СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики 3 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Задачи на кратное сравнение»

Задачи:

1) Совершенствовать вычислительные навыки;

2) Развивать логическое мышление, математическую речь;

3) Воспитывать математическую культуру, интерес к предмету.

Планируемый результат: уметь решать простые задачи на кратное сравнение;

Личностные умения: позитивное отношение к решению проблемы, понимание собственных достижений.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики 3 класс»

23.11.2016г.  Классная работа

23.11.2016г. Классная работа

Чистописание  - Запиши самое большое и самое маленькое четырехзначное число, которые можно составить из цифр 2,5,0,9. 09.01.17 Кашежева Л.М.

Чистописание

- Запиши самое большое и самое маленькое четырехзначное число, которые можно составить из цифр 2,5,0,9.

09.01.17

Кашежева Л.М.

09.01.17 Кашежева Л.М.

09.01.17

Кашежева Л.М.

Ребята сделали кормушку прямоугольной формы со сторонами 4дм и 6дм. Вычислите длину рейки, которая потребуется для обивки кормушки. 09.01.17 Кашежева Л.М.

Ребята сделали кормушку прямоугольной формы со сторонами 4дм и 6дм. Вычислите длину рейки, которая потребуется для обивки кормушки.

09.01.17

Кашежева Л.М.

Игра

Игра "Покормите птиц зимой"

78 ... 18 ... 2 = 58 37... 3 ... 4 = 36

78 ... 18 ... 2 = 98 37... 3 ... 4 = 38

90 ... 8 ... 6 = 76 41 ... 7 ... 6 = 40

90 .. 8 ... 22 = 76 41 ... 7 … 6 = 42

Кашежева Л.М.

 Задачи в стихах.    а) Под шатром ветвистой ели   Белка сделала качели.   И на белкины качели   Собрались лесные звери:   20 зайцев, 7 куниц,   8 рыженьких лисиц,   6 ежей и 5 зайчат   На качели все спешат.   Вы, ребята, не зевайте,   Всех зверей пересчитайте! (20+7 + 8 + 6 + 5 = 46.) Кашежева Л.М.

Задачи в стихах.

а) Под шатром ветвистой ели

Белка сделала качели.

И на белкины качели

Собрались лесные звери:

20 зайцев, 7 куниц,

8 рыженьких лисиц,

6 ежей и 5 зайчат

На качели все спешат.

Вы, ребята, не зевайте,

Всех зверей пересчитайте!

(20+7 + 8 + 6 + 5 = 46.)

Кашежева Л.М.

 б) Зайчики дружно по лесу бежали,  Волчьи следы по дороге считали.  Стая большая волков здесь прошла.  Каждая лапа в снегу их видна.  Оставили волки 120 следов.  Сколько, скажите, здесь было волков? (120 : 4 = 30) Кашежева Л.М.

б) Зайчики дружно по лесу бежали,

Волчьи следы по дороге считали.

Стая большая волков здесь прошла.

Каждая лапа в снегу их видна.

Оставили волки 120 следов.

Сколько, скажите, здесь было волков?

(120 : 4 = 30)

Кашежева Л.М.

1) На кормушке сидело 2 синицы и 8 снегирей. На сколько больше сидело снегирей? 2) На кормушке сидело 2 синицы и 8 снегирей. Во сколько раз больше сидело снегирей? Кашежева Л.М.

1) На кормушке сидело 2 синицы и 8 снегирей.

На сколько больше сидело снегирей?

2) На кормушке сидело 2 синицы и 8 снегирей.

Во сколько раз больше сидело снегирей?

Кашежева Л.М.

Задачи на кратное сравнение : Во сколько раз больше Во сколько раз меньше 09.01.17 Кашежева Л.М.

Задачи на кратное сравнение

:

Во сколько раз больше

Во сколько раз меньше

09.01.17

Кашежева Л.М.

Кашежева Л.М. 09.01.17

Кашежева Л.М.

09.01.17

- Составить задачу на кратное сравнение. 09.01.17 Кашежева Л.М.

- Составить задачу на кратное сравнение.

09.01.17

Кашежева Л.М.

( +) (-) 8-4=4(гр.) Ответ: на 4 гриба больше. 8:4=2(раза) Ответ: в 2 раза больше.

( +) (-)

8-4=4(гр.) Ответ: на 4 гриба больше.

8:4=2(раза) Ответ: в 2 раза больше.

18 – 3 = на 15 шт. Кратное сравнение Разностное сравнение 18 : 3 = в 6 раз 18 : 3 = в 6 раз 09.01.17 Кашежева Л.М. " width="640"

УЗНАЙ ВИД ЗАДАЧИ ПО ЕГО РЕШЕНИЮ

15 – 5 = на 10 шт.

18 – 3 = на 15 шт.

Кратное сравнение

Разностное сравнение

18 : 3 = в 6 раз

18 : 3 = в 6 раз

09.01.17

Кашежева Л.М.

Продолжите фразу:   Я узнал… Я научился… Было легко когда…. Испытывал затруднения при….  23.11.2016 Кашежева Л.М.

Продолжите фразу:

Я узнал…

Я научился…

Было легко когда….

Испытывал затруднения при….

23.11.2016

Кашежева Л.М.

23.11.2016 Кашежева Л.М.

23.11.2016

Кашежева Л.М.

Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого нужно:  : Б. М

Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого нужно:

:

Б.

М

Чтобы узнать, _____________ раз одно число ___________ или ______________ другого, надо большее число _________________ на меньшее. 09.01.17 Кашежева Л.М.

Чтобы узнать, _____________ раз одно число ___________ или ______________ другого, надо большее число _________________ на меньшее.

09.01.17

Кашежева Л.М.

Множитель 5 Множитель 9 Произведение 5 4 35 9 6 8 3 36 2 7 32 18 4 9 7 4 21 45 24

Множитель

5

Множитель

9

Произведение

5

4

35

9

6

8

3

36

2

7

32

18

4

9

7

4

21

45

24


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!