СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

«РОБОТИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА»

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку»

«РОБОТИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА»

«РОБОТИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА»

ЦЕЛИ Учебные : •  Формирование знаний в области робототехники. •  Развитие способностей находить и принимать решения в  различных ситуациях. •  Развитие навыков определения различных типов промышленных роботов.   Воспитательные: •  Формирование производственной грамотности. •  Пополнение знаний об автоматизации и роботизации производства. •  Формирование чувства ответственности, коллективизма, сотворчества, самореализации. Развивающие: •  Развитие познавательного интереса через вовлечение учащихся в творческую деятельность.

ЦЕЛИ

Учебные :

•  Формирование знаний в области робототехники.

•  Развитие способностей находить и принимать решения в

различных ситуациях.

•  Развитие навыков определения различных типов промышленных роботов.  

Воспитательные:

•  Формирование производственной грамотности.

•  Пополнение знаний об автоматизации и роботизации производства.

•  Формирование чувства ответственности, коллективизма, сотворчества, самореализации.

Развивающие:

•  Развитие познавательного интереса через вовлечение учащихся в творческую деятельность.

Конкурсы:  «Термины» «С точностью до…» «Модели» «Найди ошибку» «Отгадай ребус»

Конкурсы:

«Термины»

«С точностью до…»

«Модели»

«Найди ошибку»

«Отгадай ребус»

КОНКУРС «ТЕРМИНЫ»   Условия: преподаватель читает определения, учащиеся записывают в тетради. Затем по 1 человеку от команды (группа разделена на две команды) подходят к членам жюри, те проверяют их работы, исправляют ошибки и ставят оценки. Ребята имеют эталон ответа, проверяют работы своей команды. (Приложение1)

КОНКУРС «ТЕРМИНЫ»

 

Условия: преподаватель читает определения, учащиеся записывают в тетради. Затем по 1 человеку от команды (группа разделена на две команды) подходят к членам жюри, те проверяют их работы, исправляют ошибки и ставят оценки. Ребята имеют эталон ответа, проверяют работы своей команды. (Приложение1)

КОНКУРС « С ТОЧНОСТЬЮ ДО…»   Условия: баллы будут набирать те игроки, которые быстрее других заполнят таблицу: Задания:     № 1 Достоинства роботов Недостатки роботов 2 3 4 …

КОНКУРС

« С ТОЧНОСТЬЮ ДО…»

 

Условия: баллы будут набирать те игроки, которые быстрее других заполнят таблицу:

Задания:

 

 

1

Достоинства роботов

Недостатки роботов

2

3

4

КОНКУРС «МОДЕЛИ»   Условия: команды разыгрывают модели роботов: манипулятор; сварочный робот; робот для резки; робот покрасочный; сборочный робот.  Члены команды, не занятые в модели, комментируют выступление своей команды.

КОНКУРС «МОДЕЛИ»

 

Условия:

команды разыгрывают модели роботов:

  • манипулятор;
  • сварочный робот;
  • робот для резки;
  • робот покрасочный;
  • сборочный робот.

Члены команды, не занятые в модели, комментируют выступление своей команды.

 КОНКУРС «НАЙДИ ОШИБКУ»     Условия: команды получают тексты, в которых допущены ошибки. В течение 1-2 мин. в группах идет работа по выявлению ошибок, затем игрок читает текст, с исправленными ошибками, комментируя их. Каждый правильный ответ 1 балл – максимальное количество баллов - 5.

КОНКУРС «НАЙДИ ОШИБКУ»

 

 

Условия: команды получают тексты, в которых допущены ошибки. В течение 1-2 мин. в группах идет работа по выявлению ошибок, затем игрок читает текст, с исправленными ошибками, комментируя их. Каждый правильный ответ 1 балл – максимальное количество баллов - 5.

КОНКУРС « ОТГАДАЙ РЕБУС»   Условия: каждой команде выдаются по 3 ребуса, нужно как можно быстрее их отгадать. Каждый ребус 1 балл.

КОНКУРС

« ОТГАДАЙ РЕБУС»

 

Условия: каждой команде выдаются по 3 ребуса, нужно как можно быстрее их отгадать. Каждый ребус 1 балл.

Подведение итогов урока Конкурсы « Термины» Макс., баллы 10 «С точностью до…» 1 группа 2 группа 10 «Модели» 5 «Найди ошибку» 5 «Отгадай ребус» 3 Итого 33

Подведение итогов урока

Конкурсы

« Термины»

Макс.,

баллы

10

«С точностью до…»

1 группа

2 группа

10

«Модели»

5

«Найди ошибку»

5

«Отгадай ребус»

3

Итого

33

Домашнее задание  Подготовить листовки «Робототехнические комплексы»

Домашнее задание

Подготовить листовки «Робототехнические комплексы»

Спасибо за внимание! Урок окончен.

Спасибо за внимание!

Урок окончен.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!