СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики "Модуль числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит самостоятельную работу по теме положительные и отрицательные числа

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Модуль числа"»

12.02.2018 Модуль числа

12.02.2018

Модуль числа

№ 946 Во 2-й день со склада выдали в 2 раза больше проволоки, чем в 1-й, а в 3-й в 3 раза больше, чем в 1-й. Сколько кг проволоки выдали в эти 3 дня, если в 1-й день выдали на 30 кг меньше, чем в 3-й?

946

Во 2-й день со склада выдали в 2 раза больше проволоки, чем в 1-й, а в 3-й в 3 раза больше, чем в 1-й. Сколько кг проволоки выдали в эти 3 дня, если в 1-й день выдали на 30 кг меньше, чем в 3-й?

Во 2-й день со склада выдали в 2 раза больше проволоки, чем в 1-й, а в 3-й в 3 раза больше, чем в 1-й. Сколько кг проволоки выдали в эти 3 дня, если в 1-й день выдали на 30 кг меньше, чем в 3-й? х кг 1 д на 30 кг  ? 2 д 2х кг 3 д 3х кг 3х-х=30 15*6=90 2х=30 х=15 Ответ: 90 кг проволоки выдали в эти 3 дня.

Во 2-й день со склада выдали в 2 раза больше проволоки, чем в 1-й, а в 3-й в 3 раза больше, чем в 1-й. Сколько кг проволоки выдали в эти 3 дня, если в 1-й день выдали на 30 кг меньше, чем в 3-й?

х кг

1 д

на 30 кг

?

2 д

2х кг

3 д

3х кг

3х-х=30

15*6=90

2х=30

х=15

Ответ: 90 кг проволоки выдали в эти 3 дня.

1 вариант 2 вариант 1. Запишите координаты точек , изображенных на рисунке.

1 вариант

2 вариант

1. Запишите координаты точек , изображенных на рисунке.

1 вариант 2 вариант 2. Постройте точки на координатной прямой. М (5); К ( – 5); Д (-2,5); F (2,5);  S ; Р(-5,6); В(6,7).  А(-2); В(2); Д(4,5); С(-2,5);  Е К(-8,4); Х(-7,7).

1 вариант

2 вариант

2. Постройте точки на координатной прямой.

М (5); К ( – 5);

Д (-2,5); F (2,5);

S ;

Р(-5,6); В(6,7).

А(-2); В(2);

Д(4,5); С(-2,5);

Е

К(-8,4); Х(-7,7).

1 вариант 2 вариант 3. Найдите значение выражения -(-23) -(6,4) -(- (-5))  -(+16) -(-3,9) -(-(+10))

1 вариант

2 вариант

3. Найдите значение выражения

-(-23)

-(6,4)

-(- (-5))

-(+16)

-(-3,9)

-(-(+10))

Модуль числа

Модуль числа

Отметьте на координатной прямой точки и найдите расстояния между точками: :  А(4), В(2), С(-2), Е(-5), О(0), D (-4), К(6). ОК= ОЕ= О D = ОА= ОВ= ОС=

Отметьте на координатной прямой точки и найдите расстояния между точками:

:

А(4), В(2), С(-2), Е(-5),

О(0), D (-4), К(6).

ОК=

ОЕ=

О D =

ОА=

ОВ=

ОС=

Определение:  Модулем числа а называется расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до точки А(а). 0 -а а х 0

Определение:

Модулем числа а называется расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до точки А(а).

0

а

х

0

Обозначение : Чему равен модуль числа 0? Почему?

Обозначение :

Чему равен модуль числа 0? Почему?

№ 950 |81|=81  |-2 |=2 |1,3|=1,3  |-52|=52 |-5,2|=5,2 |0|=0 | |= |- |=

950

|81|=81 |-2 |=2

|1,3|=1,3 |-52|=52

|-5,2|=5,2 |0|=0

| |= |- |=

№ 953 |-8|-|-5| = 8  -  5 = 3

953

|-8|-|-5| =

8 - 5 = 3