Презентация к уроку изобразительного искусства 5 класса по программе Б.М. Неменского.
Ознакомление с искусством украшения Древнего Египта. Развитие творческой активности, умение анализировать и выделять главное в процессе изложения нового материала и практической работы. Новый материал изучается в игровой форме. Творческое задание: Выполнить эскизы по мотивам декоративного искусства Древнего Египта.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО «Роль декоративного искусства в жизни древнего общества. Древний Египет»»
В каждом горизонтальном ряду пирамиды находится по одной букве загаданного слова, каждая из которых примыкает к соседней.
Смотрите пример .
Знаете ли вы Древний Египет?
А
Е
О
Ы
И
У
Как назывались рисунки внутри пирамиды?
А) ПЕТРОГЛИФЫ
В) ГРАФФИТИ
Б) ФРЕСКА
Г) ПИСЬМО
Помогите профессору найти на этой фреске шесть предметов, которых никак не могло быть в Древнем Египте.
Помогите профессору найти на этой фреске шесть предметов, которых никак не могло быть в Древнем Египте.
Какие украшения носили в Древнем Египте?
1
2
3
5
4
6
Какой цветок в Египте считался священным?
О-ОЙ!
- Вам понадобятся:
- Газета
- Гуашь
- Блюдце (палитра)
- Толстая и средняя кисточки для рисования
- Лист белого картона
- Карандаш 2В
- Ватная палочка
- Стиральный порошок
Перед нанесением краски подождите, пока высохнет предыдущий слой! Вымойте кисточки перед использованием другого цвета!
1 .Застелите рабочий стол газетой. В блюдце смешайте краску темно-желтого цвета и стиральный порошок. Толстой кисточкой нанесите массу на картон.
2 .Подождите, пока краска высохнет. Карандашом перерисуйте контуры лица, волос и круглого воротника фараона на шероховатый желтый фон.
3 .Нижнюю половину фона закрасьте тёмно-синей краской, воротник – бирюзовой, волосы до подбородка – чёрной, шею и лицо – коричневой.
4 .Средней кисточкой нарисуйте полоски на волосах. Повязку на голове сделайте бледно-голубой, кайму – красной. Добавьте тёмно-синие треугольники.
5 .На воротнике изобразите тёмно-синие полоски и круг. Черты лица прорисуйте краской, белки глаз – белой, зрачки – чёрной.
6 .Золотистой (жёлтой) краской дорисуйте украшения фараона: ватной палочкой поставьте точки на головном повязке и воротнике.
Задание 3-2-1
3 - вещи, которые я сегодня выучил(а)
2 - вопроса, которые у меня остались
1 – идея, о том, как я буду использовать материал урока
Список литературы:
- Журнал «Дорожный сканворд» №13, 2015.
- Журнал для чтения взрослым детям «Понимашка в Египте» №3, 2008.
- Журнал «Веселый художник» №11, 2009.
- Журнал «Веселый художник» №35, 2010.