Просмотр содержимого документа
«Презентация "История развития радио"»
Исследовательский проект
«Радиосвязь и история её развития»
Предмет: физика
Авторы работы: Прокопенко Марина, Гришин Аким
11 «А» класс
Руководитель: Джафарова Наталья Федоровна
Такая обыденная вещь для нас – радио…
До появления всемирной паутины лишь радио, наряду с телевидением и прессой, было источником новостей и знаний о настолько динамичном мире.
Цели : 1.Изучить историю развития радиосвязи. 2.Провести исследование о роли радиосвязи в жизни общества.
Задачи:
1)Выяснить, как развивалась радиосвязь, что именно произошло в науке и технике по данным направлениям, что было открыто, кто и когда сделал открытия.
2)Изучить влияние сотовой связи на жизнь человека.
3)Познакомить одноклассников с результатами исследований.
1.Радиосвязь.
- Радиосвязь – передача и прием информации с помощью радиоволн, распространяющихся в пространстве без проводов.
Майкл Фарадей
Андре Мари Ампер
Джеймс Клерк Ма́ксвелл (англ. James Clerk Maxwell ; 13 июня 1831, Эдинбург, Шотландия — 5 ноября 1879,Кембридж, Англия) — британский физик, математик и механик. Шотландец по происхождению. Член Лондонского королевского общества (1861)
Генрих Герц
Сэр Оливер Джозеф Лодж
Грозоотметчик
Александр Попов
Радиоприемник Попова
броненосец «Генерал-адмирал Апраксин»
Гулье́льмо Марко́ни — маркиз, итальянский радиотехник и предприниматель, лауреат Нобелевской премии по физике за 1909 год.
Один из первых приемопередатчиков Маркони.
Трубка спереди наверху - это когерер
Радио во время Великой Отечественной войны
Юрий Борисович Левитан
Сотовая связь и её влияние на нашу жизнь.
Моби́льная радиосвя́зь (отраслевой термин — подви́жная радиосвя́зь) — способ связи, при котором доступ к абонентским линиям или к каналу связи осуществляется без использования кабеля, а связь с абонентским устройством осуществляется по радиоканалу.
Мы провели исследование для того, чтобы выяснить для чего используют мобильную связь ученики нашей школы, и узнали, что:
1) 13% - используют мобильную связь только для телефонных разговоров и поиска важной информации;
2) 27% - иногда используют мобильную связь для развлечения(соц.сети, разговоры с друзьями, просмотр фильмов);
3) 42%- редко используют мобильную связь для важных дел и поиска информации для учебы. Большую часть времени они пользуются мобильной связью для развлечения;
4) 15% - используют в равном соотношении мобильную связь как для учебы и других важных дел, так и для развлечения;
5) 3% -практически не пользуются мобильной связью.
Список использованной литературы. Касьянова В.А. Физика. 11 кл.: Учебн. Для общеобразоват. учеб. заведений. – 1-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002. http://hron.com.ua/kultura/istoriya/istoriya-sozdaniya-radio/ http://radio-repair.ru/istoriya-radiosvyazi-i-razvitiya-raciy/ http://www.turkaramamotoru.com/ru/ https://ru.wikipedia.org/wiki/ https://ru.wikipedia.org/wiki/ https://ru.wikipedia.org/wiki/ http://www.poka-otvetov.net/index/istorija_razvitija_radio/0-147 http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2013/09/09/vliyanie-sotovogo-telefona-na-organizm-cheloveka https://ru.wikipedia.org/wiki/%