Просмотр содержимого документа
«Презентация "Формирование у обучающихся ориентации на успех"»
Формирование у обучающихся ориентации на успех
Педагог вокально-хоровой студии«Вдохновение»
Курмашова Т.Н.
Принципы педагогического процесса:
-
- -принцип единства художественного и технического развития пения;
- - принцип гармонического воспитания личности;
- - принцип постепенности и последовательности в овладении мастерством пения, от простого к сложному;
- - принцип успешности ;
- - принцип соразмерности нагрузки уровню и состоянию здоровья сохранения здоровья ребенка;
- - принцип творческого развития;
- - принцип доступности;
- - принцип ориентации на особенности и способности - природосообразности ребенка;
- - принцип индивидуального подхода;
- - принцип практической направленности
- Личностный подход предполагает в качестве основного содержания и главного критерия успешности обучения не только знания, умения, навыки, т.е. функциональную направленность на успешную деятельность, но и формирование необходимых личностных качеств: творческих способностей, адекватной самооценки, воли, уверенности в себе и своей эффективности, способности к саморазвитию и самосовершенствованию.
- С психологической точки зрения успех , как считает Август Соломонович Белкин (доктор педагогический наук, автор книг «Ситуация успеха. Как её создать», «Основы возрастной педагогики») – это переживание состояния радости, удовлетворение от того, что результат, к которому стремилась личность в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями, надеждами, либо превзошел их.
- С педагогической точки зрения , успех – это достижение значительных результатов в деятельности, как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом.
-
- В условиях личностно-ориентированного подхода основным условием успешной подготовки обучающегося является личность педагога, его внимание к внутреннему миру ребенка и формирование ответственности за полученные результаты.
- Важно, чтобы каждый воспитанник получил опыт успеха, но при этом понимал, что только упорным трудом можно достичь высоких результатов
- Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к миру, желание участвовать в выполняемой работе, стимулирует творчество и сотрудничество.
- Инструментом оценки успешности обучающихся может служить слово руководителя, его интонация, жесты, мимика
- Концертная и конкурсная деятельность является одной из форм представления результатов образовательной деятельности
Международный фестиваль-конкурс «Хрустальное серде мира» (май 2014)
Всероссийский фестиваль-конкурс «Морозко-2014» и «Морозко-2015»
Международный фестиваль-конкурс «Хрустальное сердце мира» (апрель 2015)
Международный фестиваль-конкурс «Хрустальное сердце мира» (май 2014)
Международный фестиваль-конкурс «Детство цвета апельсина» (ноябрь 2014)
Международный фестиваль-конкурс «Детство цвета апельсина», Международный фестиваль-конкурс «Одаренные сердца» (ноябрь 2014)
Городской конкурс «Зеленая планета» (декабрь 2014)
Городской конкурс «Зеленая планета» (декабрь 2014)
Городской конкурс «Зеленая планета» и городской конкурс «Солнечный мост» (декабрь 2014)
Международная акция «День-Ночь в Музее» (2014 и 2015)
Международный День Защиты Животных (октябрь 2014)
Городской конкурс «Солнечный мост» (весна 2015)
Городской конкурс «Солнечный мост» (весна 2015)
Городской конкурс «Солнечный мост» (весна 2015)
- В основу работы вокально-хоровой студии «Вдохновение» заложены идеи развития у детей творческой деятельности , личных качеств, формирования успешности, получения дополнительного образования в области художественного творчества, без чего сегодня немыслимо духовное и социальное становление граждан демократического общества.