СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку Числовые и буквенные выражения

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Числовые и буквенные выражения.

Цель: Формировать умение читать, записывать и находить значения буквенных выражений. Развивать логическое мышление. Воспитывать уважение друг к другу, через работу в группе.

Просмотр содержимого документа
«презентация к уроку Числовые и буквенные выражения»

Бэйкер-Стрит

Бэйкер-Стрит

Шерлок Холмс и доктор Ватсон Сыщик Шерлок Холмс и его друг были придуманы Конан Дойлом в 1887 году.

Шерлок Холмс и доктор Ватсон

Сыщик Шерлок Холмс и его друг были придуманы Конан Дойлом в 1887 году.

Детективное агентство  « ЧИБУВ » Тема: Числовые и буквенные выражения. Цель:  1. Закрепить умение читать записывать выражения, находить значения выражения.

Детективное агентство « ЧИБУВ »

Тема: Числовые и буквенные выражения.

Цель:

1. Закрепить умение читать записывать выражения, находить значения выражения.

Представление команд Самая знаменитая фраза Шерлока Холмса? «Элементарно, Ватсон»  А какая фраза будет у вас?

Представление команд

Самая знаменитая фраза Шерлока Холмса?

«Элементарно, Ватсон»

А какая фраза будет у вас?

Задание 1. Тренировочное Я никогда не гадаю. Очень дурная привычка: действует губительно на способность логически мыслить.  Шерлок Холмс в «Знаке четырех» Продолжи фразу Число, получаемое в результате выполнения всех указанных действий в числовом выражении, называют значением этого выражения .

Задание 1. Тренировочное

Я никогда не гадаю. Очень дурная привычка: действует губительно на способность логически мыслить. Шерлок Холмс в «Знаке четырех»

Продолжи фразу

  • Число, получаемое в результате выполнения всех указанных действий в числовом выражении, называют значением этого выражения .
Задание 1. Тренировочное Я никогда не гадаю. Очень дурная привычка: действует губительно на способность логически мыслить.  Шерлок Холмс в «Знаке четырех» Продолжи фразу Буквенное выражение – это выражение, содержащее буквы .

Задание 1. Тренировочное

Я никогда не гадаю. Очень дурная привычка: действует губительно на способность логически мыслить. Шерлок Холмс в «Знаке четырех»

Продолжи фразу

  • Буквенное выражение – это выражение, содержащее буквы .
Задание 1. Тренировочное Я никогда не гадаю. Очень дурная привычка: действует губительно на способность логически мыслить.  Шерлок Холмс в «Знаке четырех» Продолжи фразу Числа, которыми заменяют букву, называют значениями этой буквы .

Задание 1. Тренировочное

Я никогда не гадаю. Очень дурная привычка: действует губительно на способность логически мыслить. Шерлок Холмс в «Знаке четырех»

Продолжи фразу

  • Числа, которыми заменяют букву, называют значениями этой буквы .
Задание 1. Тренировочное Я никогда не гадаю. Очень дурная привычка: действует губительно на способность логически мыслить.  Шерлок Холмс в «Знаке четырех» Продолжи фразу a -( b+c) = a-b-c

Задание 1. Тренировочное

Я никогда не гадаю. Очень дурная привычка: действует губительно на способность логически мыслить. Шерлок Холмс в «Знаке четырех»

Продолжи фразу

  • a -( b+c) = a-b-c
Задание 1. Тренировочное Я никогда не гадаю. Очень дурная привычка: действует губительно на способность логически мыслить.  Шерлок Холмс в «Знаке четырех» Продолжи фразу Если ac, то  ( a + b)-c = ( b-c)+a

Задание 1. Тренировочное

Я никогда не гадаю. Очень дурная привычка: действует губительно на способность логически мыслить. Шерлок Холмс в «Знаке четырех»

Продолжи фразу

  • Если ac, то ( a + b)-c = ( b-c)+a
Задание 1. Тренировочное Я никогда не гадаю. Очень дурная привычка: действует губительно на способность логически мыслить.  Шерлок Холмс в «Знаке четырех» Прочитайте (х+45)-(9+х) У+(34+х) (4+х)+(с- d)

Задание 1. Тренировочное

Я никогда не гадаю. Очень дурная привычка: действует губительно на способность логически мыслить. Шерлок Холмс в «Знаке четырех»

Прочитайте

  • (х+45)-(9+х)
  • У+(34+х)
  • (4+х)+(с- d)
Задание 2. Раскрытие преступления  Нам удалось перехватить записку, переданную преступнику в тюрьму, но никто не мог понять,  что в ней написано.  Расшифруйте  как можно скорее.

Задание 2. Раскрытие преступления

Нам удалось перехватить записку, переданную преступнику в тюрьму, но никто не мог понять, что в ней написано.  Расшифруйте  как можно скорее.

Задание 2. Раскрытие преступления  Содержимое записки ОПИХЕЩНА а 34 а- 15 35 16 35 36 48 а 1000 - а 997 994 985 994 982 971

Задание 2. Раскрытие преступления

Содержимое записки

ОПИХЕЩНА

а

34

а- 15

35

16

35

36

48

а

1000 - а

997

994

985

994

982

971

Задание 2. Раскрытие преступления  Содержимое записки ПОХИЩЕНА а 34 а- 15 35 19 16 с 20 1 т 35 36 а 20 48 21 т у 33 я а 1000 - а 997 3 994 985 6 в 994 15 е 6 н 982 е 18 971 29 р ы

Задание 2. Раскрытие преступления

Содержимое записки

ПОХИЩЕНА

а

34

а- 15

35

19

16

с

20

1

т

35

36

а

20

48

21

т

у

33

я

а

1000 - а

997

3

994

985

6

в

994

15

е

6

н

982

е

18

971

29

р

ы

Задание 3. Черный ящик СОЛЬ Это раньше ценилось очень дорого. Сейчас стало обычным. Это есть в морской воде.  Без  этого практически никто не может обойтись, но когда этого слишком много - то лучше бы его не было совсем.

Задание 3. Черный ящик

СОЛЬ

Это раньше ценилось очень дорого. Сейчас стало обычным. Это есть в морской воде.  Без  этого практически никто не может обойтись, но когда этого слишком много - то лучше бы его не было совсем.

Задание 3. Черный ящик СОЛЬ Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение: В одном мешке было 146 кг соли, что на 18 кг меньше, чем во втором мешке. Сколько килограммов соли было в обоих мешках вместе? 146+(146+18)=310( кг)

Задание 3. Черный ящик

СОЛЬ

Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение:

В одном мешке было 146 кг соли, что на 18 кг меньше, чем во втором мешке. Сколько килограммов соли было в обоих мешках вместе?

146+(146+18)=310( кг)

Задание 4. Физминутка

Задание 4. Физминутка

Задание 5. Лабиринт

Задание 5. Лабиринт

Задание 5. Лабиринт Запишите выражения: а) сумма 55 и с-х+13 б) разность 6 – y и b - c

Задание 5. Лабиринт

Запишите выражения:

а) сумма 55 и с-х+13

б) разность 6 – y и b - c

Задание 5. Лабиринт Найдите значения выражения (1467+х) - у: а) при х=9023 и у=267 б) при х=2433 и у=19

Задание 5. Лабиринт

Найдите значения выражения (1467+х) - у:

а) при х=9023 и у=267

б) при х=2433 и у=19

Задание 5. Лабиринт Работа по учебнику стр. 51 №310 (устно)

Задание 5. Лабиринт

Работа по учебнику

стр. 51 №310 (устно)

Задание 6. Фоторобот преступника

Задание 6. Фоторобот преступника

Форма ушей : Найдите значение выражения 350:х+17, если х=7  1) 367 ; 2) 50 ; 3) 67 ; 4) 24 ;

Форма ушей :

Найдите значение выражения 350:х+17, если х=7

1) 367 ;

2) 50 ;

3) 67 ;

4) 24 ;

Форма глаз: Какой путь прошёл поезд за 8 часов, если он шёл со скоростью m км/ч  а) 8 - m б) 8 + m в) 8 * m г) 8 : m

Форма глаз:

Какой путь прошёл поезд за 8 часов, если он шёл со скоростью m км/ч

а) 8 - m

б) 8 + m

в) 8 * m

г) 8 : m

Форма носа: В магазин привезли 250 коробок, в каждой коробке по m пачки печенья. Какова масса всего печенья, если масса одной пачки 150 г? 1 ) 250*m+150 2 ) 250+m+150 3 ) 250* m*150 4 ) (250-150)*m

Форма носа:

В магазин привезли 250 коробок, в каждой коробке по m пачки печенья. Какова масса всего печенья, если масса одной пачки 150 г?

1 ) 250*m+150

2 ) 250+m+150

3 ) 250* m*150

4 ) (250-150)*m

Губы: Электропоезд прошёл 720 км, причём 6 ч он шёл со скоростью 80 км/ч, а оставшийся путь – со скоростью x км/ч. Какое время электровоз был в пути? 1 ) 720 – 80*6:х 2 ) 720:(80*6-х) 3) ( 720 – 80)*6:х 4) ( 720-80*6):х

Губы:

Электропоезд прошёл 720 км, причём 6 ч он шёл со скоростью 80 км/ч, а оставшийся путь – со скоростью x км/ч. Какое время электровоз был в пути?

1 ) 720 – 80*6:х

2 ) 720:(80*6-х)

3) ( 720 – 80)*6:х

4) ( 720-80*6):х

Детективное агентство  « ЧИБУВ » Тема: Числовые и буквенные выражения. Цель:  1. Закрепить умение читать записывать выражения, находить значения выражения.

Детективное агентство « ЧИБУВ »

Тема: Числовые и буквенные выражения.

Цель:

1. Закрепить умение читать записывать выражения, находить значения выражения.


Скачать

© 2015 925 54

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!