СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к урокам в 5 классе по повести Гоголя Н.В. "Ночь перед Рождеством"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет красочно оформить уроки по повести "Ночь перед Рождеством", увидеть образы героев повести

Просмотр содержимого документа
«Презентация к урокам в 5 классе по повести Гоголя Н.В. "Ночь перед Рождеством"»

Найдите ключевые слова в пословицах Добро не лихо: бродит по миру тихо Час в добре пробудешь – всё горе забудешь Добрым путём Бог правит За недобрым пойдёшь – на беду набредёшь Тому тяжело, кто помнит зло

Найдите ключевые слова в пословицах

  • Добро не лихо: бродит по миру тихо
  • Час в добре пробудешь – всё горе забудешь
  • Добрым путём Бог правит
  • За недобрым пойдёшь – на беду набредёшь
  • Тому тяжело, кто помнит зло
Словарь С.Ожегова  Добро – это нечто  положительное,     хорошее, полезное. Зло – это нечто  дурное, вредное.

Словарь С.Ожегова

Добро – это нечто положительное,

хорошее, полезное.

Зло – это нечто

дурное, вредное.

Тема урока: Добро и зло в повести Н.В.Гоголя  «Ночь перед Рождеством»

Тема урока:

Добро и зло в повести Н.В.Гоголя

«Ночь перед Рождеством»

СОЛОХА

СОЛОХА

Добро не лихо: бродит по миру тихо Час в добре пробудешь – всё горе забудешь Добрым путём Бог правит За недобрым пойдёшь – на беду набредёшь Тому тяжело, кто помнит зло
  • Добро не лихо: бродит по миру тихо
  • Час в добре пробудешь – всё горе забудешь
  • Добрым путём Бог правит
  • За недобрым пойдёшь – на беду набредёшь
  • Тому тяжело, кто помнит зло
Я доволен своей работой на уроке. Я мог бы поработать лучше.  Я многое открыл для себя на уроке.  В ходе работы у меня возникли вопросы

Я доволен своей работой на уроке.

Я мог бы поработать лучше.

Я многое открыл для себя на уроке.

В ходе работы у меня возникли вопросы

Домашнее задание:  1) Иллюстрировать понравившийся эпизод (по желанию) 2) Письменный ответ на вопрос «Над чем заставил меня задуматься сегодняшний урок, чему научил?» (5 предложений) 3) Составить кроссворд из 10 вопросов (по желанию)

Домашнее задание:

1) Иллюстрировать понравившийся эпизод (по желанию)

2) Письменный ответ на вопрос «Над чем заставил меня задуматься сегодняшний урок, чему научил?» (5 предложений)

3) Составить кроссворд из 10 вопросов (по желанию)