СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Единство, дружба"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Знай себя-помогай другу-

 ?зі? біл –?згеге к?мектес”.

Та?ырыбы-Цель:  углубить представления детей о том, что такое дружба, каким должен быть настоящий друг; содействовать формированию дружного коллектива группы.  

Ребята, сегодня у нас очень интересная и серьезная тема воспитательного часа.

Обществу

Дарить

Радость

Улыбку

Желание

Благородство

Единство

Читая сверху вниз первую букву каждого слова, вы узнаете тему классного часа.

О чем будем говорить? /О дружбе./

      Мы разные и в этом наше богатство,

      Мы вместе-  в              этом наша сила!

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Единство, дружба"»

Гранитогор санаториялық мектеп- интернаты «Знай себя-помогай другу-  Өзің біл –өзгеге көмектес”. Жауапты:Демьянова Н.А.

Гранитогор санаториялық мектеп- интернаты

«Знай себя-помогай другу-

Өзің біл –өзгеге көмектес”.

Жауапты:Демьянова Н.А.

Тақырыбы-Цель:  углубить представления детей о том, что такое дружба, каким должен быть настоящий друг; содействовать формированию дружного коллектива группы.   

Тақырыбы-Цель: углубить представления детей о том, что такое дружба, каким должен быть настоящий друг; содействовать формированию дружного коллектива группы.  

Ребята, сегодня у нас очень интересная и серьезная тема воспитательного часа. Обществу Дарить Радость Улыбку Желание Благородство Единство Читая сверху вниз первую букву каждого слова, вы узнаете тему классного часа. О чем будем говорить? /О дружбе./  Мы разные и в этом наше богатство,  Мы вместе- в этом наша сила!

Ребята, сегодня у нас очень интересная и серьезная тема воспитательного часа.

Обществу

Дарить

Радость

Улыбку

Желание

Благородство

Единство

Читая сверху вниз первую букву каждого слова, вы узнаете тему классного часа.

О чем будем говорить? /О дружбе./

Мы разные и в этом наше богатство,

Мы вместе- в этом наша сила!

« Что такое дружба?» — Спросила я у птицы. Это когда коршун летает вместе с синицей. Спросила я у зверя — «Что такое дружба?» Это когда зайцу лисицы бояться не нужно. А после спросила я у мальчика - «Дружба, что такое?» Это что-то огромное, радостное, большое. Это когда ребята все сразу, все вместе играют. Это когда мальчишки девчонок не задирают. Дружить должны все на свете: и звери, и птицы, и дети Дружба - это дар, данный человеку. Поэтому каждый из нас не только должен ценить истинных друзей, но и сам должен быть хорошим другом. Послушайте притчу о дружбе: Как-то два друга, много дней шли в пустыне. Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину другому. Его друг, почувствовал боль, но ничего не сказал. Молча, он написал на песке: «Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину». Друзья продолжали идти, и через много дней нашли оазис с озером, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул и его друг спас.

« Что такое дружба?» — Спросила я у птицы.

Это когда коршун летает вместе с синицей.

Спросила я у зверя — «Что такое дружба?»

Это когда зайцу лисицы бояться не нужно.

А после спросила я у мальчика - «Дружба, что такое?»

Это что-то огромное, радостное, большое.

Это когда ребята все сразу, все вместе играют.

Это когда мальчишки девчонок не задирают.

Дружить должны все на свете: и звери, и птицы, и дети

Дружба - это дар, данный человеку. Поэтому каждый из нас не только должен ценить истинных друзей, но и сам должен быть хорошим другом.

Послушайте притчу о дружбе:

Как-то два друга, много дней шли в пустыне.

Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину другому. Его друг, почувствовал боль, но ничего не сказал.

Молча, он написал на песке: «Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину».

Друзья продолжали идти, и через много дней нашли оазис с озером, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул и его друг спас.

Когда он пришёл в себя, то высек на камне: «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь». Первый спросил его: Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему? И друг ответил: Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны высечь это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это. Научись писать обиды на песке и высекать радости на камне. О чем эта притча, чему она учит нас? Действительно, ребята, нужно уметь прощать обиды, помня все хорошее, что сделал для вас ваш друг. Народная мудрость гласит : Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой .

Когда он пришёл в себя, то высек на камне: «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».

Первый спросил его:

Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а

теперь ты пишешь на камне. Почему?

И друг ответил:

Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны высечь это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.

Научись писать обиды на песке и высекать радости на камне.

О чем эта притча, чему она учит нас?

Действительно, ребята, нужно уметь прощать обиды, помня все хорошее, что сделал для вас ваш друг.

Народная мудрость гласит : Настоящий друг с тобой, когда ты не прав.

Когда ты прав, всякий будет с тобой .

В ГШИ учатся Учащиеся 1-9 классов, 137 человек. 7 Групп. Дружный ли у нас коллектив? (рассуждения детей)

В ГШИ учатся Учащиеся 1-9 классов, 137 человек.

7 Групп.

Дружный ли у нас коллектив?

(рассуждения детей)

НАСТОЯЩИЙ ДРУГ - скромный злой завистливый доброжелательный общительный равнодушный отзывчивый хвастливый добрый жадный

НАСТОЯЩИЙ ДРУГ -

скромный

злой

завистливый

доброжелательный

общительный

равнодушный

отзывчивый

хвастливый

добрый

жадный

Кого можно Назвать Другом?

Кого

можно

Назвать

Другом?

друг- это МАМА, которая поможет в трудную минуту...

друг-

это МАМА,

которая поможет в трудную минуту...

это игрушки, они выслушивают меня, когда мне плохо... Друзья-

это игрушки,

они выслушивают меня,

когда мне плохо...

Друзья-

Друг- это мой непослушный щенок...

Друг-

это мой непослушный щенок...

Друг- это учитель, который помогает заглянуть  в тайны знаний...

Друг-

это учитель,

который помогает заглянуть

в тайны знаний...

А С КЕМ ВЫ ДРУЖИТЕ?! 3. 1. 2. 6. 4. 5.

А С КЕМ ВЫ ДРУЖИТЕ?!

3.

1.

2.

6.

4.

5.

Какие пословицы о дружбе вы знаете?

Какие пословицы о дружбе вы знаете?

"Дружба, друг – Достық, дос"

Сыйласу екі кісіге бірдей. Дружба крепка взаимностью.

Татулық – табылмас бақыт. Дружба –  бесценное богатство .

Досыңды мақтағаның – өзіңді жақтағаның. Друга хвалить, что себя похвалить.

Правила дружбы    Если друг рассказал тебе что-то по секрету, нужно этот секрет хранить. Поддержи друга, если у него неприятности. Порадуйся вместе с ним его успехам.  Не завидуй другу! Если ты поссорился с другом, постарайся понять,  в чём твоя вина. Извинись, если невзначай обидишь друга, и предложи ему помириться. Никогда не сплетничай о своих друзьях. Старайся замечать прежде всего хорошее в человеке.  О достоинствах своего друга расскажи каждому.

Правила дружбы

  • Если друг рассказал тебе что-то по секрету, нужно этот секрет хранить.
  • Поддержи друга, если у него неприятности. Порадуйся вместе с ним его успехам.

Не завидуй другу!

  • Если ты поссорился с другом, постарайся понять,

в чём твоя вина. Извинись, если невзначай обидишь друга, и предложи ему помириться.

  • Никогда не сплетничай о своих друзьях. Старайся замечать прежде всего хорошее в человеке.

О достоинствах своего друга расскажи каждому.

Игра «Кто с кем дружит?» Забавные бурундучки Чип…  Дейл.

Игра «Кто с кем дружит?»

  • Забавные бурундучки Чип…

Дейл.

Добрая Белоснежка…  семь гномов.

Добрая Белоснежка…

семь гномов.

Доверчивый Буратино ... Мальвина,Пьеро.

Доверчивый Буратино ...

Мальвина,Пьеро.

Зеленый крокодил Гена Чебурашка.

Зеленый крокодил Гена

Чебурашка.

Добрый Малыш ...  Карлсон.

Добрый Малыш ...

Карлсон.

Забавный Винни Пух… Пятачок.

Забавный Винни Пух…

Пятачок.

 Ребята, давайте жить дружно! Дружба крепкая не сломается,  Не расклеится от дождей и вьюг.  Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,  Вот что значит настоящий верный друг.  Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,  Вот что значит настоящий верный друг.   Мы поссоримся и помиримся,

Ребята, давайте жить дружно!

Дружба крепкая не сломается, Не расклеится от дождей и вьюг. Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, Вот что значит настоящий верный друг. Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, Вот что значит настоящий верный друг. Мы поссоримся и помиримся, "Не разлить водой" - шутят все вокруг. В полдень или в полночь друг придет на помощь, Вот что значит настоящий верный друг. В полдень или в полночь друг придет на помощь, Вот что значит настоящий верный друг. Друг всегда меня сможет выручить, Если что-нибудь приключится вдруг. Нужным быть кому-то в трудную минуту - Вот что значит настоящий верный друг. Нужным быть кому-то в трудную минуту - Вот что значит настоящий верный друг.

Выставка книг о дружбе.

Выставка книг о дружбе.

Рефлексия-ситуация: «Ссора друзей»:

Рефлексия-ситуация: «Ссора друзей»:

ТЕСТ  1.Сынып ішіндегі баламен сенің сенің досың ойнағысы, карым-қатынас жасағысы келмейді. Тіпті оны мазақтаңдар деп үгіттейді. Ал сендер не істередіңдер?  а. Ештене білмегендей боласың  б. Достарың мен бірге мазақ қыласың  в. Достарыңның табалауынан қорықпастан, осы баламен достасқың келеді  2. Ағаш дұрыс өсу үшін оған қай кезде көмектесу қажет?  а. Үлкен ағаш болғанда  б. Көшет кезінде  в. Тал кезінде.  3. Сенің үлкен ағаң анасына досымның үйіне барып сабаққа даярланамын деп кетіп, ал шындығында олар би кешіне кетті. Егер анаң сенен осы жайды сұраса, сен не істередің?  а. Бұл жайлы ештеңе білмеймін деймін  б. Бір дәлел ойлап табумен ағаңды құтқарасың  в. Шыныңды айтасың.  Күн ашылды. (Күн рөліндегі оқушы шығып)

ТЕСТ 1.Сынып ішіндегі баламен сенің сенің досың ойнағысы, карым-қатынас жасағысы келмейді. Тіпті оны мазақтаңдар деп үгіттейді. Ал сендер не істередіңдер? а. Ештене білмегендей боласың б. Достарың мен бірге мазақ қыласың в. Достарыңның табалауынан қорықпастан, осы баламен достасқың келеді 2. Ағаш дұрыс өсу үшін оған қай кезде көмектесу қажет? а. Үлкен ағаш болғанда б. Көшет кезінде в. Тал кезінде. 3. Сенің үлкен ағаң анасына досымның үйіне барып сабаққа даярланамын деп кетіп, ал шындығында олар би кешіне кетті. Егер анаң сенен осы жайды сұраса, сен не істередің? а. Бұл жайлы ештеңе білмеймін деймін б. Бір дәлел ойлап табумен ағаңды құтқарасың в. Шыныңды айтасың. Күн ашылды. (Күн рөліндегі оқушы шығып)

Всем спасибо!

Всем спасибо!