СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Деление понятий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку «Деление понятий» разработана в соответствии с ФГОС по учебнику Н.В.Матвеевой, Е.Н.Челак и др. 4 класс.

При составлении данной презентации использовались рубрикаторы электронного приложения к УМК по  информатике 4 класс (ФГОС), автор Матвеева Н. В. и др.

1 слайд

 

Не демонстрируется, т.к. обучающиеся на определённом этапе урока самостоятельно формулируют тему урока.

2-5 слайды

 

 

Используются на этапе актуализации знаний, при фронтальной работе.

Анимированные ответы возникают по щелчку учителя после ответов обучающихся.

 

6 слайд

 

Работа по цепочке (либо отдельного ученика). С помощью беспроводной мыши обучающиеся выбирают правильные ответы.

Для того чтобы была возможность обсудить верные ответы, переход к следующему слайду осуществляется при помощи управляющей кнопки в правом нижнем углу слайда.

После данного упражнения необходимо притушить лампу и подвести итог данного этапа урока.

7 слайд

 

Высвечивается  как подведение итогов беседы и формирование правильного употребления терминов и понятий.

 

8 слайд

 

С опорой на слайд проводится беседа и формулируется  тема и цели  урока через  мыслительное упражнение.

Выводится определение «Деления понятий».

Обратить внимание на направление стрелок.

 

Слайд 9

 

Рассмотрение ранее изученного материала курса «Информатика и ИКТ» с позиций выполнения действия деления понятия «Знак». Обратить внимание на направление стрелок.

 

Слайды 10,11

 

На этапе первичного закрепления. Фронтальная беседа.  После ответов обучающихся анимированные ответы возникают по щелчку учителя. Необходимо обратить внимание на направление стрелок.

 

Слайд 12(13,14)

 

Для закрепления выполняется интерактивное упражнение с помощью беспроводной мыши.

После выбора верных (и, возможно, неверных) ответов проектор притушается для других форм работы по закреплению нового материала (компьютерный практикум с электронным приложением, работа с учебником, решение информационных задач в рабочих тетрадях на печатной основе).

Слайды 15,16

 

На этапе обобщения и подведения итогов урока как один из его моментов (но не замещающий его).  Ученики выполняют устное упражнение, направленное на закрепление теоретической части темы. Фронтальная работа, анимированные ответы возникают по щелчку после ответов обучающихся.