СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Бактерии"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку биологии в 5 классе по теме "Бактерии". Презентация составлена с учетом материала учебника и рабочей тетради.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Бактерии"»

? Хоть меня не видит глаз, Заразить могу я вас. И холерой, и ангиной, Насморком и скарлатиной.

?

Хоть меня не видит глаз,

Заразить могу я вас.

И холерой, и ангиной,

Насморком и скарлатиной.

План урока  Бактерии – это Особенности внешнего и внутреннего строения бактерий. Что такое спора? Какова её роль в жизни бактерий? Размножение бактерий. Значение бактерий.

План урока

  • Бактерии – это
  • Особенности внешнего и внутреннего строения бактерий.
  • Что такое спора? Какова её роль в жизни бактерий?
  • Размножение бактерий.
  • Значение бактерий.
Бактерии – примитивные одноклеточные организмы, в цитоплазме которых нет оформленного ядра.
  • Бактерии – примитивные одноклеточные организмы, в цитоплазме которых нет оформленного ядра.
Разные формы бактерий

Разные формы бактерий

Схема строения бактериальной клетки

Схема строения бактериальной клетки

Ответьте на вопросы.  Что такое спора?  Какова её роль в жизни бактерий? Клетка бактерии со спорой внутри

Ответьте на вопросы. Что такое спора? Какова её роль в жизни бактерий?

  • Клетка бактерии со спорой внутри
Какой процесс изображен на рисунке? Охарактеризуйте его.  Бактерии размножаются путём деления надвое

Какой процесс изображен на рисунке? Охарактеризуйте его.

  • Бактерии размножаются путём деления надвое
Заполните таблицу Бактерии Среда обитания Почвенные Молочнокислые Болезнетворные Азотфиксирующие

Заполните таблицу

Бактерии

Среда обитания

Почвенные

Молочнокислые

Болезнетворные

Азотфиксирующие

Рефлексивная деятельность Закончите предложение. Я теперь знаю, что бактерии, в отличии от одноклеточных растений, грибов, животных, не имеют … Споры у бактерий, оказывается, играют роль … Я могу привести примеры того, что бактерии имеют разную форму. Они могут быть…

Рефлексивная деятельность

Закончите предложение.

  • Я теперь знаю, что бактерии, в отличии от одноклеточных растений, грибов, животных, не имеют …
  • Споры у бактерий, оказывается, играют роль …
  • Я могу привести примеры того, что бактерии имеют разную форму. Они могут быть…
Самоанализ и самооценка ученика.  Я доволен(льна) (или(недоволен(льна)) результатом своей учебной деятельности, так как достиг(ла) поставленных целей. Научился(лась) …, выполнил(а) …, понял(а) …, понял(а)…, запомнил(а)….

Самоанализ и самооценка ученика.

  • Я доволен(льна) (или(недоволен(льна)) результатом своей учебной деятельности, так как достиг(ла) поставленных целей. Научился(лась) …, выполнил(а) …, понял(а) …, понял(а)…, запомнил(а)….
Домашнее задание Параграф 11, вопросы (устно). Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о болезнях, вызываемых бактериями. Запишите план сообщения. Укажите источник использованной информации.

Домашнее задание

  • Параграф 11, вопросы (устно).
  • Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о болезнях, вызываемых бактериями. Запишите план сообщения. Укажите источник использованной информации.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!