СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к деловой игре "Стандарты нового поколения"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Деловая игра «Стандарты нового поколения».

Цель проекта: создание условий для достижения нового качества образования через модернизацию учебно-воспитательного процесса путем развития профессионального мастерства учителя, его творческих способностей, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность в изменяющихся условиях и применительно к различным ситуациям. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к деловой игре "Стандарты нового поколения"»

Деловая игра «Стандарты нового поколения»  Автор: Гылка Наталия Васильевна  зам. директора по УВР  МОУ «БСОШ № 13»  2016 год

Деловая игра

«Стандарты

нового поколения»

Автор: Гылка Наталия Васильевна

зам. директора по УВР

МОУ «БСОШ № 13»

2016 год

 I этап  вызов

I этап

вызов

Государственные образовательные  стандарты нового поколения Понятие «кластер» переводится как «гроздь, пучок».  Это способ систематизации информации, который используется на разных этапах работы.

Государственные образовательные стандарты нового поколения

Понятие «кластер» переводится как «гроздь, пучок».

  • Это способ систематизации информации, который используется на разных этапах работы.
II этап  Блиц-турнир

II этап

Блиц-турнир

ВРЕМЯ 1 9 4 3 5 6 7 10 8 Расшифруйте аббревиатуру  ГОС НОО и ГОС OОО 2 проверка  Государственный стандарт начального общего образования; - Государственный стандарт основного общего образования.

ВРЕМЯ

1

9

4

3

5

6

7

10

8

Расшифруйте аббревиатуру

ГОС НОО и ГОС OОО

2

проверка

  • Государственный стандарт начального общего образования;

- Государственный стандарт основного общего образования.

ВРЕМЯ 1 9 4 3 5 6 7 10 Какой подход лежит в основе 8 Стандарта   ? 2 проверка  системно-деятельностный  подход

ВРЕМЯ

1

9

4

3

5

6

7

10

Какой подход лежит в основе

8

Стандарта   ?

2

проверка

системно-деятельностный подход

ВРЕМЯ Кто является разработчиком основных образовательных программ?  1 9 4 3 5 6 7 10 8 2 проверка Организации общего образования, педагоги

ВРЕМЯ

Кто является разработчиком основных образовательных программ? 

1

9

4

3

5

6

7

10

8

2

проверка

Организации общего образования, педагоги

ВРЕМЯ  1 Как называются «общеучебные умения»,  «общие способы деятельности», «надпредметные действия», которые формируются в условиях реализации основной образовательной программы?   9 3 4 5 6 7 10 8 2 проверка Универсальные учебные действия

ВРЕМЯ

1

Как называются

«общеучебные умения»,

«общие способы деятельности», «надпредметные действия»,

которые формируются в условиях реализации основной образовательной программы?

9

3

4

5

6

7

10

8

2

проверка

Универсальные учебные действия

ВРЕМЯ 1 9 4 3 5 6 7 10 8 Перечислите виды УУД 2 проверка личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные

ВРЕМЯ

1

9

4

3

5

6

7

10

8

Перечислите виды УУД

2

проверка

личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные

ВРЕМЯ 1 9 4 3 5 6 7 10 8 2  Какие две системы оценки достижения планируемых результатов подразумевает ГОС?    проверка внешняя оценка (оценка, осуществляемая внешними по отношению к школе службами); внутренняя оценка (оценка, осуществляемая самой школой – обучающимися, педагогами, администрацией).

ВРЕМЯ

1

9

4

3

5

6

7

10

8

2

Какие две системы оценки достижения планируемых результатов подразумевает ГОС?

проверка

внешняя оценка (оценка, осуществляемая внешними по отношению к школе службами);

внутренняя оценка (оценка, осуществляемая самой школой – обучающимися, педагогами, администрацией).

ВРЕМЯ 1 9 4 3 5 6 7 10 8 Как называется комплект документов ученика, представляющих совокупность сертифицированных индивидуальных учебных и внеучебных достижений?   2 проверка Портфолио

ВРЕМЯ

1

9

4

3

5

6

7

10

8

Как называется комплект документов ученика, представляющих совокупность сертифицированных индивидуальных учебных и внеучебных достижений?

2

проверка

Портфолио

ВРЕМЯ 1 9 4 3 5 6 7 10 8 Назовите документ, обеспечивающий права ребенка на качественное и доступное образование в стране 2 проверка Закон об  образовании

ВРЕМЯ

1

9

4

3

5

6

7

10

8

Назовите документ, обеспечивающий права ребенка на качественное и доступное образование в стране

2

проверка

Закон

об

образовании

ВРЕМЯ 1 9 4 3 5 6 7 10 Что определяет 8 содержание и организацию образовательного процесса? 2 проверка Основная образовательная программа

ВРЕМЯ

1

9

4

3

5

6

7

10

Что определяет

8

содержание и организацию образовательного процесса?

2

проверка

Основная образовательная программа

ВРЕМЯ На что ориентирован стандарт? 1 9 4 3 5 6 7 10 8 2 проверка Портрет ученика школы

ВРЕМЯ

На что ориентирован стандарт?

1

9

4

3

5

6

7

10

8

2

проверка

Портрет

ученика школы

Тест «Стандартный –  нестандартный учитель». 1. Дисциплинированный. 2. Организованный. 3. Неровно успевающий. 4. Выбивающийся из общего темпа. 5. Эрудированный. 6. Странный в поведении, непонятный. 7. Умеющий поддерживать общее дело. 8. Стабильно успевающий. 9. Занятый своими делами. 10. Быстро, «на лету» схватывающий. 11. Не умеющий общаться, конфликтный. 12. Выскакивающий на уроке с непонятными замечаниями. 13. Приятный в общении. 14. Иногда тугодум, иногда не может понять очевидного. 15. Ясно, понятно для вас выражающий свои мысли. 16. Не всегда желающий подчиняться .

Тест «Стандартный – нестандартный учитель».

1. Дисциплинированный.

2. Организованный.

3. Неровно успевающий.

4. Выбивающийся из общего темпа.

5. Эрудированный.

6. Странный в поведении, непонятный.

7. Умеющий поддерживать общее дело.

8. Стабильно успевающий.

9. Занятый своими делами.

10. Быстро, «на лету» схватывающий.

11. Не умеющий общаться, конфликтный.

12. Выскакивающий на уроке с непонятными замечаниями.

13. Приятный в общении.

14. Иногда тугодум, иногда не может понять очевидного.

15. Ясно, понятно для вас выражающий свои мысли.

16. Не всегда желающий подчиняться .

Каких знаков «плюс»   у вас больше – на четных номерах или на нечетных? Если «четных плюсов» больше,  мы вас поздравляем:  вы совершенно нестандартный учитель.

Каких знаков «плюс» у вас больше – на четных номерах или на нечетных? Если «четных плюсов» больше, мы вас поздравляем: вы совершенно нестандартный учитель.

Если вы думаете,  что самым богатым ресурсом  для обучения взрослых является опыт   похлопайте в ладоши

Если вы думаете, что самым богатым ресурсом для обучения взрослых является опыт похлопайте в ладоши

 Если вы полагаете, что для взрослых более важна практическая информация, чем теоретическая   по топайте ногами

Если вы полагаете, что для взрослых более важна практическая информация, чем теоретическая по топайте ногами

Если вы уверены, что у каждого человека свой индивидуальный стиль обучения  дотроньтесь до кончика носа

Если вы уверены, что у каждого человека свой индивидуальный стиль обучения дотроньтесь до кончика носа

Если вы считаете, что взрослые обучаются так же, как и дет и  кивните головой

Если вы считаете, что взрослые обучаются так же, как и дет и кивните головой

Если вы думаете, что желание взрослых учиться зависит от их потребностей и интересов  помашите рукой

Если вы думаете, что желание взрослых учиться зависит от их потребностей и интересов помашите рукой

Если вы полагаете, что при обучении эмоции не столь важны  закройте глаза

Если вы полагаете, что при обучении эмоции не столь важны закройте глаза

  Если вам нравиться обучаться и быть учеником   улыбнитесь   

Если вам нравиться обучаться и быть учеником улыбнитесь  

   Все мы разные,  и у всех разное отношение к переменам.  Мы хотим сказать только одно: перемены - это всегда к лучшему.

Все мы разные, и у всех разное отношение к переменам. Мы хотим сказать только одно: перемены - это всегда к лучшему.

      Синквейн  Правила составления синквейна:   № Пример 1 Дарвин 2 № Трудолюбивый, обстоятельный 1 3 2 Путешествовал, анализировал, наблюдал 4 5 Определил главные механизмы эволюции 3 Гений! 4 5 1. Первая строка содержит одно слово из любого количества сло­гов — термин, фамилия, понятие. 2. Вторая строка содержит два слова — определения предмета, темы стихотворения. 3. Третья строка содержит три глагола, определяющие деятельность, функции «героя» синквейна. 4. Четвертая строка содержит предложение из 4-х слов, раскрываю­щее смысл главного слова синквейна. 5. Последняя строка — одно слово, определяющее эмоцию автора по отношению к главному слову синквейна.

Синквейн Правила составления синквейна:

Пример

1

Дарвин

2

Трудолюбивый, обстоятельный

1

3

2

Путешествовал, анализировал, наблюдал

4

5

Определил главные механизмы эволюции

3

Гений!

4

5

1. Первая строка содержит одно слово из любого количества сло­гов — термин, фамилия, понятие.

2. Вторая строка содержит два слова — определения предмета, темы стихотворения.

3. Третья строка содержит три глагола, определяющие деятельность, функции «героя» синквейна.

4. Четвертая строка содержит предложение из 4-х слов, раскрываю­щее смысл главного слова синквейна.

5. Последняя строка — одно слово, определяющее эмоцию автора по отношению к главному слову синквейна.

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.