СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: "Формирующее оценивание на уроках истории и обществознания"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации наглядно раскрыты технологии формирующего оценивания

Просмотр содержимого документа
«Презентация: "Формирующее оценивание на уроках истории и обществознания"»

ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененными по достоинству. У.Джеймс.

Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененными по достоинству.

У.Джеймс.

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ механизм осуществления контрольно-диагностической связи между учителем, учеником и родителями по поводу успешности образовательного процесса   внешняя отметка внутренняя отметка  (суммирующая) (формирующая)    оценка «обратная связь»  (сравнение с эталоном) (результаты ученика  в сравнении с его же  предыдущими результатами)

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ

механизм осуществления контрольно-диагностической связи между учителем, учеником и родителями по поводу успешности образовательного процесса

внешняя отметка внутренняя отметка

(суммирующая) (формирующая)

оценка «обратная связь»

(сравнение с эталоном) (результаты ученика

в сравнении с его же

предыдущими результатами)

планирование дальнейшей деятельности индивидуальные достижения каждого учащегос я  ФОРМИРУЮЩЕЕ(ВНУТРЕННЕЕ) ОЦЕНИВАНИЕ   оценка достижений учителем доступ ученика к оцениванию  описательная система выявление пробелов в знаниях

планирование дальнейшей

деятельности

индивидуальные

достижения каждого учащегос я

ФОРМИРУЮЩЕЕ(ВНУТРЕННЕЕ)

ОЦЕНИВАНИЕ  

оценка достижений учителем

доступ ученика к оцениванию

описательная система

выявление пробелов в знаниях

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЭССЕ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Критерии оценивания ответа Баллы на задание 29  Раскрытие смысла высказывания 1  Теоретическое содержание мини-сочинения 2  Корректность использования понятий, теоретических положений, рассуждений и выводов 1  Качество приводимых фактов и примеров 2

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЭССЕ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

Критерии оценивания ответа Баллы

на задание 29

Раскрытие смысла высказывания 1

Теоретическое содержание

мини-сочинения 2

Корректность использования понятий, теоретических положений, рассуждений

и выводов 1

Качество приводимых фактов и примеров 2

ЖУРНАЛ НАБЛЮДЕНИЙ, 10 КЛАСС (ФРАГМЕНТ)

ЖУРНАЛ НАБЛЮДЕНИЙ, 10 КЛАСС

(ФРАГМЕНТ)

КРИТЕРИАЛЬНЫЕ ТАБЛИЦЫ

КРИТЕРИАЛЬНЫЕ ТАБЛИЦЫ

ПИСЬМЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ ТРАДИЦИОННОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ФОРМИРУЮЩЕЕ  ОЦЕНИВАНИЕ

ПИСЬМЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ

ТРАДИЦИОННОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО

ОЦЕНИВАНИЯ

Учащимся:

1. использовать многообразие стилей обучения, типов мыслительной деятельности и способностей для выражения своего понимания;

2. знать и понимать критерии оценивания для прогнозирования собственного результата обучения и осознания успеха;

3. участвовать в рефлексии, оценивая себя и своих сверстников;

4. использовать знания для решения реальных задач, выражать разные точки зрения, критически мыслить

Позволит учителям:

1.Разработать критерии, способствующие получению качественных результатов;

2.Иметь оперативную информацию для анализа и планирования своей деятельности;

3.Улучшить качество преподавания и обучения;

4.Выстраивать индивидуальную траекторию обучения каждого ученика с учетом его индивидуальных способностей и особенностей;

5.Использовать разнообразные подходы и инструменты оценивания;

6.Вносить предложения по совершенствованию содержания учебной программы.

Родителям:

1. получать объективные доказательства уровня обученности своего ребенка;

2. отслеживать прогресс в обучении ребенка;

3. обеспечивать ребенку поддержку в процессе обучения;

4. устанавливать обратную связь с учителями и администрацией школы;

5. быть уверенными и спокойными за комфортность ребенка в классе и школе.

«Формирующее оценивание – непрерывный поток обратной связи с учащимся, уместные комментарии и ясные, понятные предложения, помогающие ученику осознать собственные пробелы таким образом, чтобы он накопил достаточную информацию для дальнейшего продвижения вперед».   Элавар и Корно, исследователи вопросов формирующего оценивания

«Формирующее оценивание – непрерывный поток обратной связи с учащимся, уместные комментарии и ясные, понятные предложения, помогающие ученику осознать собственные пробелы таким образом, чтобы он накопил достаточную информацию для дальнейшего продвижения вперед». Элавар и Корно, исследователи вопросов формирующего оценивания

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!