Тема: Уравнение
Цель:
– способствовать формированию умения решать уравнения на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания;
– создать условия для знакомства с понятием «корень» уравнения.
Задачи:
Предметные: формировать представление о понятии «уравнение»;
учить использовать термины «уравнение», «решение уравнений», «корень уравнения» в математической речи, решать уравнения на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания.
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, формировать положительную учебную мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности, содействовать проявлению положительного отношения к школе и учебной деятельности, стимулировать познавательную активность.
Метапредметные:
Регулятивные: формировать умения принимать учебную задачу и следовать инструкциям учителя, удерживать цель деятельности до получения ее результата, оценивать правильность выполнения действий; вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, делать выводы, умозаключения по аналогии, использовать общие правила нахождения корней простейших уравнений при решении конкретных уравнений (дедуктивные рассуждения).
Коммуникативные: принимать участие в работе малой группы, используя речевые коммуникативные средства, формулировать собственное мнение и позицию, умение договариваться и приходить к общему решению.
Методы: объяснительно-иллюстративные, частично-поисковые, словесные, наглядные, практические.