СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики Тема: « Деление двузначного числа на однозначное. Решение задач» . Презентация составлена для учащихся 3 класса по учебнику Н.Б.Истоминой

 

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики»

                                      

Выполнила Терещенкова Марина Владимировна Учитель начальных классов МОУ НШ-ДС « Надежда»

Выполнила

Терещенкова

Марина Владимировна

Учитель начальных классов

МОУ НШ-ДС « Надежда»

Тема: « Деление двузначного числа на однозначное. Решение задач» Цели: формировать навык деления двузначного числа на однозначное; учить решать задачи, используя свойство деления суммы на число; развивать логическое мышление и умение рассуждать

Тема: « Деление двузначного числа на однозначное. Решение задач»

Цели: формировать навык деления двузначного числа на однозначное; учить решать задачи, используя свойство деления суммы на число; развивать логическое мышление и умение рассуждать

Составить различные выражения на деление и умножение, используя только эти числа: 24 3 8 12 48 4 6 2

Составить различные выражения на деление и умножение, используя только эти числа:

24 3 8 12 48 4 6 2

36 40 6 15 0 72 45

36 40 6 15 0 72 45

- + 11 7 3 * 120 27 + 9 :

-

+

11

7

3

*

120

27

+

9

:

Катя начала вязать шарф. В воскресенье она связала 30 см. В каждый из следующих пяти дней она вязала по 10 см, а в субботу 20 см. Какой длины шарф связала Катя?

Катя начала вязать шарф. В воскресенье она связала 30 см. В каждый из следующих пяти дней она вязала по 10 см, а в субботу 20 см. Какой длины шарф связала Катя?

12 32 84:7= 84:2= 96:3= 96:6= 42 16 12 96:8=  96:4= 12 72:6= 72:3= 24 24 15 45:3=  75:3= 12 36:3=  36:2= 25 18

12

32

84:7=

84:2=

96:3=

96:6=

42

16

12

96:8=

96:4=

12

72:6=

72:3=

24

24

15

45:3=

75:3=

12

36:3=

36:2=

25

18

На чтение пяти страниц Андрей тратит столько же времени, сколько его папа на чтение 16 страниц. Сколько минут Андрей читает одну страницу, если папа прочитывает её за 5 минут? Сколько времени читает папа 16 страниц?  16*5=90 (мин.) 2) Сколько минут читает Андрей одну страницу?  90:5=18(мин.)

На чтение пяти страниц Андрей тратит столько же времени, сколько его папа на чтение 16 страниц. Сколько минут Андрей читает одну страницу, если папа прочитывает её за 5 минут?

  • Сколько времени читает папа 16 страниц?

16*5=90 (мин.)

2) Сколько минут читает Андрей одну страницу?

90:5=18(мин.)

В младшей группе танцевальной студии занимаются 34 человека, а в старшей – в 2 раза меньше. Сколько всего детей занимается в студии? На сколько больше танцоров в младшей группе, чем в старшей? 34 чел. 34 чел. ? ? ? ? ? 34+34:2 34+34*2 34*2+34 34-34:2

В младшей группе танцевальной студии занимаются 34 человека, а в старшей – в 2 раза меньше. Сколько всего детей занимается в студии? На сколько больше танцоров в младшей группе, чем в старшей?

34 чел.

34 чел.

?

?

?

?

?

34+34:2

34+34*2

34*2+34

34-34:2

64:4=  64:2=  90:5=  48:3= 68 :4=  68:2=  65:5=  55:5=

64:4=

64:2=

90:5=

48:3=

68 :4=

68:2=

65:5=

55:5=

 Математика: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений./Н.Б.Истомина. – Смоленск: Ассоциация ХХ I век, 2008. Интернет: images. google.ru

Математика: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений./Н.Б.Истомина. – Смоленск: Ассоциация ХХ I век, 2008.

Интернет: images. google.ru


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!