СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Использование мультимедийных технологий на уроках биологии в соответствии с требованиями ФГОС"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к статье «Использование мультимедийных технологий на уроках биологии в соответствии с требованиями ФГОС"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Использование мультимедийных технологий на уроках биологии в соответствии с требованиями ФГОС"»

«Использование мультимедийных технологий на уроках биологии» Хуртина Марина Петровна учитель биологии МБОУ «СШ №23» г. Димитровграда Ульяновской области

«Использование мультимедийных технологий

на уроках биологии»

Хуртина Марина Петровна

учитель биологии МБОУ «СШ №23»

г. Димитровграда

Ульяновской области

Цель работы школы проектирование и экспериментальная отработка эффективных (технологичных) методов образования и воспитания

Цель работы школы

проектирование и экспериментальная отработка эффективных (технологичных) методов образования и воспитания

Характеристики технологического подхода к учебно-воспитательному процессу: технология разрабатывается под конкретный педагогический замысел, в основе ее лежит определенная методологическая, философская позиция автора; поэтапное планирование и последовательное воплощение элементов педагогической технологии должны быть воспроизводимы любым учителем и гарантировать достижение планируемых результатов всеми школьниками; органической частью педагогической технологии являются диагностические процедуры, содержащие критерии, показатели и инструментарий измерения результатов деятельности. Реализовать цель и задачи НОУ «Фемида» позволяют …

Характеристики технологического подхода к учебно-воспитательному процессу:

  • технология разрабатывается под конкретный педагогический замысел, в основе ее лежит определенная методологическая, философская позиция автора;
  • поэтапное планирование и последовательное воплощение элементов педагогической технологии должны быть воспроизводимы любым учителем и гарантировать достижение планируемых результатов всеми школьниками;
  • органической частью педагогической технологии являются диагностические процедуры, содержащие критерии, показатели и инструментарий измерения результатов деятельности.

Реализовать цель и задачи НОУ «Фемида» позволяют …

Мультимедиатехнологии  совокупность современных аудио-, видео-, визуальных и виртуальных средств, используемых в процессе организации, планирования и управления образовательной деятельности

Мультимедиатехнологии

  • совокупность современных аудио-, видео-, визуальных и виртуальных средств, используемых в процессе организации, планирования и управления образовательной деятельности

Использование мультимедиатехнологии  на уроках биологии позволяет  сделать урок более интересным, наглядным; дифференцировать процесс обучения; вовлечь обучающихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность; визуализировать микромир, в том числе скрытый в реальном мире; представлять в удобном для изучения масштабе времени различные биологические процессы, реально протекающие с очень большой или очень малой скоростью; осуществлять контроль, самоконтроль; проводить лабораторные и практические работы.

Использование мультимедиатехнологии на уроках биологии позволяет

  • сделать урок более интересным, наглядным;
  • дифференцировать процесс обучения;
  • вовлечь обучающихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность;
  • визуализировать микромир, в том числе скрытый в реальном мире;
  • представлять в удобном для изучения масштабе времени различные биологические процессы, реально протекающие с очень большой или очень малой скоростью;
  • осуществлять контроль, самоконтроль;
  • проводить лабораторные и практические работы.

Использование мультимедиатехнологий  на уроке  1.Объявления темы. 2. Как сопровождение объяснения учителя: наглядная демонстрация процессов (диаграммы, таблицы, моделирование опытов). 3. Как информационно-обучающее пособие: представление результатов выполнения индивидуальных и групповых проектов и исследований совместного изучения источников и материалов организации самостоятельной работы обучающихся. 4. Для контроля знаний: проверки усвоения содержания.

Использование мультимедиатехнологий на уроке

1.Объявления темы.

2. Как сопровождение объяснения учителя:

наглядная демонстрация процессов (диаграммы, таблицы, моделирование опытов).

3. Как информационно-обучающее пособие:

  • представление результатов выполнения индивидуальных и групповых проектов и исследований
  • совместного изучения источников и материалов организации самостоятельной работы обучающихся.

4. Для контроля знаний:

проверки усвоения содержания.

На этапе объяснения нового материала Цветные рисунки, фото Слайд-шоу Видеофрагменты Анимации Интерактивные модели, схемы Мультимедийные презентации

На этапе объяснения нового материала

  • Цветные рисунки, фото
  • Слайд-шоу
  • Видеофрагменты
  • Анимации
  • Интерактивные модели, схемы
  • Мультимедийные презентации

На этапе закрепления материала Работа с заданиями с выбором ответа Работа с тренажерами Выполнение виртуальных лабораторных работ Работа с интерактивными заданиями - задания (система заданий)

На этапе закрепления материала

  • Работа с заданиями с выбором ответа
  • Работа с тренажерами
  • Выполнение виртуальных лабораторных работ
  • Работа с интерактивными заданиями - задания (система заданий)

Урок-презентация Структурирование информации Система ярких опорных образов Система мыслеобразов

Урок-презентация

Структурирование информации

Система ярких опорных образов

Система мыслеобразов

Центром деятельности становится ученик. Учитель –консультант, помощник

Центром деятельности становится ученик. Учитель –консультант, помощник

Этапы медиаурока Я - аналитик Я - режиссер Я - монтажёр Я - сценарист-исследователь

Этапы медиаурока

Я - аналитик

Я - режиссер

Я - монтажёр

Я - сценарист-исследователь

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!