СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к интегрированному уроку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация показывает поэтапное ознакомление обучающихся с дикими животными Африки. Также дети знакомятся с правилами работы в группе и правилами работы с пластилином. На экран выводится поэтапная лепка животного.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к интегрированному уроку»

Интегрированный урок  технология и окружающий мир « Дикие животные Африки» Выполнила: учитель начальных классов  Долганова Юлия Александровна

Интегрированный урок технология и окружающий мир

« Дикие животные Африки»

Выполнила: учитель начальных классов

Долганова Юлия Александровна

Правила работы с пластилином На перемене не бегай и не прыгай в классе, чтобы не сбросить со стола чью-нибудь работу, не сломать её. Не бросайся пластилином. Следи, чтобы пластилин не падал на пол. Не бери пластилин в рот, не касайся грязными руками лица, глаз, одежды. Не трогай тетради, книги, ластики – везде будут жирные пятна, по которым ни одна ручка не пишет. Лепку выполняй только на специальной подложке. Перед началом работы смочи руки водой, тогда пластилин не будет к ним прилипать. Перед работой разогрей пластилин в руках. Разминать сразу весь кусок тяжело и неудобно. После работы вытри руки салфеткой и вымой тёплой водой с мылом. Люби рабочий материал и цени его, содержи в чистоте. Храни пластилин в коробочке отдельно от тетрадей и книг. Уважай труд товарища. Никогда не бери в руки чужую работу без разрешения автора или учителя. Не ломай чужие изделия, даже если они плохо сделаны.  Научился сам – помоги товарищу. Подскажи, каким приёмом лучше сделать нужную форму или исправить ошибку.

Правила работы с пластилином

  • На перемене не бегай и не прыгай в классе, чтобы не сбросить со стола чью-нибудь работу, не сломать её.
  • Не бросайся пластилином. Следи, чтобы пластилин не падал на пол.
  • Не бери пластилин в рот, не касайся грязными руками лица, глаз, одежды. Не трогай тетради, книги, ластики – везде будут жирные пятна, по которым ни одна ручка не пишет.
  • Лепку выполняй только на специальной подложке.
  • Перед началом работы смочи руки водой, тогда пластилин не будет к ним прилипать.
  • Перед работой разогрей пластилин в руках. Разминать сразу весь кусок тяжело и неудобно.
  • После работы вытри руки салфеткой и вымой тёплой водой с мылом.
  • Люби рабочий материал и цени его, содержи в чистоте. Храни пластилин в коробочке отдельно от тетрадей и книг.
  • Уважай труд товарища. Никогда не бери в руки чужую работу без разрешения автора или учителя. Не ломай чужие изделия, даже если они плохо сделаны.
  • Научился сам – помоги товарищу. Подскажи, каким приёмом лучше сделать нужную форму или исправить ошибку.

Примерные правила работы в группе Будь доброжелательным к товарищам. Помни, сто вы делаете общее дело. Предлагая способ решения, говори спокойно и чётко, только по делу. Умей внимательно слушать других, уважай мнение собеседника. Называй собеседника по имени. Если не согласен с мнением других, НЕ КРИЧИ, НЕ ПЕРЕБИВАЙ. Пользуйся вежливыми фразами. Если ты оказался не прав, извинись, признай свою ошибку, не упрямься. Не смейся над чужими ошибками. Помни, что ты можешь оказаться в таком же положении. В группе согласуется общее решение. Представитель группы защищает согласованное решение перед классом.

Примерные правила работы в группе

  • Будь доброжелательным к товарищам. Помни, сто вы делаете общее дело.
  • Предлагая способ решения, говори спокойно и чётко, только по делу.
  • Умей внимательно слушать других, уважай мнение собеседника.
  • Называй собеседника по имени.
  • Если не согласен с мнением других, НЕ КРИЧИ, НЕ ПЕРЕБИВАЙ. Пользуйся вежливыми фразами.
  • Если ты оказался не прав, извинись, признай свою ошибку, не упрямься. Не смейся над чужими ошибками. Помни, что ты можешь оказаться в таком же положении.
  • В группе согласуется общее решение. Представитель группы защищает согласованное решение перед классом.

н с о л с л о е н т ж ы и о в р и в р о а г ф

н

с

о

л

с

л

о

е

н

т

ж

ы

и

о

в

р

и

в

р

о

а

г

ф

Домашние животные

Домашние животные

Дикие животные

Дикие животные

Слон – млекопитающее животное отряда хоботных. Это самое крупное наземное животное, обитающее  на Земле.

Слон – млекопитающее животное отряда хоботных.

Это самое крупное наземное животное, обитающее

на Земле.

Жираф – млекопитающее животное, которое является самым высоким наземным животным планеты.

Жираф – млекопитающее животное, которое

является самым высоким наземным животным

планеты.

Носорог – млекопитающее из семейства носороговых, самым необычным признаком современных носорогов являются рога на носу.

Носорог – млекопитающее из семейства носороговых,

самым необычным признаком современных носорогов

являются рога на носу.

Лев – хищное млекопитающее. Вместе с тигром является самой крупной из ныне живущих кошек.

Лев – хищное млекопитающее. Вместе с тигром

является самой крупной из ныне живущих

кошек.