СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики "Устные вычисления вычитания вида 30-7" 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

Познакомить детей с приемами вычислений для случаев вида 30-7.

 

Задачи урока:

  1. обучающие:
    • навыки сложения и вычитания в пределах 100;
    • продолжать работу по формированию умения решать задачи,
    • совершенствовать вычислительные навыки.

     2) развивающие:

  • развивать наблюдательность, внимание, 
  • грамотную математическую речь; 

     3) воспитательные:

  • воспитывать культуру общения,
  • умение работать в парах,
  • воспитывать интерес к знаниям, опираясь на игровой материал

     4) коррекционные:

  • корректировать произношение математических терминов учениками-логопатами.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Устные вычисления вычитания вида 30-7" 2 класс»

Девиз урока: В математике тропинки Одолеем без запинки!

Девиз урока:

В математике тропинки

Одолеем без запинки!

Минутка каллиграфии: Написать цифру 4 столько раз, сколько дней в неделе

Минутка каллиграфии:

Написать цифру 4 столько раз, сколько дней в неделе

Круговые примеры 9 + 8 27 - 7 Пройди по лабиринту 20 + 40 49 - 40 17 - 7 60 - 10 50 - 1 10 + 17

Круговые примеры

9 + 8

27 - 7

Пройди по

лабиринту

20 + 40

49 - 40

17 - 7

60 - 10

50 - 1

10 + 17

 ?

?

Алгоритм Для того, чтобы из 30 вычесть 7, надо 30 разложить на удобные слагаемые 10 и 20, из 10 вычесть 7 и полученные результат прибавить к 20  30-7=20+(10-7)=20+3=23

Алгоритм

Для того, чтобы из 30 вычесть 7, надо 30 разложить на удобные слагаемые 10 и 20, из 10 вычесть 7 и полученные результат прибавить к 20

30-7=20+(10-7)=20+3=23

Чтобы идти дальше, нужно решить примеры с. 61 №2

Чтобы идти дальше, нужно решить примеры с. 61 №2

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Решите задачу на с. 61 №4

Решите задачу на с. 61 №4

Маляр – 10 дв. Ученик - ?, на 3 м. ? Решение 10-3=7 (дв.) – покрасил ученик. 10+7=17 (дв.) Выражение: 10+(10-3)=17 (дв.) Ответ: 17 дверей покрасили маляр и ученик всего.

Маляр – 10 дв.

Ученик - ?, на 3 м.

?

Решение

  • 10-3=7 (дв.) – покрасил ученик.
  • 10+7=17 (дв.)

Выражение: 10+(10-3)=17 (дв.)

Ответ: 17 дверей покрасили маляр и ученик всего.

Работа в парах

Работа в парах

Начертите прямоугольник длиной 5см и шириной 2см. Найдите периметр.

Начертите прямоугольник длиной 5см и шириной 2см. Найдите периметр.

М О Л О Д Ц Ы !

М О Л О Д Ц Ы !

ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ  НА УРОКЕ

ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!