СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математике "Решение уравнений"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторская разработка Лыгина Данила. На тему "Решение уравнений", предназначенная для 6 класса. 

Содержание разработки:

•1. Теория

•2. Объяснение темы

•3. Задачи

Также разработка будет опубликована на моем личном сайте: Lygin-project.ucoz.ru

 

© 2015, Лыгин Данил Валерьевич 

Просмотр содержимого презентации
«Презентация МАТЕМАТИКА 1 часть»

Изучение и закрепление материала

Изучение и закрепление материала

1. Решение уравнений (теория) 2. Решение уравнений (практика) 3. Интерактивный тест

1. Решение уравнений (теория)

2. Решение уравнений (практика)

3. Интерактивный тест

Вспомним алгоритм решений уравнений Раскрыть скобки ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________ ___________________________________ Перенести неизвестные слагаемые в левую часть, известные в правую, изменив знак Привести подобные слагаемые  Найти корень уравнения

Вспомним алгоритм решений уравнений

Раскрыть скобки

  • ___________________________________
  • ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • ___________________________________
  • ___________________________________

Перенести неизвестные слагаемые в левую часть, известные в правую, изменив знак

Привести подобные слагаемые

Найти корень уравнения

Решим уравнение

Решим уравнение

Решим уравнение

Решим уравнение

В первом бидоне в 3 раза больше молока, чем во втором. Если из первого перелить 20 л во второй, то молока в бидонах будет поровну. Сколько литров молока в каждом бидоне? в 3 раза 20л = I Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 1321. Сделайте клик на кнопку «Показать» 2 раза. II Показать (2) 7" width="640"

1

В первом бидоне в 3 раза больше молока, чем во втором. Если из первого перелить 20 л во второй, то молока в бидонах будет поровну. Сколько литров молока в каждом бидоне?

в 3 раза

20л

=

I

Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 1321. Сделайте клик на кнопку «Показать» 2 раза.

II

Показать (2)

7

Стало, л Было, л 3х-20 3х = 1 бидон х х+20 2 бидон I Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 1305. 1 вариант работы. Сначала можно просмотреть повторно задачу, нажимая на клавишу «Показать». Чтобы заполнить таблицу, нажимайте последовательно клавишу « i » 2 вариант работы. Можно чередовать нажатие клавиш «показать» и « i » II 8

Стало, л

Было, л

3х-20

=

1 бидон

х

х+20

2 бидон

I

Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 1305. 1 вариант работы. Сначала можно просмотреть повторно задачу, нажимая на клавишу «Показать». Чтобы заполнить таблицу, нажимайте последовательно клавишу « i » 2 вариант работы. Можно чередовать нажатие клавиш «показать» и « i »

II

8

№ 2  Длина отрезка AB на 2 см больше, чем длина отрезка CD . Если длину отрезка АВ увеличить на 10 см, а длину отрезка CD увеличить в 3 раза, то получаться равные результаты. Найдите длину отрезка АВ Если увеличить Было Х На 10 см = Длина АВ Х-2 В 3 раза Длина CD Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 1321. Сделайте клик на кнопку «Показать» 2 раза. Показать (2) 8

2

Длина отрезка AB на 2 см больше, чем длина отрезка CD . Если длину отрезка АВ увеличить на 10 см, а длину отрезка CD увеличить в 3 раза, то получаться равные результаты. Найдите длину отрезка АВ

Если увеличить

Было

Х

На 10 см

=

Длина АВ

Х-2

В 3 раза

Длина CD

Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 1321. Сделайте клик на кнопку «Показать» 2 раза.

Показать (2)

8

№ 3  Автобус проходит расстояние от города до села за 1,8 ч, а легковой автомобиль- за 0,8 ч. Найдите скорость автобуса, если известно, что она меньше скорость легковой машины на 50 км/ч Время V Х 1,8 ч Автобус За 0,8 ч Х+50 Автомоб. Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 1321. Сделайте клик на кнопку «Показать» 2 раза. Показать (2) 8

3

Автобус проходит расстояние от города до села за 1,8 ч, а легковой автомобиль- за 0,8 ч. Найдите скорость автобуса, если известно, что она меньше скорость легковой машины на 50 км/ч

Время

V

Х

1,8 ч

Автобус

За 0,8 ч

Х+50

Автомоб.

Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 1321. Сделайте клик на кнопку «Показать» 2 раза.

Показать (2)

8

№ 4  На первую автомашину погрузили на 0,6 т. Зерна больше, чем на вторую. Если бы на первую автомашину погрузили в 1,2 раза больше, а на вторую в 1,4 раза больше, то груза на обеих автомашинах было бы поровну. Сколько тонн погрузили на каждую автомашину? Погрузили Если бы,погрузили Х 1,8 ч I машина Х-0,6 m За 0,8 ч II машина Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 1321. Сделайте клик на кнопку «Показать» 2 раза. Показать (2) 8

4

На первую автомашину погрузили на 0,6 т. Зерна больше, чем на вторую. Если бы на первую автомашину погрузили в 1,2 раза больше, а на вторую в 1,4 раза больше, то груза на обеих автомашинах было бы поровну. Сколько тонн погрузили на каждую автомашину?

Погрузили

Если бы,погрузили

Х

1,8 ч

I машина

Х-0,6 m

За 0,8 ч

II машина

Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 1321. Сделайте клик на кнопку «Показать» 2 раза.

Показать (2)

8

http://www.myjulia.ru/data/cache/2009/07/17/152778_2266-0x600.jpg http://files.botevcheta.webnode.com/200000016-45175461c2/1stationery15-med.jpg http://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIF http://www.ccboe.net/Teachers/Durham_Sharon/images/918F9422010B4BB0B160956D6B9D4E34.JPG http://lake.k12.fl.us/cms/cwp/view.asp?A=3&Q=427619  http://www.533school.ru/nach.htm

http://www.myjulia.ru/data/cache/2009/07/17/152778_2266-0x600.jpg

http://files.botevcheta.webnode.com/200000016-45175461c2/1stationery15-med.jpg

http://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIF

http://www.ccboe.net/Teachers/Durham_Sharon/images/918F9422010B4BB0B160956D6B9D4E34.JPG

http://lake.k12.fl.us/cms/cwp/view.asp?A=3&Q=427619

http://www.533school.ru/nach.htm

Просмотр содержимого презентации
«Презентация МАТЕМАТИКА 2 часть»

Изучение и закрепление материала

Изучение и закрепление материала

1. Решение уравнений (теория) 2. Решение уравнений (практика) 3. Интерактивный тест

1. Решение уравнений (теория)

2. Решение уравнений (практика)

3. Интерактивный тест

Вспомним алгоритм решений уравнений Раскрыть скобки ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________ ___________________________________ Перенести неизвестные слагаемые в левую часть, известные в правую, изменив знак Привести подобные слагаемые  Найти корень уравнения

Вспомним алгоритм решений уравнений

Раскрыть скобки

  • ___________________________________
  • ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • ___________________________________
  • ___________________________________

Перенести неизвестные слагаемые в левую часть, известные в правую, изменив знак

Привести подобные слагаемые

Найти корень уравнения

Решим уравнение

Решим уравнение

С помощью умножения обеих частей уравнения на одно и то же число можно освободиться от дробных чисел. Примеры №1317 (б, в) – учащиеся решают у доски с фронтальным объяснением.

С помощью умножения обеих частей уравнения на одно и то же число можно освободиться от дробных чисел.

Примеры №1317 (б, в) – учащиеся решают у доски с фронтальным объяснением.

Можно обе части уравнения разделить на одно и то же число. Уравнения №1318 (б, в) – решаются учащимися у доски.

Можно обе части уравнения разделить на одно и то же число.

Уравнения №1318 (б, в) – решаются учащимися у доски.

Решим № 1318 а) б) в) г) Ответы к примерам – последовательно, по щелчку мышки. Проверяем.

Решим № 1318

а)

б)

в)

г)

Ответы к примерам – последовательно, по щелчку мышки.

Проверяем.

Решим № 131 9 а) б) г) в) д) е) Проверяем.

Решим № 131 9

а)

б)

г)

в)

д)

е)

Проверяем.

http://www.myjulia.ru/data/cache/2009/07/17/152778_2266-0x600.jpg http://files.botevcheta.webnode.com/200000016-45175461c2/1stationery15-med.jpg http://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIF http://www.ccboe.net/Teachers/Durham_Sharon/images/918F9422010B4BB0B160956D6B9D4E34.JPG http://lake.k12.fl.us/cms/cwp/view.asp?A=3&Q=427619  http://www.533school.ru/nach.htm

http://www.myjulia.ru/data/cache/2009/07/17/152778_2266-0x600.jpg

http://files.botevcheta.webnode.com/200000016-45175461c2/1stationery15-med.jpg

http://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIF

http://www.ccboe.net/Teachers/Durham_Sharon/images/918F9422010B4BB0B160956D6B9D4E34.JPG

http://lake.k12.fl.us/cms/cwp/view.asp?A=3&Q=427619

http://www.533school.ru/nach.htm

Просмотр содержимого презентации
«Презентация МАТЕМАТИКА_3 часть»

Изучение нового материала.

Изучение нового материала.

1. Решение уравнений (теория) 2. Решение уравнений (практика) 3. Интерактивный тест

1. Решение уравнений (теория)

2. Решение уравнений (практика)

3. Интерактивный тест

Запишем уравнения… Решим уравнения

Запишем уравнения…

Решим уравнения

Еще запишем…

Еще запишем…

Что можно снять с каждой чаши, не нарушая равновесия? х кг х кг х кг х кг 5кг х кг х кг х кг 1кг Запишите, какое уравнение было первоначально и какое получилось? Решение уравнения на доске 6

Что можно снять с каждой чаши, не нарушая равновесия?

х кг

х кг

х кг

х кг

5кг

х кг

х кг

х кг

1кг

Запишите, какое уравнение было первоначально и какое получилось?

Решение уравнения на доске

6

Решить самостоятельно: Решение и объяснение на доске. 6

Решить самостоятельно:

Решение и объяснение на доске.

6

Решим № 1314 а) б) Ответы к примерам – последовательно, по щелчку мышки. Проверяем.

Решим № 1314

а)

б)

Ответы к примерам – последовательно, по щелчку мышки.

Проверяем.

Решим № 1316 а) б) г) в) д) Проверяем.

Решим № 1316

а)

б)

г)

в)

д)

Проверяем.

Решим № 131 9 а) б) г) в) д) е) Проверяем.

Решим № 131 9

а)

б)

г)

в)

д)

е)

Проверяем.

http://www.myjulia.ru/data/cache/2009/07/17/152778_2266-0x600.jpg http://files.botevcheta.webnode.com/200000016-45175461c2/1stationery15-med.jpg http://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIF http://www.ccboe.net/Teachers/Durham_Sharon/images/918F9422010B4BB0B160956D6B9D4E34.JPG http://lake.k12.fl.us/cms/cwp/view.asp?A=3&Q=427619  http://www.533school.ru/nach.htm

http://www.myjulia.ru/data/cache/2009/07/17/152778_2266-0x600.jpg

http://files.botevcheta.webnode.com/200000016-45175461c2/1stationery15-med.jpg

http://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIF

http://www.ccboe.net/Teachers/Durham_Sharon/images/918F9422010B4BB0B160956D6B9D4E34.JPG

http://lake.k12.fl.us/cms/cwp/view.asp?A=3&Q=427619

http://www.533school.ru/nach.htm