СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-путешествие  по космосу

Тема « Алгоритм сложения трёхзначных чисел»   3 класс

1. 12 апреля - День космонавтики

2. Космический корабль "Восток"

3. Планета в опасности.

4. Сигнал бедствия.

5. Загадочная планета.

6. Алгоритм сложения трёхзначных чисел

7. Решение задач.

8. Приземление.

9. Выбери звезду.

                   

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики»

Тема  Алгоритм  сложения трёхзначных чисел

Тема

  • Алгоритм

сложения трёхзначных чисел

 267 276 627 672 726 762  В О С Т О К

267 276 627 672 726 762 В О С Т О К

 ВЫЧИСЛИ УДОБНЫМ СПОСОБОМ  (300+40+5)+(200+20+4)=  (400+50+3)+(30+6)=  (400+20+2)+(200+70+4)=  (400+60+8)+(30+1)=

ВЫЧИСЛИ УДОБНЫМ СПОСОБОМ

  • (300+40+5)+(200+20+4)=
  • (400+50+3)+(30+6)=
  • (400+20+2)+(200+70+4)=
  • (400+60+8)+(30+1)=
 43 56  + 37 + 44  467 90

43 56 + 37 + 44 467 90

 43 56  ЭТАЛОН + 37 + 44  80 100 АЛГОРИТМ СЛОЖЕНИЯ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ ПИШУ ЧИСЛА СТОЛБИКОМ, десятки под десятками, единицы под единицами СКЛАДЫВАЮ ЕДИНИЦЫ, пишу результат под единицами СКЛАДЫВАЮ ДЕСЯТКИ, пишу результат под десятками ЧИТАЮ ОТВЕТ

43 56 ЭТАЛОН + 37 + 44 80 100

  • АЛГОРИТМ СЛОЖЕНИЯ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
  • ПИШУ ЧИСЛА СТОЛБИКОМ, десятки под десятками, единицы под единицами
  • СКЛАДЫВАЮ ЕДИНИЦЫ, пишу результат под единицами
  • СКЛАДЫВАЮ ДЕСЯТКИ, пишу результат под десятками
  • ЧИТАЮ ОТВЕТ
64+25 267+133  64+25 267+123

64+25 267+133

64+25 267+123

АЛГОРИТМ СЛОЖЕНИЯ ТРЁХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ ПИШУ ЧИСЛА СТОЛБИКОМ, сотни под сотнями, десятки под десятками, единицы под единицами СКЛАДЫВАЮ ЕДИНИЦЫ, пишу результат под единицами СКЛАДЫВАЮ ДЕСЯТКИ, пишу результат под десятками СКЛАДЫВАЮ СОТНИ, пишу результат под сотнями ЧИТАЮ ОТВЕТ

АЛГОРИТМ СЛОЖЕНИЯ ТРЁХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

  • ПИШУ ЧИСЛА СТОЛБИКОМ, сотни под сотнями, десятки под десятками, единицы под единицами
  • СКЛАДЫВАЮ ЕДИНИЦЫ, пишу результат под единицами
  • СКЛАДЫВАЮ ДЕСЯТКИ, пишу результат под десятками
  • СКЛАДЫВАЮ СОТНИ, пишу результат под сотнями
  • ЧИТАЮ ОТВЕТ
Решите задачу Задача 1.  В первый день для ремонта робота было доставлено 250 деталей, а во второй в 100 раз больше. На сколько больше деталей доставили во второй день, чем в первый? Задача 2.  В первый день для ремонта робота было доставлено 234 детали, а во второй на 125 деталей больше. Сколько всего деталей доставили за два дня?

Решите задачу

  • Задача 1.
  • В первый день для ремонта робота было доставлено 250 деталей, а во второй в 100 раз больше. На сколько больше деталей доставили во второй день, чем в первый?
  • Задача 2.
  • В первый день для ремонта робота было доставлено 234 детали, а во второй на 125 деталей больше. Сколько всего деталей доставили за два дня?
 ЗАДАНИЯ ПО УРОВНЯМ СЛОЖНОСТИ 1 УРОВЕНЬ: Вычисли: 115 358 137  + 263 + 51 +625 2 УРОВЕНЬ: Запиши столбиком и вычисли:  47+38 134+251 713+248 416+139 3 УРОВЕНЬ: Восстанови пропущенные цифры:  2Х3 28Х 326  + Х5Х + 3Х6 + ХХХ

ЗАДАНИЯ ПО УРОВНЯМ СЛОЖНОСТИ

  • 1 УРОВЕНЬ: Вычисли: 115 358 137
  • + 263 + 51 +625
  • 2 УРОВЕНЬ: Запиши столбиком и вычисли:
  • 47+38 134+251 713+248 416+139
  • 3 УРОВЕНЬ: Восстанови пропущенные цифры:
  • 2Х3 28Х 326
  • + Х5Х + 3Х6 + ХХХ
Задачи урока Научиться складывать трёхзначные числа, используя приём письменных вычислений Запомнить алгоритм сложения

Задачи урока

  • Научиться складывать трёхзначные числа, используя приём письменных вычислений
  • Запомнить алгоритм сложения
 Домашнее задание 1.Рабочая тетрадь стр. 55 №24 2.Учебник стр. 71 № 4 или 2. Составить свою задачу, для решения которой надо использовать алгоритм сложения трёхзначных чисел.

Домашнее задание

  • 1.Рабочая тетрадь стр. 55 №24
  • 2.Учебник стр. 71 № 4 или
  • 2. Составить свою задачу, для решения которой надо использовать алгоритм сложения трёхзначных чисел.