СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики "Треть числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНСПЕКТ

урока математики во 2 «А» классе по теме:

«ТРЕТЬ ЧИСЛА»

по курсу «Математика», авторы В.Н.Рудницкая, Т.В. Юдачева,

УМК «Начальная школа XXI века»

 

 

 

 

Тип урока   урок открытия нового знания (технология деятельностного метода).

Форма урока: урок

Цель: ввести понятие «треть числа»; определить способ нахождения трети числа действием деления; формировать умение решать задачи с использованием действий умножения и деления.

Оборудование: учебники, смайлики, опорные схемы, презентация.

Планируемые  результаты:  

Предметные

У У Д:

 

Познакомить с  понятием «треть числа»;  рассмотреть способ находить  треть числа действием деления.

 

 

 

Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной

ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать

своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;  совместно договариваться  о правилах поведения и общения в школе и следовать им; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию.

Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе

знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания:

находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию,

полученную на уроке; осуществлять синтез как составление целого из частей.