СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к практикуму "Проблемы деятельности в литературных сюжетах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация сопровождает представление результатов работы групп. Учащиеся могут следить за логикой выступающих, т.к. будут видеть вопросы, а также корректировать , если заметят ошибки, или дополнять ответы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к практикуму "Проблемы деятельности в литературных сюжетах"»

Цели деятельности: 1. Выявить проблему сюжета и раскрыть мораль, подобрав пословицы, поговорки и афоризмы. 2. Сделать обобщающий вывод о сущности деятельности.

Цели деятельности:

1. Выявить проблему сюжета и раскрыть мораль, подобрав пословицы, поговорки и афоризмы.

2. Сделать обобщающий вывод о сущности деятельности.

ВОПРОСЫ: 1. Можно ли назвать то, чем занимался старик, деятельностью? 2. Проанализируйте мотив, который заставил старика таскать камни? 3. Какую истину понял старик? 4. Какую проблему раскрывает притча?  

ВОПРОСЫ:

1. Можно ли назвать то, чем занимался старик, деятельностью?

2. Проанализируйте мотив, который заставил старика таскать камни?

3. Какую истину понял старик?

4. Какую проблему раскрывает притча?

 

1. Почему плакали дед и баба? 2. Почему обещание Курочки их успокоило? 3. Какова мораль сказки?

1. Почему плакали дед и баба?

2. Почему обещание Курочки их успокоило?

3. Какова мораль сказки?

ВОПРОСЫ:  1. Почему дети не хотели пить «вкусные» знания?  2. Можно ли этот учебный процесс назвать деятельностью?  3. Какую проблему отражает сказка?

ВОПРОСЫ:

1. Почему дети не хотели пить «вкусные» знания?

2. Можно ли этот учебный процесс назвать деятельностью?

3. Какую проблему отражает сказка?

Ответьте на вопросы:  1. Почему Рыбка выполняла требования старухи?  2. Кем была для старухи (исходя из структуры деятельности)  Золотая Рыбка?  3. Почему Рыбка не выполнила последней просьбы старухи?  4. Какую проблему поднимает сюжет этой сказки?  5. Символом чего, на Ваш взгляд, является разбитое корыто?

Ответьте на вопросы:

1. Почему Рыбка выполняла требования старухи?

2. Кем была для старухи (исходя из структуры деятельности)

Золотая Рыбка?

3. Почему Рыбка не выполнила последней просьбы старухи?

4. Какую проблему поднимает сюжет этой сказки?

5. Символом чего, на Ваш взгляд, является разбитое корыто?

 1. С какой целью пересаживались оркестранты? 2. Почему у них не получилась игра?  3. Какова мораль басни?  4. Символом чего является в басне соловей?

1. С какой целью пересаживались оркестранты?

2. Почему у них не получилась игра?

3. Какова мораль басни?

4. Символом чего является в басне соловей?

Ответьте на вопросы:  1. Какую цель преследовала эта троица?  2. Почему воз остался «… и ныне там …»?  3. Какова мораль басни?  

Ответьте на вопросы:

1. Какую цель преследовала эта троица?

2. Почему воз остался «… и ныне там …»?

3. Какова мораль басни?

 

  ВОПРОСЫ:  1. Как Вы охарактеризуете такую деятельность?  2. Что означает выражение «бочка Данаид»?  

  ВОПРОСЫ:

1. Как Вы охарактеризуете такую деятельность?

2. Что означает выражение «бочка Данаид»?

 

В чем сущность человеческой деятельности?

В чем сущность человеческой деятельности?

1. Постройте схему учебной деятельности. Проанализируйте свой опыт учебной деятельности и ответьте на вопросы: 2. Какие могут возникать противоречия в учебной деятельности? 3. Какие проблемы могут возникнуть в ходе учебной деятельности?

1. Постройте схему учебной деятельности.

Проанализируйте свой опыт учебной деятельности и ответьте на вопросы:

2. Какие могут возникать противоречия в учебной деятельности?

3. Какие проблемы могут возникнуть в ходе учебной деятельности?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!