СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет в проведении урока математики в з классе на тему "Тысяча. Знакомство с новой счётной единицей".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку»

 МАТЕМАТИКА  3 КЛАСС МОБУ СОШ № 37 учитель нач. кл. Саглаева О.В.

МАТЕМАТИКА 3 КЛАСС

МОБУ СОШ № 37

учитель нач. кл. Саглаева О.В.

ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА

ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА

Продолжи ряд,  записав в нем еще 8 чисел 991 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002

Продолжи ряд, записав в нем еще 8 чисел

991

992

993

994

995

996

997

998

999

1000

1001

1002

По какому признаку можно разбить эти числа на две группы? 991 992 993 994 ТРЕХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА 995 996 997 ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА 998 999 1000 1001 1002

По какому признаку можно разбить эти числа на две группы?

991

992

993

994

ТРЕХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА

995

996

997

ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА

998

999

1000

1001

1002

Как называется самое маленькое четырехзначное число? 1000 Это число называется ОДНА ТЫСЯЧА А я думаю, что это число можно назвать так:  ДЕСЯТЬ СОТЕН или СТО ДЕСЯТКОВ

Как называется самое маленькое четырехзначное число?

1000

Это число называется

ОДНА ТЫСЯЧА

А я думаю, что это число можно назвать так: ДЕСЯТЬ СОТЕН или

СТО ДЕСЯТКОВ

Разгадай правило, по которому записаны числа в каждом столбике 5400 1200 5040 1020 5004 1002 Вставь пропущенные числа 4700 6800 7900 6080 4070 7090 . . . . . . . . 7009 6008 . . . . 4007

Разгадай правило, по которому записаны числа в каждом столбике

5400

1200

5040

1020

5004

1002

Вставь пропущенные числа

4700

6800

7900

6080

4070

7090

. . . .

. . . .

7009

6008

. . . .

4007

Запиши числа в порядке возрастания 3017 3008 3027 3002 4001 3005

Запиши числа в порядке возрастания

3017

3008

3027

3002

4001

3005

Увеличь каждое число на две сотни Увеличь каждое полученное число на пять десятков Уменьши каждое полученное число на две тысячи 3005 3017 4001 3027 3008 3002 42 5 1 2 251 1 267 1 252 1 255 1 258 1 277 32 5 5 32 6 7 32 5 2 32 5 8 4 2 01 3 2 17 3 2 02 3 2 05 3 2 08 3 2 27 32 7 7

Увеличь каждое число на две сотни

Увеличь каждое полученное число на пять десятков

Уменьши каждое полученное число на две тысячи

3005

3017

4001

3027

3008

3002

42 5 1

2 251

1 267

1 252

1 255

1 258

1 277

32 5 5

32 6 7

32 5 2

32 5 8

4 2 01

3 2 17

3 2 02

3 2 05

3 2 08

3 2 27

32 7 7

Запиши цифрами число ВОСЕМЬ тыс. ТРИ дес. Я с тобой не согласен. Это число надо записать так: 8030  КТО ПРАВ?   Я записала это так: 8300

Запиши цифрами число

ВОСЕМЬ тыс. ТРИ дес.

Я с тобой не согласен. Это число надо записать так:

8030

КТО ПРАВ?

Я записала это так:

8300

Запиши цифрами число ВОСЕМЬ тыс. ТРИ дес. СОТ. ТЫС. ЕД. ДЕС. 8 3 0 0 А какое число записала Маша? ТЫС. ДЕС. ЕД. СОТ. 8 3 0 0

Запиши цифрами число

ВОСЕМЬ тыс. ТРИ дес.

СОТ.

ТЫС.

ЕД.

ДЕС.

8

3

0

0

А какое число записала Маша?

ТЫС.

ДЕС.

ЕД.

СОТ.

8

3

0

0

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: № 151, 156

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

№ 151, 156

«Я понял всё, но у меня остались вопросы.» ? «Я всё понял, могу работать, пользуясь правилом.» . « Я понял всё, могу работать сам и объяснить другому.» !

«Я понял всё, но у меня остались вопросы.»

?

«Я всё понял, могу работать, пользуясь правилом.»

.

« Я понял всё, могу работать сам и объяснить другому.»

!

Запиши цифрами 3 тыс. 5 сот. 2 тыс. 5 дес. 6 тыс. 5 ед. 52 дес. 3 тыс. 52 дес. 3500 2050 6005 520 3520

Запиши цифрами

3 тыс. 5 сот.

2 тыс. 5 дес.

6 тыс. 5 ед.

52 дес.

3 тыс. 52 дес.

3500

2050

6005

520

3520


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!