СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  Уравнение

Цель:  – способствовать формированию умения решать уравнения на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания; – создать условия для знакомства с понятием «корень» уравнения. Задачи: Предметные: формировать представление о понятии «уравнение»; учить использовать термины «уравнение», «решение уравнений», «корень уравнения» в математической речи, решать уравнения на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания.

                   Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной    деятельности, формировать положительную учебную мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности, содействовать проявлению положительного отношения к школе и учебной деятельности, стимулировать познавательную активность.

Метапредметные: Регулятивные: формировать умения принимать учебную задачу и следовать инструкциям учителя, удерживать цель деятельности до получения ее результата, оценивать правильность выполнения действий; вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей,  делать выводы, умозаключения по аналогии, использовать общие правила нахождения корней простейших уравнений при решении конкретных уравнений (дедуктивные рассуждения).

Коммуникативные: принимать участие в работе малой группы, используя речевые коммуникативные средства, формулировать собственное мнение и позицию, умение договариваться и приходить к общему решению.

Методы: объяснительно-иллюстративные, частично-поисковые, словесные, наглядные, практические.