СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Использование ИКТ

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение информационных компьютерных технологий на уроках химии не только облегчает усвоение учебного материала, но и представляет новые возможности для развития творческих способностей учащихся: - повышает мотивацию учащихся к учению; - активизирует познавательную деятельность; - развивает мышление и творческие способности ребёнка;

Эту замечательную технологию, как мне кажется, учителя химии применяют потому, что она позволяет простыми средствами объяснить ученику то, что он никогда не видел и должен представить, вообразить.

Мультимедиа - это представление объектов и процессов не традиционным текстовым описанием, а с помощью фото, видео, графики, анимации, звука, то есть во всех известных сегодня формах.

Средства визуализации, которые я использую на своих уроках - это анимации, видео, рисунки, схемы, таблицы. Остановимся подробнее на них.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Использование ИКТ»

  Использование ИКТ при формировании визуализации абстрактных понятий на уроках химии   Учитель химии  МБОУ СОШ с УИОП №60 Халтурина Наталья Николаевна

Использование ИКТ при формировании визуализации абстрактных понятий на уроках химии

Учитель химии

МБОУ СОШ с УИОП №60

Халтурина Наталья Николаевна

H 2 O ?

H 2 O ?

Визуализация информации  – представление числовой и текстовой информации в виде графиков, диаграмм, структурных схем, таблиц, карт и т.д.
  • Визуализация информации

представление числовой и текстовой информации в виде графиков, диаграмм, структурных схем, таблиц, карт и т.д.

Классификация неорганических соединений   Простые  Вещества Сложные Соли Оксиды гидроксиды несолеобразующие кислоты Солеобразующие основные амфотерные кислотные Основания Растворимые(щёлочи) Амфотерные нерастворимые

Классификация неорганических соединений

Простые

Вещества

Сложные

Соли

Оксиды

гидроксиды

несолеобразующие

кислоты

Солеобразующие

  • основные
  • амфотерные
  • кислотные

Основания

  • Растворимые(щёлочи)
  • Амфотерные
  • нерастворимые

Металлическая кристаллическая решетка + + + + + + + + + + + + Электронный газ!!!

Металлическая кристаллическая решетка

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Электронный газ!!!

Атом - электронейтральная частица, состоит из положительно заряженного ядра и отрицательных электронов  - 0  |+| = |–|  А 0 + p + ,n 0 ẽ 13

Атом - электронейтральная частица, состоит из положительно заряженного ядра и отрицательных электронов

-

0

|+| = |–|

А 0

+

p + ,n 0

13

 0 n p+ p+  0 n Вокруг ядра вращаются электроны  с антипараллельными спинами  На одной орбитали могут находиться только два электрона с противоположными спинами 14

0

n

p+

p+

0

n

Вокруг ядра вращаются электроны

с антипараллельными спинами

На одной орбитали могут находиться только два электрона с противоположными спинами

14

Иллюстрация правила Хунда 15

Иллюстрация правила Хунда

15

Построение визуальной модели при решении задач на растворы m p1 w 1 m p2 w 2 m в1 m в2 m в3 m p3 w 3

Построение визуальной модели при решении задач на растворы

m p1 w 1

m p2 w 2

m в1

m в2

m в3

m p3 w 3

Получение Применение NH 3 В промышленности холодильник теплообменник катализатор турбокомпрессор сепаратор NH 3 Смесь азота и водорода Fe, t, p  N 2 + 3H 2 ↔ 2NH 3

Получение

Применение

NH 3

В промышленности

холодильник

теплообменник

катализатор

турбокомпрессор

сепаратор NH 3

Смесь

азота и

водорода

Fe, t, p

N 2 + 3H 2 ↔ 2NH 3

Cl - Na + Cl - Cl - Na + Na + Cl - 2NaCl → 2Na + Cl 2 NaCl → Na + + Cl - 22

Cl -

Na +

Cl -

Cl -

Na +

Na +

Cl -

2NaCl → 2Na + Cl 2

NaCl → Na + + Cl -

22

Атомы металлов легко отдают электроны с наружного уровня - - + + - - - На обобществление - - + + при этом превращаются в ионы - - - 23

Атомы металлов

легко отдают электроны с наружного уровня

-

-

+

+

-

-

-

На обобществление

-

-

+

+

при этом превращаются в ионы

-

-

-

23

Мультимедийные средства Облегчают усвоение учебного материала; Развивают творческие способности; Повышают мотивацию учения; Активизируют познавательную деятельность; Развивают мышление. 24

Мультимедийные средства

  • Облегчают усвоение учебного материала;
  • Развивают творческие способности;
  • Повышают мотивацию учения;
  • Активизируют познавательную деятельность;
  • Развивают мышление.

24