СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку ИЗО «Современное выставочное искусство»

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку изобразительного искусства 5 класса по программе Б.М. Неменского. Создание целостного  представления о роли   декоративного искусства в культурно-историческом процессе и его применении в наше время. Развитие художественного вкуса, творческих  способностей, образного мышления и умение импровизировать в ходе практической работы на основы полученных знаний. Обобщение ранее изученного материала. Стимулирование изучения нового материла. Творческое задание: выполнить эскизные зарисовки  различных интерьеров. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО «Современное выставочное искусство»»

Разгадайте тему урока.

Разгадайте тему урока.

Искусство художественных образов.
  • Искусство художественных образов.
Какие виды декоративно-прикладного искусства вы знаете? Рабочая гиперссылка (архитектура) на слайд 4

Какие виды декоративно-прикладного искусства вы знаете? Рабочая гиперссылка (архитектура) на слайд 4

 Архитектура (от греческого architecktion - зодчий, строитель) – зодчество, искусство проектировать и строить объекты, оформляющие пространственную среду для жизни и деятельности человека.

Архитектура (от греческого architecktion - зодчий, строитель) – зодчество, искусство проектировать и строить объекты, оформляющие пространственную среду для жизни и деятельности человека.

Известны ли вам здания в нашем городе, украшенные по-особенному?
  • Известны ли вам здания в нашем городе, украшенные по-особенному?
Физкультминутка

Физкультминутка

ТВ.РЧ.СК.. З.Д.Н..:

ТВ.РЧ.СК.. З.Д.Н..:

Задание 3-2-1 3 - вещи, которые я сегодня выучил(а) 2 - вопроса, которые у меня остались 1 – идея, о том, как я буду использовать материал урока

Задание 3-2-1

3 - вещи, которые я сегодня выучил(а)

2 - вопроса, которые у меня остались

1 – идея, о том, как я буду использовать материал урока

Д.М.ШН.. З.Д.Н.. :

Д.М.ШН.. З.Д.Н.. :

    Фото-приколы: пазлы: http://ru.picjoke.net/effect/1257-%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82+Puzzle+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0+%D0%9F%D0%B0%D0%B7%D0%BB+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%92%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B9+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE Опорный конспект урока по теме «Кодирование информации»: http://www.metod-kopilka.ru/page-2-2-10-12.html
    • Фото-приколы: пазлы: http://ru.picjoke.net/effect/1257-%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82+Puzzle+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0+%D0%9F%D0%B0%D0%B7%D0%BB+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%92%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B9+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE
    • Опорный конспект урока по теме «Кодирование информации»: http://www.metod-kopilka.ru/page-2-2-10-12.html


    Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!