Цели урока:
Предметные:
а) по географии: повторить темы «Гидросфера», «Воды океана». Изучить понятия «река», «режим реки», «робота реки»
б) по математике: решение задач на движение, применение теоретических знаний на практике.
Метапредметные: оценить важность географических знаний для решения математических задач
Познавательные: - строить логическую цепь рассуждений;
Регулятивные: - ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий; корректировать действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
Коммуникативные: - контролировать и оценивать действия партнера; договариваться и планировать учебное сотрудничество
Планируемые образовательные результаты:
А) предметные – Сформировать представление о режиме реки.
Б) метапредметные –формирование компетенции в ходе выполнения практической работы по вычислению скорости.
Методы обучения: беседа, наглядные методы обучения, практические методы обучения, дедуктивный метод обучения, проблемно поисковый метод обучения.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная; индивидуальная; парная; групповая.
Средства обучения: мультимедийное сопровождение, учебник, тетрадь, ручка, атлас.