СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку ИЗО «Искусство народов степей»

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку изобразительного искусства 4 класса по программе Б.М. Неменского. Связь художественного  образа культуры с природными условиями жизни народа. Изобретательность человека в построении своего мира. Художественные традиции в культуре народов степей. Юрта как произведение  архитектуры. Образ степного мира в конструкции юрты. Утварь и его значение; природные мотивы орнамента, его связь с разнотравным ковром степи. Деятельность учащихся: Понимать и объяснять разнообразие и красоту природы различных регионов нашей страны, способность человека, живя в самых разных природных условиях, создавать свою самобытную художественную культуру.  Изображать сцены жизни людей в степи, передавать красоту пустынных пространств.  Создавать многофигурную композицию в коллективном панно. Сотрудничать в процессе создания общей композиции. Задание: выполнить коллективное панно «Поэзия степей». 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО «Искусство народов степей»»

Учитель ИЗО МБОУ СОШ №34 г.Бийск Грудачева Марина Сергеевна Многообразие культур в мире

Учитель ИЗО

МБОУ СОШ №34 г.Бийск

Грудачева Марина Сергеевна

Многообразие культур в мире

Разгадайте ребус.

Разгадайте ребус.

А почему верблюд оглядывается, когда пьет   Раньше верблюд был красавцем. У него были ветвистые рога и длинный густой хвост. Однажды пришел он к речке напиться. Пьет и любуется собой. Вдруг к нему подбегает олень: - Милый верблюд, мне надо сегодня в гости сходить. Дай мне твои рога на один вечер! Верблюд отдал оленю рога. Конь в те времена был бесхвостым. Подбежал он к верблюду и попросил на один день черный шелковистый хвост. Верблюд отдал ему хвост.   Прошло много времени. Не отдают верблюду его рогов и хвоста. Когда он напомнил оленю о долге, тот насмешливо ответил:   - Я отдам рога, когда хвост у тебя вырастет до земли. А конь сказал:   - Я отдам хвост, когда у тебя вырастут рога.   С тех пор верблюд, когда пьет в реке, всегда оглядывается. Это он ждет своих должников.

А почему верблюд оглядывается, когда пьет

Раньше верблюд был красавцем. У него были ветвистые рога и длинный густой хвост. Однажды пришел он к речке напиться. Пьет и любуется собой. Вдруг к нему подбегает олень: - Милый верблюд, мне надо сегодня в гости сходить. Дай мне твои рога на один вечер! Верблюд отдал оленю рога. Конь в те времена был бесхвостым. Подбежал он к верблюду и попросил на один день черный шелковистый хвост. Верблюд отдал ему хвост.

Прошло много времени. Не отдают верблюду его рогов и хвоста. Когда он напомнил оленю о долге, тот насмешливо ответил:

- Я отдам рога, когда хвост у тебя вырастет до земли. А конь сказал:

- Я отдам хвост, когда у тебя вырастут рога.

С тех пор верблюд, когда пьет в реке, всегда оглядывается. Это он ждет своих должников.

Внутреннее убранство юрты

Внутреннее убранство юрты

Юрта, юрта, круглый дом, Побывайте в доме том! Гости явятся едва В печку прыгают дрова. Печка жарко топится, Угостить торопится. Ладушки, ладушки, Круглые оладушки. Шагаем на месте. Развели руки в стороны. Повороты туловища влево-вправо. Прыжки на месте. Хлопаем в ладоши. Присели. Хлопаем в ладоши. Шагаем на месте.

Юрта, юрта, круглый дом,

Побывайте в доме том!

Гости явятся едва

В печку прыгают дрова.

Печка жарко топится,

Угостить торопится.

Ладушки, ладушки,

Круглые оладушки.

Шагаем на месте.

Развели руки в стороны.

Повороты туловища влево-вправо.

Прыжки на месте.

Хлопаем в ладоши.

Присели.

Хлопаем в ладоши.

Шагаем на месте.

Творческий проект

Творческий проект

Знаете ли вы названия национальных жилищ? Юрта Иглу Вигвам Изба Чум Хижина

Знаете ли вы названия национальных жилищ?

Юрта

Иглу

Вигвам

Изба

Чум

Хижина

Чьи работы вам понравились больше других? Кто из учащихся справился с заданием? Что было самым сложным в вашей работе? У кого не получилось выполнить задание? Почему? Над чем нужно еще поработать?
  • Чьи работы вам понравились больше других?
  • Кто из учащихся справился с заданием?
  • Что было самым сложным в вашей работе?
  • У кого не получилось выполнить задание? Почему?
  • Над чем нужно еще поработать?
Интернет ресурсы Физкультминутка: http://multiurok.ru/marinagru/files/priezientatsiia-fizkul-tminutki-dlia-4-klassa.html Генератор ребусов: http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator

Интернет ресурсы

  • Физкультминутка: http://multiurok.ru/marinagru/files/priezientatsiia-fizkul-tminutki-dlia-4-klassa.html
  • Генератор ребусов: http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!