Авторская разработка Лыгина Данила. На тему "Решение уравнений", предназначенная для 6 класса.
Содержание разработки:
•1. Теория
•2. Объяснение темы
•3. Задачи
Также разработка будет опубликована на моем личном сайте: Lygin-project.ucoz.ru
© 2015, Лыгин Данил Валерьевич
Просмотр содержимого презентации
«Презентация МАТЕМАТИКА 1 часть»
Изучение и закрепление материала
1. Решение уравнений (теория)
2. Решение уравнений (практика)
3. Интерактивный тест
Вспомним алгоритм решений уравнений
Раскрыть скобки
- ___________________________________
- ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ___________________________________
- ___________________________________
Перенести неизвестные слагаемые в левую часть, известные в правую, изменив знак
Привести подобные слагаемые
Найти корень уравнения
Решим уравнение
Решим уравнение
В первом бидоне в 3 раза больше молока, чем во втором. Если из первого перелить 20 л во второй, то молока в бидонах будет поровну. Сколько литров молока в каждом бидоне? в 3 раза 20л = I Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 1321. Сделайте клик на кнопку «Показать» 2 раза. II Показать (2) 7" width="640"
№ 1
В первом бидоне в 3 раза больше молока, чем во втором. Если из первого перелить 20 л во второй, то молока в бидонах будет поровну. Сколько литров молока в каждом бидоне?
в 3 раза
20л
=
I
Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 1321. Сделайте клик на кнопку «Показать» 2 раза.
II
Показать (2)
7
Стало, л
Было, л
3х-20
3х
=
1 бидон
х
х+20
2 бидон
I
Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 1305. 1 вариант работы. Сначала можно просмотреть повторно задачу, нажимая на клавишу «Показать». Чтобы заполнить таблицу, нажимайте последовательно клавишу « i » 2 вариант работы. Можно чередовать нажатие клавиш «показать» и « i »
II
8
№ 2
Длина отрезка AB на 2 см больше, чем длина отрезка CD . Если длину отрезка АВ увеличить на 10 см, а длину отрезка CD увеличить в 3 раза, то получаться равные результаты. Найдите длину отрезка АВ
Если увеличить
Было
Х
На 10 см
=
Длина АВ
Х-2
В 3 раза
Длина CD
Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 1321. Сделайте клик на кнопку «Показать» 2 раза.
Показать (2)
8
№ 3
Автобус проходит расстояние от города до села за 1,8 ч, а легковой автомобиль- за 0,8 ч. Найдите скорость автобуса, если известно, что она меньше скорость легковой машины на 50 км/ч
Время
V
Х
1,8 ч
Автобус
За 0,8 ч
Х+50
Автомоб.
Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 1321. Сделайте клик на кнопку «Показать» 2 раза.
Показать (2)
8
№ 4
На первую автомашину погрузили на 0,6 т. Зерна больше, чем на вторую. Если бы на первую автомашину погрузили в 1,2 раза больше, а на вторую в 1,4 раза больше, то груза на обеих автомашинах было бы поровну. Сколько тонн погрузили на каждую автомашину?
Погрузили
Если бы,погрузили
Х
1,8 ч
I машина
Х-0,6 m
За 0,8 ч
II машина
Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 1321. Сделайте клик на кнопку «Показать» 2 раза.
Показать (2)
8
http://www.myjulia.ru/data/cache/2009/07/17/152778_2266-0x600.jpg
http://files.botevcheta.webnode.com/200000016-45175461c2/1stationery15-med.jpg
http://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIF
http://www.ccboe.net/Teachers/Durham_Sharon/images/918F9422010B4BB0B160956D6B9D4E34.JPG
http://lake.k12.fl.us/cms/cwp/view.asp?A=3&Q=427619
http://www.533school.ru/nach.htm
Просмотр содержимого презентации
«Презентация МАТЕМАТИКА 2 часть»
Изучение и закрепление материала
1. Решение уравнений (теория)
2. Решение уравнений (практика)
3. Интерактивный тест
Вспомним алгоритм решений уравнений
Раскрыть скобки
- ___________________________________
- ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ___________________________________
- ___________________________________
Перенести неизвестные слагаемые в левую часть, известные в правую, изменив знак
Привести подобные слагаемые
Найти корень уравнения
Решим уравнение
С помощью умножения обеих частей уравнения на одно и то же число можно освободиться от дробных чисел.
Примеры №1317 (б, в) – учащиеся решают у доски с фронтальным объяснением.
Можно обе части уравнения разделить на одно и то же число.
Уравнения №1318 (б, в) – решаются учащимися у доски.
Решим № 1318
а)
б)
в)
г)
Ответы к примерам – последовательно, по щелчку мышки.
Проверяем.
Решим № 131 9
а)
б)
г)
в)
д)
е)
Проверяем.
http://www.myjulia.ru/data/cache/2009/07/17/152778_2266-0x600.jpg
http://files.botevcheta.webnode.com/200000016-45175461c2/1stationery15-med.jpg
http://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIF
http://www.ccboe.net/Teachers/Durham_Sharon/images/918F9422010B4BB0B160956D6B9D4E34.JPG
http://lake.k12.fl.us/cms/cwp/view.asp?A=3&Q=427619
http://www.533school.ru/nach.htm
Просмотр содержимого презентации
«Презентация МАТЕМАТИКА_3 часть»