СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Газировка и ее влияние на организм человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Общеизвестно, что наш организм состоит на 80% из воды, запас которой мы пополняем ежедневно. Только вот как мы это делаем? Вернее, «правильную» ли жидкость мы вливаем в себя, чтобы обеспечить нормальную жизнедеятельность? Чай, кофе, соки, компоты или же просто вода – речь пойдет не о них. А о газировке.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Газировка и ее влияние на организм человека"»

 Выполнил ученик 4 класса»А» Хайбулин Захар  Научный руководитель: Козлова Т.В.

Выполнил ученик

4 класса»А»

Хайбулин Захар

Научный руководитель: Козлова Т.В.

МАОУ «Саган – Нурская СОШ» «Газировка и ее влияние на организм человека».

МАОУ «Саган – Нурская СОШ»

«Газировка и ее влияние

на организм человека».

:. Цель работы:  узнать, как газированная вода влияет на здоровье Гипотеза:  если газированная вода, доступный продукт, значит она не несет вред здоровью человека

:.

Цель работы:

узнать, как газированная вода влияет на здоровье

Гипотеза:

если газированная вода, доступный продукт, значит она не несет вред здоровью человека

   Задачи:   1. Изучить научную литературу по данному вопросу 2. Исследовать химический состав газированных напитков. 3.Опытным путем установить наличие вредных веществ в составе газированной воды. ОБЬЕКТ ИССЛЕДОВАНИЕ – газированная вода

Задачи:

  • 1. Изучить научную литературу по данному вопросу
  • 2. Исследовать химический состав газированных напитков.
  • 3.Опытным путем установить наличие вредных веществ в составе газированной воды.

ОБЬЕКТ ИССЛЕДОВАНИЕ – газированная вода

        Методы исследования:   Изучение научно-познавательной литературы. Наблюдение. Сравнение. Анализ Обобщение

Методы исследования:

  • Изучение научно-познавательной литературы.
  • Наблюдение.
  • Сравнение.
  • Анализ
  • Обобщение
Джозеф Пристли Якоб Швепп

Джозеф Пристли Якоб Швепп

 сифон сатуратор

сифон сатуратор

Вывод: красители и кислоты, содержащиеся в газированной воде, вступили в реакцию со скорлупой и окрасили ее в цвет красителей, содержащихся в газировке. Значит, постоянное употребление газировки способно изменить цвет зубной эмали, и она будет выглядеть не самым привлекательным образом. В дальнейшем стирание зубной эмали приведет к кариесу. Зубы не окрашиваются сильно, подобно яйцу, только потому, что мы, помимо газировки, едим другую пищу.

Вывод:

красители и кислоты, содержащиеся в газированной воде, вступили в реакцию со скорлупой и окрасили ее в цвет красителей, содержащихся в газировке. Значит, постоянное употребление газировки способно изменить цвет зубной эмали, и она будет выглядеть не самым привлекательным образом. В дальнейшем стирание зубной эмали приведет к кариесу. Зубы не окрашиваются сильно, подобно яйцу, только потому, что мы, помимо газировки, едим другую пищу.

Вывод Из газированной воды вышел углекислый газ, который в ней содержится. При употреблении газировки этот газ попадает в желудок человека, вызывает отрыжку, вздутие живота и метаболизм.

Вывод

Из газированной воды вышел углекислый газ, который в ней содержится. При употреблении газировки этот газ попадает в желудок человека, вызывает отрыжку, вздутие живота и метаболизм.

Вывод  Газированная вода приносит вред нашему организму. Кроме этого, теперь мы знаем, какое влияние она оказывает на организм. Об этом надо рассказать своим друзьям и одноклассникам. Таким образом, мы достигли поставленной цели и решили поставленные задачи, но гипотезу придется опровергнуть, т.к.не все что доступное – полезно!!! Лично для себя было принято решение ограничить потребление этого, на первый взгляд, безобидного напитка.

Вывод

Газированная вода приносит вред нашему организму. Кроме этого, теперь мы знаем, какое влияние она оказывает на организм. Об этом надо рассказать своим друзьям и одноклассникам. Таким образом, мы достигли поставленной цели и решили поставленные задачи, но гипотезу придется опровергнуть, т.к.не все что доступное – полезно!!! Лично для себя было принято решение ограничить потребление этого, на первый взгляд, безобидного напитка.

 Советы одноклассникам и ребятам нашей школы:   1. Пейте газировку лишь в особых случаях, а не каждый день. 3. Если все же вы решили купить воду, то выбирайте бесцветную, без красителей. 4. Если пьете газировку, то лучше выпускать газы. 5. Если хотите сберечь зубы, то пейте через трубочку. 6. Газировка не утоляет жажду. Чем больше ее пьешь, тем больше хочется.

Советы одноклассникам и ребятам нашей школы:

  • 1. Пейте газировку лишь в особых случаях, а не каждый день.
  • 3. Если все же вы решили купить воду, то выбирайте бесцветную, без красителей.
  • 4. Если пьете газировку, то лучше выпускать газы.
  • 5. Если хотите сберечь зубы, то пейте через трубочку.
  • 6. Газировка не утоляет жажду. Чем больше ее пьешь, тем больше хочется.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!