СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку английского языка 7 класс: " Англоговорящие страны"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка по теме "Англо-говорящие страны". 7-й класс

 

Тип урока: комбинированный

урок

 

Цели урока:

Учебный аспект: расширить знания обучающихся об англо-говорящих странах.

Развивающий аспект: развивать умение монологической речи (рассказ) на основе прочитанного текста.

Воспитательный аспект: развивать интерес к изучению английского языка; формировать положительную мотивацию к изучению языка.

 

Задачи урока:

Повторить названия англо-говорящих стран, языков, национальностей.

Совершенствовать умение чтения с извлечением конкретной информации.

Развивать умение монологической речи (рассказ) на основе прочитанного.

 

Организационный момент.

Hello pupils! I am very glad to see you!

How are you?

As for I am fine but little nervous! And you?

 

Фонетическая зарядка.

Материал: слова на слайде: Canada, the UK, England, Scotland, Wales, The USA, Australia.

Проведение: Учитель предлагает обучающимся прочитать названия англо-говорящих стран, обращая внимание на их правильное произношение. Затем обучающиеся должны назвать прилагательное, образованное от названия страны, и соответствующую национальность.

Today we are going to travel to some wonderful countries and learn information about them. Look at the map, please! You can different countries and continents there. The words on the slaid will help us to remember the names of the countries.

Let's read them together! Repeat after me! ( 2 раза читаем в разном направлении )

Can you read the words, please _____?

Canada – Canadian

the UK – British

England – English

Ireland – Irish

Scotland – Scottish

Wales – Welsh

the USA – American

Australia – Australian

 

Different people live in different countries . As in Russia lives Russians.

So Let's match countries and people!( Совмещаем )

Well done! Thanks!

 

When you hear about the country you think about it's main city-capital.

The capital of Russia is Moscow.

Look at the slaid! These cities and capitals are mixed. I would like you to match them.

 

 

 

Сообщение цели урока. Мотивация учебной деятельности.

Проведение: Учитель побуждает детей самостоятельно сформулировать цель урока при помощи наводящих вопросов:You know there is smth. common between these countries.Try to answer to my qustions! What language is spoken in the UK? What language is spoken in the USA? Do you know what language is spoken in Australia? What is common for all these countries? So, tell me, please, how do we call all the countries where people speak English? You are right – all these countries are English-speaking! So, today we are going to talk about the English-speaking countries.

The modern man should know much about other countries and other peoples in order to be well-educated and intelligent. So the topic of our lesson today is to learn more about the English-speaking countries.        

 

Объяснение нового учебного материала. Совершенствование умения чтения.

Метод: “jig-saw reading”

Материал: учебник стр. 40–41, фломастеры, цветная бумага формата А4, маленькие стикеры по цвету текста.

Проведение:

Учащиеся делятся на 5 групп по количеству текстов (по 2-3 человека в группе). Деление на группы осуществляет учитель по принципу “сильный-слабый” ученик. Для этого под парту на каждом ученическом месте заранее приклеиваются стикер того цвета, который совпадает с цветом текста. Каждая группа должна прочитать свой текст и выписать требуемую информацию из текста, оформив ее на листах цветной бумаги, а затем подготовить устную презентацию о своей стране.

We are going to work in groups. You have texts on your desks. You should read them and then retell about your country using the model. Begin to work! I will give you 3 min.

Full name of the country

Short name of the country / nickname

Capital

Language(s)

Interesting facts        

 

Совершенствование умения монологической речи.

Our traveling begins.

- We’ll travel to Canada first. Will you come to the blackboard! Find the flag of this country and put it on the board

- The next traveling is to the USA. Find the flag of this country and put it on the board.

- Let’s travel to New Zealand .Who can find the flag of this country and put it on the board?

- We continue our traveling. Let’s stop. The United Kingdom is here. Who can find the flag of this country and put it on the board?

- And the last stop is in Australia. Find the flag of this country and put it on the board.

Good of you!

Answer my questions:

1. The capital of Great Britain is…(London)

2. The Australians speak…(English)

3. Washington is the …(capital of USA)

4. The capital of New Zealand is…(Wellington)

5. Can you name English-speaking countries? (They are Great Britain, Australia,  New Zealand, Canada, the USA and others)

Цель для учителя: совершенствовать умение монологической речи (рассказ), развивать умение аудирования с целью понимания конкретной информации.

 

Today we travel to different English speaking countries and learn more about them. I hope someday you will have a real trip to these countries.( урок рассчитан на 30 минут)