СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 07.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Интернет добро или зло?"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интернет – это очередное достижение человечества, проявляющее все больше потенциала и эффективности.В наше время очень много молодёжи проводит всё свободное время в интернете. Поколение "next" считает это полезным, родители считают это злом... Что же такое интернет на самом деле!?.Несмотря на то, что интернет – это очередное достижение человечества, проявляющее все больше потенциала и эффективности, являющимся богатым источником информации, способом общения, заработка и. т.,  Интернет, несет обществу множество проблем, одной из которых  является его влияние на здоровье человека.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Интернет добро или зло?"»

Выполнила: учитель физической культуры Шилова Анастасия Олеговна

Выполнила: учитель

физической культуры

Шилова Анастасия Олеговна

Интернет – это очередное достижение человечества, проявляющее все больше потенциала и эффективности. Интернет не имеет аналогов среди изобретений человека, его многочисленные возможности способствовали быстрому проникновению в личную и общественную жизнь.  Пребывание в Сети становится доминирующим типом проведения досуга у значительной части  людей.

Интернет – это очередное достижение человечества, проявляющее все больше потенциала и эффективности. Интернет не имеет аналогов среди изобретений человека, его многочисленные возможности способствовали быстрому проникновению в личную и общественную жизнь.

Пребывание в Сети становится доминирующим типом проведения досуга у значительной части

людей.

Цель работы: выяснить, что же такое интернет: добро или зло, а так же как он влияет на здоровье человека. Задача работы: Выяснить: позитивно или негативно влияет Интернет на здоровье человека. Гипотеза исследования: В наше время очень много молодёжи проводит всё свободное время в интернете. Наше поколение

Цель работы: выяснить, что же такое интернет: добро или зло, а так же как он влияет на здоровье человека.

  • Задача работы: Выяснить: позитивно или негативно влияет Интернет на здоровье человека.
  • Гипотеза исследования: В наше время очень много молодёжи проводит всё свободное время в интернете. Наше поколение "next" считает это полезным, родители считают это злом... Что же такое интернет на самом деле!?.
Интернет, глобальная сеть , всемирная паутина... Вот именно –  сеть и паутина. Интернет опутывает нас, затягивает в свои сети.

Интернет, глобальная сеть , всемирная паутина... Вот именно –

сеть и паутина. Интернет опутывает нас, затягивает в свои сети.

Мы передаем, скачиваем необходимую информацию из сети, заказываем товары в  интернет магазинах с  доставкой на дом. Получаем образование, проводим on-line встречи, находим работу, зарабатываем с помощью интернет !

Мы передаем, скачиваем необходимую информацию из сети, заказываем товары в  интернет магазинах с

доставкой на дом.

Получаем образование, проводим on-line встречи, находим работу, зарабатываем с помощью интернет !

Безусловно, интернет это зло, если его присутствие нарушает наш образ жизни, вырывает из реального общения, затрудняет, а то и сводит на нет встречи с друзьями, родными и близкими.

Безусловно, интернет это зло, если его присутствие нарушает наш образ жизни, вырывает из реального общения, затрудняет, а то и сводит на нет встречи с друзьями, родными и близкими.

Черты влияния Интернета Положительные черты влияния Интернета Свободный доступ к огромному количеству информации. Заработок в сети. Способ показать, проявить себя. Способ общения разными способами. Поиск документов, необходимых для профессиональной деятельности. Получение электронной почты. Можно звонить по телефону. Делать покупки. Заказывать авиабилеты и номера в отелях. Рекламировать свои товары и фирмы. Существуют огромные библиотеки всевозможной литературы. Всегда получать самые свежие новости

Черты влияния Интернета

Положительные черты влияния Интернета

  • Свободный доступ к огромному количеству информации.
  • Заработок в сети.
  • Способ показать, проявить себя.
  • Способ общения разными способами.
  • Поиск документов, необходимых для профессиональной деятельности.
  • Получение электронной почты.
  • Можно звонить по телефону.
  • Делать покупки.
  • Заказывать авиабилеты и номера в отелях.
  • Рекламировать свои товары и фирмы.
  • Существуют огромные библиотеки всевозможной литературы.
  • Всегда получать самые свежие новости
Отрицательные черты влияния Интернета Не всегда достоверная информация. В Интернете полно порнографии. Людям, проживающим свою жизнь в интернете зачастую необходима социальная поддержка, у них большие трудности в общении, низкая самооценка, они испытывают неудовлетворенность, закомплексованность, застенчивость. Длительная работа за компьютером негативно сказывается на многих функциях нашего организма. Появление хакеров, гробящие все на своем пути ради удовлетворения своего ущемленного самолюбия. Легко можно купить пару шашек динамита, наркотики, собственную смерть. Реальная угроза такого понятия как «информационная война». Огромный ущерб от компьютерных преступлений. Существование клубов самоубийц, клубов наркоманов, клубов, обучающие начинающих террористов.  Интернет-зависимость. Недостаточный отдых. Малоподвижный образ жизни. Неорганичное питание. Преобладание негативной информации. Влияние на психику играми. Агрессия

Отрицательные черты влияния Интернета

  • Не всегда достоверная информация.
  • В Интернете полно порнографии.
  • Людям, проживающим свою жизнь в интернете зачастую необходима социальная поддержка, у них большие трудности в общении, низкая самооценка, они испытывают неудовлетворенность, закомплексованность, застенчивость.
  • Длительная работа за компьютером негативно сказывается на многих функциях нашего организма.
  • Появление хакеров, гробящие все на своем пути ради удовлетворения своего ущемленного самолюбия.
  • Легко можно купить пару шашек динамита, наркотики, собственную смерть.
  • Реальная угроза такого понятия как «информационная война».
  • Огромный ущерб от компьютерных преступлений.
  • Существование клубов самоубийц, клубов наркоманов, клубов, обучающие начинающих террористов.
  • Интернет-зависимость.
  • Недостаточный отдых.
  • Малоподвижный образ жизни.
  • Неорганичное питание.
  • Преобладание негативной информации.
  • Влияние на психику играми.
  • Агрессия

В ходе исследования положительных и отрицательных черт Интернета выяснилось, с моей точки зрения преобладает больше отрицательных черт в Интернета их 16, чем положительных 12 .

В ходе исследования положительных и отрицательных черт Интернета выяснилось, с моей точки зрения преобладает больше отрицательных черт в Интернета их 16, чем положительных 12 .

Несмотря на то, что интернет – это очередное достижение человечества, проявляющее все больше потенциала и эффективности, являющимся богатым источником информации, способом общения, заработка и. т., Интернет, несет обществу множество проблем, одной из которых является его влияние на здоровье человека.

Несмотря на то, что интернет – это очередное достижение человечества, проявляющее все больше потенциала и эффективности, являющимся богатым источником информации, способом общения, заработка и. т., Интернет, несет обществу множество проблем, одной из которых является его влияние на здоровье человека.

В форме опроса, целью которого было изучение отношения обучающихся и преподавателей нашей школы к компьютеру и Интернету.  Обучающимся и преподавателям задавался вопрос «Как вы думаете, интернет это добро или зло?». Опрашивались обучающиеся 5-11 классов, преподаватели начального, среднего и старшего звена

В форме опроса, целью которого было изучение отношения обучающихся и преподавателей нашей школы к компьютеру и Интернету.

Обучающимся и преподавателям задавался вопрос «Как вы думаете, интернет это добро или зло?». Опрашивались обучающиеся 5-11 классов, преподаватели начального, среднего и старшего звена

Опрос обучающихся Вопрос: «Как вы думаете, интернет это добро или зло?» Результаты опроса с разделением на классы: 5 классы (принимало участие 35 человек) добро % 19 54 зло % 4 12 и то и другое понемногу % 5 14 не знаю % 7 20 6 классы (принимало участие 40 человек) добро 21 % зло 53 % 6 и то и другое понемногу 15 % 8 не знаю 20 % 5 12 7 классы (принимало участие 29 человек) добро % 14 зло 48 % 4 и то и другое понемногу 14 % 7 не знаю 24 % 4 14 8 классы (принимало участие 28 человек) добро % 12 зло 43 6 % и то и другое понемногу 21 % 10 не знаю 36 % - 0

Опрос обучающихся

Вопрос: «Как вы думаете, интернет это добро или зло?»

Результаты опроса с разделением на классы:

5 классы (принимало участие 35 человек)

добро

%

19

54

зло

%

4

12

и то и другое понемногу

%

5

14

не знаю

%

7

20

6 классы (принимало участие 40 человек)

добро

21

%

зло

53

%

6

и то и другое понемногу

15

%

8

не знаю

20

%

5

12

7 классы (принимало участие 29 человек)

добро

%

14

зло

48

%

4

и то и другое понемногу

14

%

7

не знаю

24

%

4

14

8 классы (принимало участие 28 человек)

добро

%

12

зло

43

6

%

и то и другое понемногу

21

%

10

не знаю

36

%

-

0

Опрос обучающихся Всего принимало участие в опросе из 5-8 классов 132 чел. Общая таблица и диаграмма результатов опроса: добро % 66 зло 50 % 20 и то и другое понемногу 15 % 30 23 не знаю % 16 12 Подведя итоги опроса  можно сделать выводы, что большинство подростков не считают интернет злом. Многие убеждены, что интернет необходим для общения и получения информации. Считают использование интернета - это удобно для жизни. Лишь к 8 классу обучающиеся задумываются, что интернет это и добро и зло.

Опрос обучающихся

Всего принимало участие в опросе из 5-8 классов 132 чел.

Общая таблица и диаграмма результатов опроса:

добро

%

66

зло

50

%

20

и то и другое понемногу

15

%

30

23

не знаю

%

16

12

Подведя итоги опроса можно сделать выводы, что большинство подростков не считают интернет злом. Многие убеждены, что интернет необходим для общения и получения информации. Считают использование интернета - это удобно для жизни. Лишь к 8 классу обучающиеся задумываются, что интернет это и добро и зло.

Опрос обучающихся Вопрос: «Как вы думаете, интернет это добро или зло?» Результаты опроса с разделением на классы: 11 «А» класс (принимало участие 18 человек) добро 19 % 54 зло % 4 12 и то и другое понемногу % 5 14 не знаю % 7 20 10 «А» класс (принимало участие 20 человек) добро % 5 зло 25 % 4 и то и другое понемногу 20 % 11 не знаю 55 % - 0 9 классы (принимало участие 37 человек) добро % 14 зло 38 % 7 и то и другое понемногу 19 10 % не знаю 27 % 6 16

Опрос обучающихся

Вопрос: «Как вы думаете, интернет это добро или зло?»

Результаты опроса с разделением на классы:

11 «А» класс (принимало участие 18 человек)

добро

19

%

54

зло

%

4

12

и то и другое понемногу

%

5

14

не знаю

%

7

20

10 «А» класс (принимало участие 20 человек)

добро

%

5

зло

25

%

4

и то и другое понемногу

20

%

11

не знаю

55

%

-

0

9 классы (принимало участие 37 человек)

добро

%

14

зло

38

%

7

и то и другое понемногу

19

10

%

не знаю

27

%

6

16

Опрос обучающихся Всего принимало участие в опросе из 9-11классов 75 чел. Общая таблица и диаграмма результатов опроса: добро 22 % 29 зло % 14 и то и другое понемногу 19 % 33 не знаю 44 % 6 8  Подведя итоги опроса можно сделать выводы, что 9-ки не считают интернет злом. Многие убеждены, что интернет необходим для общения и получения информации. Считают использование интернета - это удобно для жизни. В старших классах учащиеся уже понимают, что интернет это и добро и зло.

Опрос обучающихся

Всего принимало участие в опросе из 9-11классов 75 чел.

Общая таблица и диаграмма результатов опроса:

добро

22

%

29

зло

%

14

и то и другое понемногу

19

%

33

не знаю

44

%

6

8

Подведя итоги опроса можно сделать выводы, что 9-ки не считают интернет злом. Многие убеждены, что интернет необходим для общения и получения информации. Считают использование интернета - это удобно для жизни. В старших классах учащиеся уже понимают, что интернет это и добро и зло.

Опрос преподавателей Вопрос: «Как вы думаете, интернет это добро или зло?» Всего принимало участие в опросе из преподавателей 35 чел. добро % 5 14 зло % 5 14 и то и другое понемногу % 21 60 не знаю % 4 12 среднее и стершее звено

Опрос преподавателей

Вопрос: «Как вы думаете, интернет это добро или зло?»

Всего принимало участие в опросе из преподавателей 35 чел.

добро

%

5

14

зло

%

5

14

и то и другое понемногу

%

21

60

не знаю

%

4

12

среднее и стершее звено

Интернет – это одно из значительных изобретений человека за последнее время. Ему приписывают массу достоинств и возможностей. Но стоит обратить внимание, что  интернет несет и опасность для человека , главным образом для его физического и психического здоровья.

Интернет – это одно из значительных изобретений человека за последнее время. Ему приписывают массу достоинств и возможностей. Но стоит обратить внимание, что  интернет несет и опасность для человека , главным образом для его физического и психического здоровья.

Остеохондроз, радикулит Ухудшение зрения Ослабление иммунитета Появление  лишнего веса Двигательные  нарушения кисти Геморрой  Гипотрофия мышц

Остеохондроз,

радикулит

Ухудшение

зрения

Ослабление

иммунитета

Появление

лишнего веса

Двигательные

нарушения кисти

Геморрой

Гипотрофия

мышц

Самонаблюдения. Для этого мною была разработана страничка самонаблюдения, где я в течение недели пыталась вести наблюдения за своим физическим развитием (весом, пульсом, дыханием),  физической подготовкой (отжимание, упражнения на пресс), самочувствием (сон, настроение, желание заниматься спортом, боли в мышцах ног и рук, боли в глазах, головные)

Самонаблюдения. Для этого мною была разработана страничка самонаблюдения, где я в течение недели пыталась вести наблюдения за своим физическим развитием (весом, пульсом, дыханием), физической подготовкой (отжимание, упражнения на пресс), самочувствием (сон, настроение, желание заниматься спортом, боли в мышцах ног и рук, боли в глазах, головные)

Страничка самонаблюдения за состоянием здоровья  Показатели День недели Пон. Время пользования Интернетом Вт. 3часа Физическое развитие Ср. 4 часа Вес (кг) 5 часов Чет. 50 кг Пульс (ЧСС) в покое за1 мин 50,2кг 5 часов 65 Дыхание в покое за 1 мин. Пят. 70 17 50,8 кг Физическая подготовка Суб. 5,5часов 51кг 70 17 Отжимания (раз) 6 часов Вос. 17 75 51,5кг 7часов 16 Пресс (раз) за 30 сек. 18 85 Приседания 26 52кг 16 30 Самочувствие 26 16 100 52,8кг 18 Сон 15 24 19 30 105 нормальн Настроение 27 20 24 15 25 Желание заниматься спортом отличное нормальн 23 13 да отличное Боли в мышцах ног нормальн 10 22 22 удовлет. Боли в мышцах рук нет хорошее да 20 20 хорошее да нет нет Боли в глазах удовлет. 15 нет нет нет тревожн. Головная боль нет хорошее незначит нет тревожн. нет нет удовлет. нет да да нет удовлет. незначит нет нет нет да да да да да да да да да да да да да

Страничка самонаблюдения за состоянием здоровья

Показатели

День недели

Пон.

Время пользования Интернетом

Вт.

3часа

Физическое развитие

Ср.

4 часа

Вес (кг)

5 часов

Чет.

50 кг

Пульс (ЧСС) в покое за1 мин

50,2кг

5 часов

65

Дыхание в покое за 1 мин.

Пят.

70

17

50,8 кг

Физическая подготовка

Суб.

5,5часов

51кг

70

17

Отжимания (раз)

6 часов

Вос.

17

75

51,5кг

7часов

16

Пресс (раз) за 30 сек.

18

85

Приседания

26

52кг

16

30

Самочувствие

26

16

100

52,8кг

18

Сон

15

24

19

30

105

нормальн

Настроение

27

20

24

15

25

Желание заниматься спортом

отличное

нормальн

23

13

да

отличное

Боли в мышцах ног

нормальн

10

22

22

удовлет.

Боли в мышцах рук

нет

хорошее

да

20

20

хорошее

да

нет

нет

Боли в глазах

удовлет.

15

нет

нет

нет

тревожн.

Головная боль

нет

хорошее

незначит

нет

тревожн.

нет

нет

удовлет.

нет

да

да

нет

удовлет.

незначит

нет

нет

нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

Физическое развитие                   Из-за малоподвижного образа и сидячего  положения происходит увеличение веса.              Из-за малоподвижного образа и сидячего положения  происходит увеличение дыхания.   Учащение сердечных сокращений в покое по сравнению с предшествующими данными является одним из симптомов переутомления, повышенной нервной возбудимости.

Физическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из-за малоподвижного образа и сидячего положения происходит увеличение веса.

 

 

 

 

 

 

Из-за малоподвижного образа и сидячего положения

происходит увеличение дыхания.

 

Учащение сердечных сокращений в покое по сравнению с предшествующими данными является одним из симптомов переутомления, повышенной нервной возбудимости.

Физическая подготовка                                  Из-за малоподвижного образа и сидячего  положения,  болей в ногах, кистях, спине происходит снижение  уровня физической подготовки.

Физическая подготовка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из-за малоподвижного образа и сидячего положения,

болей в ногах, кистях, спине происходит снижение

уровня физической подготовки.

  Самочувствие                    Из-за частого сидения за компьютером ухудшается сон,  настроение, появляются головные боли и боли в руках  ногах, в глазах.

 

Самочувствие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из-за частого сидения за компьютером ухудшается сон,

настроение, появляются головные боли и боли в руках

ногах, в глазах.

Психическое расстройство, навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета. Интернет зависимость

Психическое расстройство, навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета.

Интернет зависимость

Анкетирование Интернет-зависимости  Проводилось анкетирование в 8-9 классах. Всего принимало участие 32 человека (13 мальчиков, 19 девочек).   Склонные к Интернет зависимости Мальчики Не склонны к Интернет зависимости 6 (46%) Девочки 9 (48%) 5 (39%) Интернет зависимы   5 (26%) 2 (15%) 5 (26%) Из диаграмм видно, что девочки больше проводят времени в Интернете на форумах, сайтах общения, чем мальчики.

Анкетирование Интернет-зависимости

Проводилось анкетирование в 8-9 классах. Всего принимало участие 32 человека (13 мальчиков, 19 девочек).

 

Склонные к Интернет зависимости

Мальчики

Не склонны к Интернет зависимости

6 (46%)

Девочки

9 (48%)

5 (39%)

Интернет зависимы

 

5 (26%)

2 (15%)

5 (26%)

Из диаграмм видно, что девочки больше проводят времени в Интернете на форумах, сайтах общения, чем мальчики.

ВЫВОДЫ:  В настоящее время Интернет представляет собой «мир» параллельный нашему, в котором достаточно много полезного для пользователей, но также в сети очень много отрицательного. Человек, «входящий» в первый раз в сеть обычно получает хорошее впечатление о Интернете. Но первое впечатление обманчиво! И понимаешь это со временем.  Чем больше работаешь в Интернете, тем больше видишь в нём не только плюсы, но и минусы.   Всегда нужно помнить, что интернет может стать другом, помочь в беде, найти единомышленников, а может и добавить огромное количество проблем, привести к одиночеству, став заклятым врагом.

ВЫВОДЫ:

В настоящее время Интернет представляет собой «мир» параллельный нашему, в котором достаточно много полезного для пользователей, но также в сети очень много отрицательного. Человек, «входящий» в первый раз в сеть обычно получает хорошее впечатление о Интернете. Но первое впечатление обманчиво! И понимаешь это со временем.

Чем больше работаешь в Интернете, тем больше видишь в нём не только плюсы, но и минусы.

Всегда нужно помнить, что интернет может стать другом, помочь в беде, найти единомышленников, а может и добавить огромное количество проблем, привести к одиночеству, став заклятым врагом.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!