СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Игровая деятельность детей дошкольного возраста""

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлен основной вид деятельности детей в дошкольном учреждении. Согласно требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта( ФГОС),именно игровая деятельность является развивающей деятельностью детей.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Игровая деятельность детей дошкольного возраста""»

Презентация   «Игровая деятельность детей дошкольного возраста» Воспитатель МБДОУ №98  «РОСТОК»  Газарян М.С.

Презентация «Игровая деятельность детей дошкольного возраста»

Воспитатель МБДОУ №98

«РОСТОК»

Газарян М.С.

Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Игра – что может быть интересней и значимей для ребенка? Это и радость, и познание, и творчество. Это то,  ради чего ребенок идет в детский сад. «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого деятельность – работа, служба. Каков ребенок в игре таков во многом он будет и в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит,  прежде всего, в игре…» А. С. Макаренко.

Игра – ведущий вид деятельности детей

дошкольного возраста.

Игра – что может быть интересней и значимей

для ребенка?

Это и радость, и познание, и творчество. Это то,

ради чего ребенок идет в детский сад.

«Игра имеет в жизни ребенка такое же значение,

как у взрослого деятельность – работа, служба.

Каков ребенок в игре таков во многом он

будет и в работе, когда вырастет. Поэтому

воспитание будущего деятеля происходит,

прежде всего, в игре…»

А. С. Макаренко.

Основные цели и задачи : - создание условий для игровой деятельности детей; - развитие у детей интереса к различным видам игр; - формирование игровых умений, развитие культурных форм игры; - всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре; - развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; - формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.

Основные цели и задачи :

- создание условий для игровой деятельности детей;

- развитие у детей интереса к различным видам игр;

- формирование игровых умений, развитие культурных форм игры;

- всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре;

- развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции;

- формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.

Функции игры. 1 Развлекательная (развлечь, доставить удовольствие, пробудить интерес у ребенка). 2 Коммуникативная. 3 Диагностическая (выявление отношений от нормального поведения, самопознание в процессе игры). 4 Коррекционная (внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей) 5 Социализация (включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития).

Функции игры.

1 Развлекательная (развлечь, доставить удовольствие, пробудить интерес у ребенка).

2 Коммуникативная.

3 Диагностическая (выявление отношений от нормального поведения, самопознание в процессе игры).

4 Коррекционная (внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей)

5 Социализация (включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития).

По характеру педагогического процесса выделяются следующие игры:  Познавательные, воспитательные, развивающие. Обучающие, обобщающие, тренировочные. Продуктивные, творческие. Коммуникативные, диагностические, профориентационные и др.

По характеру педагогического процесса выделяются следующие игры:

Познавательные, воспитательные, развивающие.

Обучающие, обобщающие, тренировочные.

Продуктивные, творческие.

Коммуникативные, диагностические, профориентационные и др.

Дидактические С предметами Творческие заместителями ИГРЫ Строительные Словесные Подвижные Театрализованные Настольно - печатные

Дидактические

С предметами

Творческие

заместителями

ИГРЫ

Строительные

Словесные

Подвижные

Театрализованные

Настольно - печатные

В игре развивается способность к воображению, образному мышлению, в процессе игры дети приобщаются к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

В игре развивается способность к воображению,

образному мышлению, в процессе игры дети

приобщаются к элементарным общепринятым

нормам и правилам взаимоотношения со

сверстниками и взрослыми.

Игра – это средство приобщения детей к социальной действительности.

Игра – это средство приобщения детей к социальной

действительности.

Игра – это развитие воображения и формирование  интересов детей.

Игра – это развитие воображения и формирование

интересов детей.

Игра – это средство повышения речевой активности детей.

Игра – это средство повышения речевой

активности детей.

Результаты использования игр в работе. Дети легче усваивают и запоминают материал занятия; Дети получают удовольствие от игры; Проявляют желание повторить их в самостоятельной деятельности; В процессе игры дети приобретают специальные знания, умения, навыки. Повышается уровень развития у детей познавательной  активности, творческих способностей.

Результаты использования игр в работе.

Дети легче усваивают и запоминают материал занятия;

Дети получают удовольствие от игры;

Проявляют желание повторить их в самостоятельной

деятельности;

В процессе игры дети приобретают специальные

знания, умения, навыки.

Повышается уровень развития у детей познавательной

активности, творческих способностей.