СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Использование малых форм фольклора в физкультурно – оздоровительной работе с детьми младшего возраста »

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Использование малых форм фольклора в физкультурно – оздоровительной работе с детьми младшего возраста »

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Использование малых форм фольклора в физкультурно – оздоровительной работе с детьми младшего возраста »»

ПРОЕКТ  Использование нетрадиционных методов и форм физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста в ДОУ  «Мы умные, активные, спортивные»  Средняя группа  МДОУ « Детский сад 38   .

ПРОЕКТ

Использование нетрадиционных методов и форм физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста в ДОУ «Мы умные, активные, спортивные» Средняя группа МДОУ « Детский сад 38

.

Направление проекта: Исследовательско- творческое.   Участники проекта: Дети средней группы, воспитатели, родители.   Сроки реализации проекта:   Руководители проекта: Воспитатели средней группы
  • Направление проекта:

Исследовательско- творческое.

 

  • Участники проекта:

Дети средней группы, воспитатели, родители.

 

  • Сроки реализации проекта:

 

  • Руководители проекта:

Воспитатели средней группы

Цель проекта: -Основная цель – снижение заболеваемости детей. -Охрана здоровья детей, формирование основы культуры здоровья. -Профилактика различных заболеваний путём использования игрового специального оборудования.   Задачи: Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья. Формировать начальное представление о здоровом образе жизни. Развивать интерес к закаливающим мероприятиям. Развивать стремление к укреплению и сохранению своего здоровья, по средствам использования нетрадиционного оборудования.   повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.  
  • Цель проекта:

-Основная цель – снижение заболеваемости детей.

-Охрана здоровья детей, формирование основы культуры здоровья.

-Профилактика различных заболеваний путём использования игрового специального оборудования.

 

  • Задачи:

Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья.

Формировать начальное представление о здоровом образе жизни.

Развивать интерес к закаливающим мероприятиям.

Развивать стремление к укреплению и сохранению своего здоровья, по средствам использования нетрадиционного оборудования.

  повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.

 

«Воздушный дождик» Тактильное ощущение – одна из форм общения малыша с окружающим миром. Не только ладошки, ручки, пальчики ребёнка отвечают за развитие его мыслительной деятельности, но и каждая клеточка растущего организма малыша очень важна. Потому ежедневный массаж, пальчиковая гимнастика, стимулирование тактильного восприятия вносит неоценимый вклад в развитие ребёнка, формирование его умственной деятельности.

«Воздушный дождик»

  • Тактильное ощущение – одна из форм общения малыша с окружающим миром. Не только ладошки, ручки, пальчики ребёнка отвечают за развитие его мыслительной деятельности, но и каждая клеточка растущего организма малыша очень важна. Потому ежедневный массаж, пальчиковая гимнастика, стимулирование тактильного восприятия вносит неоценимый вклад в развитие ребёнка, формирование его умственной деятельности.
Через воздействие прикосновениями к коже ребёнка, стимулируется развитие умственного потенциала малыша. А всевозможные игры, которые можно осуществить с помощью «Воздушного дождика», а так же способствует осмыслению и познанию окружающего мира.
  • Через воздействие прикосновениями к коже ребёнка, стимулируется развитие умственного потенциала малыша. А всевозможные игры, которые можно осуществить с помощью «Воздушного дождика», а так же способствует осмыслению и познанию окружающего мира.
 «Ходунки». По бокам 2-х пластиковых ведёрок небольшого размера сверлятся отверстия, вставляется лента или веревка на уровне вытянутой руки ребёнка. Использование: дети встают ногами на перевёрнутые ведёрки, держась руками за ленточки, идут на них, как на ходулях. Цель: развитие ловкости, выносливости, равновесия.

«Ходунки».

  • По бокам 2-х пластиковых ведёрок небольшого размера сверлятся отверстия, вставляется лента или веревка на уровне вытянутой руки ребёнка.
  • Использование: дети встают ногами на перевёрнутые ведёрки, держась руками за ленточки, идут на них, как на ходулях.
  • Цель: развитие ловкости, выносливости, равновесия.
«Воздушный футбол» или «дуйбол». Из неглубокой коробки (например, из-под конфет) делается футбольное поле. Половинки
  • «Воздушный футбол» или «дуйбол».
  • Из неглубокой коробки (например, из-под конфет) делается футбольное поле. Половинки "киндер-сюрприза" выполняют роль ворот. Футбольный мяч – бусинка или горошина.
  • Использование: играют двое, дуют на "мяч" через тонкую трубочку, пытаясь тем самым забить гол в ворота соперника.
  • Цель: формирование навыков правильного дыхания.
Массажёр «Орешки». Состоит из плотно нанизанных на леску капсул
  • Массажёр «Орешки».
  • Состоит из плотно нанизанных на леску капсул "киндер-сюрпризов", по бокам две ручки (использованные фломастеры).
  • Использование: Удобен при массаже шеи, головы, верхнего плечевого пояса, спины, груди, ног.
Массажные коврики «Калейдоскоп». К ткани прикреплены внутренней поверхностью вверх пластмассовые крышки от пластиковых бутылок и использованные фломастеры разных цветов. Использование: массаж стоп. Цель: профилактика плоскостопия.
  • Массажные коврики «Калейдоскоп».

К ткани прикреплены внутренней поверхностью вверх пластмассовые крышки от пластиковых бутылок и использованные фломастеры разных цветов. Использование: массаж стоп.

  • Цель: профилактика плоскостопия.