успешности, получения дополнительного образования  в области художественного творчества, без чего сегодня немыслимо духовное и социальное становление граждан демократического общества.