СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературное чтение 3-4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку содердит всё необходимое для проведения урока в совмещённом классе

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературное чтение 3-4 класс»

ГУ «Дружбинская основная школа отдела образования акимата Камыстинского района» Урок: литературное чтение 3-4 класс  Раздел: В мире фантастики и приключений   Подготовила: учитель начальных классов Фёдорова Лилия Николаевна

ГУ «Дружбинская основная школа отдела образования акимата Камыстинского района»

Урок: литературное чтение 3-4 класс Раздел: В мире фантастики и приключений

Подготовила: учитель начальных классов

Фёдорова Лилия Николаевна

Тема: Н. Носов. Тема: Кир Булычев. Приключения Незнайки. Джинн в коробке. Цели: Цели: 1.Формировать представления о творчестве Н.Носова, совершенствовать навыки чтения и анализа литературного произведения, умение пересказывать текст . Познакомить с творчеством писателя К.Булычёва, с одним из его рассказов и повестей «Приключения Алисы», совершенствовать навыки беглого, осознанного чтения и анализа произведения. Развивать чтение по ролям, обогащать словарный запас и умение работать самостоятельно. Воспитывать товарищество. 2.Развивать умение определять тему и основную мысль произведения, отвечать на вопросы словами из текста; монологическую, связную, грамотную речь, словарный запас. 3.Проводить коррекционную работу с детьми ЗПР.  4.Воспитывать эмоциональной отзывчивости, средствами литературного произведения показать важность бережного и внимательного отношения к своим близким.

Тема: Н. Носов.

Тема: Кир Булычев.

Приключения Незнайки.

Джинн в коробке.

Цели:

Цели:

1.Формировать представления о творчестве Н.Носова, совершенствовать навыки чтения и анализа литературного произведения, умение пересказывать текст .

  • Познакомить с творчеством писателя К.Булычёва, с одним из его рассказов и повестей «Приключения Алисы», совершенствовать навыки беглого, осознанного чтения и анализа произведения.
  • Развивать чтение по ролям, обогащать словарный запас и умение работать самостоятельно.
  • Воспитывать товарищество.

2.Развивать умение определять тему и основную мысль произведения, отвечать на вопросы словами из текста; монологическую, связную, грамотную речь, словарный запас.

3.Проводить коррекционную работу с детьми ЗПР.

4.Воспитывать эмоциональной отзывчивости, средствами литературного произведения показать важность бережного и внимательного отношения к своим близким.

Настрой на урок Ты сиди за партой стройно,  И веди себя достойно.  На уроках не болтай,  Как заморский попугай.  Ответить хочешь – не шуми,  А только руку подними.

Настрой на урок

Ты сиди за партой стройно, И веди себя достойно. На уроках не болтай, Как заморский попугай. Ответить хочешь – не шуми, А только руку подними.

Знакомство с творчеством писателей Николай Николаевич Носов

Знакомство с творчеством писателей

Николай Николаевич Носов

Работа над произведением - Кого можно назвать Незнайка? Как вы думаете , о чём пойдёт речь в произведении? Напишите своё мини-сочинение о приключениях Незнайки.  Просмотр мультфильма «Тайны третьей планеты»

Работа над произведением

- Кого можно назвать Незнайка?

  • Как вы думаете , о чём пойдёт речь в произведении?
  • Напишите своё мини-сочинение о приключениях Незнайки.

  • Просмотр мультфильма

«Тайны третьей планеты»

Чтение сочинений в группах и выбор одного для выступления. Самостоятельная работа с текстом. Задание. Заполни таблицу. Самостоятельное чтение 1 главы. Работа с текстом. Задания. 1.Найдите описание моря куда нырнула Алиса. 2.Какую скалу нашла Алиса и на что она была похожа? 3.Расскажите, как Алиса обследовала скалу и что нашла?
  • Чтение сочинений в группах и выбор одного для выступления.
  • Самостоятельная работа с текстом.

Задание.

Заполни таблицу.

  • Самостоятельное чтение 1 главы.
  • Работа с текстом.

Задания.

1.Найдите описание моря куда нырнула Алиса.

2.Какую скалу нашла Алиса и на что она была похожа?

3.Расскажите, как Алиса обследовала скалу и что нашла?

Физическая пауза «Отдыхай-ка»

Физическая пауза «Отдыхай-ка»

Чтение 2 главы(с.р.) Задание. Разделить на части по плану. 1.Алиса находит корабль. 2.В каюте корабля. 3.Оживление космонавта. Жужжащее чтение. Работа с ЗПР.
  • Чтение 2 главы(с.р.)

Задание.

Разделить на части по плану.

1.Алиса находит корабль.

2.В каюте корабля.

3.Оживление космонавта.

  • Жужжащее чтение.
  • Работа с ЗПР.
Пересказ одной из частей. Чтение по ролям разговора Алисы и инопланетянина.
  • Пересказ одной из частей.
  • Чтение по ролям разговора Алисы и инопланетянина.
Словарная работа Ниша – углубление в скале Мидия – морское беспозвоночное Анабиоз – состояние резкого замедления жизненных процессов в организме.

Словарная работа

  • Ниша – углубление в скале
  • Мидия – морское беспозвоночное
  • Анабиоз – состояние резкого замедления жизненных процессов в организме.
Подведение итогов урока Что вызвало интерес в прочитанных произведениях? Соответствуют ли данные произведения разделу? Что бы вы хотели ещё узнать?

Подведение итогов урока

  • Что вызвало интерес в прочитанных произведениях?
  • Соответствуют ли данные произведения разделу?
  • Что бы вы хотели ещё узнать?
Домашнее задание Краткий пересказ стр. Чтение и пересказ 3 главы стр.

Домашнее задание

  • Краткий пересказ стр.

Чтение и пересказ 3 главы стр.

Спасибо за урок

Спасибо за урок