Данная презентация представлена длоя учеников и учителей 5 классов. Рассмотрены тиакие вопросы, как источники географических знаний, значимость этих источников в практической жизни человека.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "География сегодня"»
География сегодня
География 5 класс
Олег: Я завтра еду с мамой в цирк из нашего города Лиски в областной центр – город Воронеж. Сегодня просмотрю информацию, о том, как нам добраться, в Интернете! Иван: Да, Интернет есть везде и содержит множество информации, но проанализируй и карты, атлас, ведь там можно найти более точную географическую характеристику любой местности, даже той, что не приведена в Интернете.
Откуда получают и где хранят географическую информацию?
Информацию на Земле собирают используя:
- Путешествия, экспедиции.
- Спутники Земли (первый человек в космосе Ю. А. Гагарин, 12 апреля 1961 года).
- Космические корабли.
- Стационарные станции.
- Авиаразведка.
.
Юрий Алексеевич Гагарин (1934-1968 гг.)
Спускаемый аппарат, тот самый, на котором Юрий Гагарин облетел земной шар 12 апреля 1961 г и вошел в плотные слои атмосферы.
Источники географической информации:
- Географические карты и атласы. Аэрокосмические снимки. Географические информационные системы. Поисковые системы Интернета. Путешествия, полевые исследования. Путеводители. Книги, газеты, журналы. Справочники, энциклопедии.
- Географические карты и атласы.
- Аэрокосмические снимки.
- Географические информационные системы.
- Поисковые системы Интернета.
- Путешествия, полевые исследования.
- Путеводители.
- Книги, газеты, журналы.
- Справочники, энциклопедии.
Физкультминутка
- А в лесу растёт черника, Земляника, голубика. Чтобы ягоду сорвать, Надо глубже приседать. (Приседания.) Нагулялся я в лесу. Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)
Географические карты и атласы, аэрокосмические снимки
Географические информационные системы, поисковые системы Интернета.
Путешествия, путеводители, книги, газеты, журналы, справочники, энциклопедии
- Как сегодня собирают информацию о Земле, откуда получаю географическую информацию и где её хранят? Какая значимость этих источников для человека на практике.
- Домашнее задание: § 4, вопросы после параграфа 1-3 и обобщение по теме задание 1. Задание 6 «Мой тренажёр», с. 8.
Пример работы групп и выполненного домашнего задания