СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к семинару "Радуга идей"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана к семинары "Радуга идей", который будет проходить в нашей школе 14.02. Семинар посвящён теме современного урока по ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к семинару "Радуга идей"»

ФГОС

ФГОС

УУД

УУД

Зашифрованная тема урока, ключевые слова. «19; 16; 3; 18; 6;14; 6; 15; 15; 29; 11 21; 18; 16; 12, 22; 4; 16; 19, 21; 21; 5.» Давайте по ключевым словам определим тему нашего семинара.

Зашифрованная тема урока, ключевые слова.

  • «19; 16; 3; 18; 6;14; 6; 15; 15; 29; 11
  • 21; 18; 16; 12,
  • 22; 4; 16; 19,
  • 21; 21; 5.»
  • Давайте по ключевым словам определим тему нашего семинара.

Таблица фиксации знаний Понятие Знаю ФГОС Хочу знать УДД Личностные УДД Регулятивные УДД Коммуникативные УДД Общеучебные УДД

Таблица фиксации знаний

Понятие

Знаю

ФГОС

Хочу знать

УДД

Личностные УДД

Регулятивные УДД

Коммуникативные УДД

Общеучебные УДД

Конструктор урока Этапы урока Формируемые УДД 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Конструктор урока

Этапы урока

Формируемые УДД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Кластер Тема Подтема Подтема Подтема Подтема Примеры Как сформировать?

Кластер

Тема

Подтема

Подтема

Подтема

Подтема

Примеры

Как сформировать?

Тест №1 1. Выбери верную формулировку Универсальные учебные действия это-…….. а) Совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса. б) умение самостоятельно учиться в) совокупность ЗУНов и способностей к самоорганизации 2. Перечисли виды универсальных учебных действий а) б) в) г)

Тест №1

  • 1. Выбери верную формулировку
  • Универсальные учебные действия это-……..
  • а) Совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.
  • б) умение самостоятельно учиться
  • в) совокупность ЗУНов и способностей к самоорганизации
  • 2. Перечисли виды универсальных учебных действий
  • а)
  • б)
  • в)
  • г)
 3.Укажи название вида УУД, исходя из формулировки а) УУД, обеспечивающие ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знания моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами)_____________   б) УУД, обеспечивающие социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности.______________________   в) УУД, обеспечивающие организацию учебной деятельности обучающихся_____________   г) УУД, позволяющие самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, выделять проблемы, моделировать и преобразовывать объекты, устанавливать причинно-следственные связи.__________________________
  • 3.Укажи название вида УУД, исходя из формулировки
  • а) УУД, обеспечивающие ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знания моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами)_____________
  •  
  • б) УУД, обеспечивающие социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности.______________________
  •  
  • в) УУД, обеспечивающие организацию учебной деятельности обучающихся_____________
  •  
  • г) УУД, позволяющие самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, выделять проблемы, моделировать и преобразовывать объекты, устанавливать причинно-следственные связи.__________________________
Тест №2 1. Выбери верную формулировку  Личностные универсальные учебные действия обеспечивают -…….. а) организацию учебной деятельности б) смысловой аспект общения и социального взаимодействия в) ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделять нравственный аспект поведения) г) самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, определение проблемы и выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных целей

Тест №2

  • 1. Выбери верную формулировку
  • Личностные универсальные учебные действия обеспечивают -……..
  • а) организацию учебной деятельности
  • б) смысловой аспект общения и социального взаимодействия
  • в) ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделять нравственный аспект поведения)
  • г) самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, определение проблемы и выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных целей
 2. Выберите аспекты личностных универсальных учебных действий а) самоопределение б) моделирование в) смыслообразование г) нравственно-этическая ориентация    3.Укажи название вида личностных УУД, исходя из формулировки а) знания основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, честность, ответственность) _____________   б) формирование мотивов достижения и социального признания ______________________   в) развитие Я-концепции и самооценки личности_____________
  • 2. Выберите аспекты личностных универсальных учебных действий
  • а) самоопределение
  • б) моделирование
  • в) смыслообразование
  • г) нравственно-этическая ориентация
  •  
  • 3.Укажи название вида личностных УУД, исходя из формулировки
  • а) знания основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, честность, ответственность) _____________
  •  
  • б) формирование мотивов достижения и социального признания ______________________
  •  
  • в) развитие Я-концепции и самооценки личности_____________

Тест №3   1. Выберите верную формулировку Познавательные УУД это-…….. а) Совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса. б) Действия, обеспечивающие ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами) в) Действия по постановке, формулированию и решению учебных проблем; анализу, синтезу и моделированию в ходе решения учебных задач г) Действия, обеспечивающие организацию учебной деятельности обучающихся

Тест №3

  • 1. Выберите верную формулировку
  • Познавательные УУД это-……..
  • а) Совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.
  • б) Действия, обеспечивающие ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами)
  • в) Действия по постановке, формулированию и решению учебных проблем; анализу, синтезу и моделированию в ходе решения учебных задач
  • г) Действия, обеспечивающие организацию учебной деятельности обучающихся

2. Укажите виды  познавательных универсальных учебных  действий:  а)    б)    в)
  • 2. Укажите виды познавательных универсальных учебных действий:
  • а)
  •  
  • б)
  •  
  • в)

3. Укажите, что обеспечивают познавательные УУД:  а) возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения  б) сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями.  в) самостоятельные исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач  г) возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя.   Спасибо за работу!
  • 3. Укажите, что обеспечивают познавательные УУД:
  • а) возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения
  • б) сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями.
  • в) самостоятельные исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач
  • г) возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя.
  •   Спасибо за работу!
Домашнее задание. Найдите ответы на вопросы в методической литературе или интернете. Составить технологическую карту урока по ФГОС.

Домашнее задание.

Найдите ответы на вопросы в методической литературе или интернете. Составить технологическую карту урока по ФГОС.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!