СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку ИЗО «Роль декоративного искусства в жизни древнего общества. Древний Египет»

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку изобразительного искусства 5 класса по программе Б.М. Неменского. 

Ознакомление с искусством украшения Древнего Египта. Развитие творческой активности, умение анализировать и выделять главное в процессе изложения нового материала и практической работы. Новый материал изучается в игровой форме. Творческое задание: Выполнить эскизы по мотивам декоративного искусства Древнего Египта. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО «Роль декоративного искусства в жизни древнего общества. Древний Египет»»

В каждом горизонтальном ряду пирамиды находится по одной букве загаданного слова, каждая из которых примыкает к соседней. Смотрите пример .

В каждом горизонтальном ряду пирамиды находится по одной букве загаданного слова, каждая из которых примыкает к соседней.

Смотрите пример .

Знаете ли вы Древний Египет?

Знаете ли вы Древний Египет?

А Е О Ы И У

А

Е

О

Ы

И

У

Как назывались рисунки внутри пирамиды? А) ПЕТРОГЛИФЫ В) ГРАФФИТИ Б) ФРЕСКА Г) ПИСЬМО

Как назывались рисунки внутри пирамиды?

А) ПЕТРОГЛИФЫ

В) ГРАФФИТИ

Б) ФРЕСКА

Г) ПИСЬМО

Помогите профессору найти на этой фреске шесть предметов, которых никак не могло быть в Древнем Египте.

Помогите профессору найти на этой фреске шесть предметов, которых никак не могло быть в Древнем Египте.

Помогите профессору найти на этой фреске шесть предметов, которых никак не могло быть в Древнем Египте.

Помогите профессору найти на этой фреске шесть предметов, которых никак не могло быть в Древнем Египте.

Какие украшения носили в Древнем Египте? 1 2 3 5 4 6

Какие украшения носили в Древнем Египте?

1

2

3

5

4

6

Какой цветок в Египте считался священным?

Какой цветок в Египте считался священным?

    О-ОЙ! Вам понадобятся: Газета Гуашь Блюдце (палитра) Толстая и средняя кисточки для рисования Лист белого картона Карандаш 2В Ватная палочка Стиральный порошок Перед нанесением краски подождите, пока высохнет предыдущий слой! Вымойте кисточки перед использованием другого цвета!

    О-ОЙ!

    • Вам понадобятся:
    • Газета
    • Гуашь
    • Блюдце (палитра)
    • Толстая и средняя кисточки для рисования
    • Лист белого картона
    • Карандаш 2В
    • Ватная палочка
    • Стиральный порошок

    Перед нанесением краски подождите, пока высохнет предыдущий слой! Вымойте кисточки перед использованием другого цвета!

     1 .Застелите рабочий стол газетой. В блюдце смешайте краску темно-желтого цвета и стиральный порошок. Толстой кисточкой нанесите массу на картон.  2 .Подождите, пока краска высохнет. Карандашом перерисуйте контуры лица, волос и круглого воротника фараона на шероховатый желтый фон.

    1 .Застелите рабочий стол газетой. В блюдце смешайте краску темно-желтого цвета и стиральный порошок. Толстой кисточкой нанесите массу на картон.

    2 .Подождите, пока краска высохнет. Карандашом перерисуйте контуры лица, волос и круглого воротника фараона на шероховатый желтый фон.

     3 .Нижнюю половину фона закрасьте тёмно-синей краской, воротник – бирюзовой, волосы до подбородка – чёрной, шею и лицо – коричневой.  4 .Средней кисточкой нарисуйте полоски на волосах. Повязку на голове сделайте бледно-голубой, кайму – красной. Добавьте тёмно-синие треугольники.

    3 .Нижнюю половину фона закрасьте тёмно-синей краской, воротник – бирюзовой, волосы до подбородка – чёрной, шею и лицо – коричневой.

    4 .Средней кисточкой нарисуйте полоски на волосах. Повязку на голове сделайте бледно-голубой, кайму – красной. Добавьте тёмно-синие треугольники.

     5 .На воротнике изобразите тёмно-синие полоски и круг. Черты лица прорисуйте краской, белки глаз – белой, зрачки – чёрной.  6 .Золотистой (жёлтой) краской дорисуйте украшения фараона: ватной палочкой поставьте точки на головном повязке и воротнике.

    5 .На воротнике изобразите тёмно-синие полоски и круг. Черты лица прорисуйте краской, белки глаз – белой, зрачки – чёрной.

    6 .Золотистой (жёлтой) краской дорисуйте украшения фараона: ватной палочкой поставьте точки на головном повязке и воротнике.

    Задание 3-2-1 3 - вещи, которые я сегодня выучил(а) 2 - вопроса, которые у меня остались 1 – идея, о том, как я буду использовать материал урока

    Задание 3-2-1

    3 - вещи, которые я сегодня выучил(а)

    2 - вопроса, которые у меня остались

    1 – идея, о том, как я буду использовать материал урока

    Список литературы: Журнал «Дорожный сканворд» №13, 2015. Журнал для чтения взрослым детям «Понимашка в Египте» №3, 2008. Журнал «Веселый художник» №11, 2009. Журнал «Веселый художник» №35, 2010.

    Список литературы:

    • Журнал «Дорожный сканворд» №13, 2015.
    • Журнал для чтения взрослым детям «Понимашка в Египте» №3, 2008.
    • Журнал «Веселый художник» №11, 2009.
    • Журнал «Веселый художник» №35, 2010.