СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку: Международные отношения в 16-18 в.в.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку:   Международные отношения в 16-18 в.в. УМК: А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку: Международные отношения в 16-18 в.в.»

Международные отношения в 16-18 в.в 7 класс.

Международные отношения в 16-18 в.в

7 класс.

 План урока 1.Причины международных конфликтов  2. Тридцатилетняя война  3. Вестфальский мир.  4. Европа в 18 веке.

План урока

1.Причины международных конфликтов

2. Тридцатилетняя война

3. Вестфальский мир.

4. Европа в 18 веке.

Причины международных конфликтов   - Религиозное столкновение католиков и протестантов; -Экономические противоречия (т.е. это борьба за колонии, за рынки, за господство на морских торговых путях) -Столкновения интересов Франции, Англии и Испании (борьба Франции и Испании за влияние в богатой Италии привело к Итальянским войнам (1494-1559гг.) )

Причины международных конфликтов

  • - Религиозное столкновение католиков и протестантов;
  • -Экономические противоречия (т.е. это борьба за колонии, за рынки, за господство на морских торговых путях)
  • -Столкновения интересов Франции, Англии и Испании (борьба Франции и Испании за влияние в богатой Италии привело к Итальянским войнам (1494-1559гг.) )
Тридцатилетняя война  1618-1648  1. Находит на карте страны, участвовавшие в Тридцатилетней войне и характеризует их цели. 2. Определяет причины войны, а также что послужило поводом к войне. 3. Используя текст учебника оценивает деятельность полковника А. Валленштейна в войне. 4. Используя текст, оценивает деятельность полковника Густава Адольфа 2 в Тридцатилетней войне  1. Находит на карте страны, участвовавшие в Тридцатилетней войне и характеризует их цели. 2. Определяет причины войны, а также что послужило поводом к войне. 3. Используя текст учебника оценивает деятельность полковника А. Валленштейна в войне. 4. Используя текст, оценивает деятельность полковника Густава Адольфа 2 в Тридцатилетней войне

Тридцатилетняя война 1618-1648

  • 1. Находит на карте страны, участвовавшие в Тридцатилетней войне и характеризует их цели. 2. Определяет причины войны, а также что послужило поводом к войне. 3. Используя текст учебника оценивает деятельность полковника А. Валленштейна в войне. 4. Используя текст, оценивает деятельность полковника Густава Адольфа 2 в Тридцатилетней войне
  • 1. Находит на карте страны, участвовавшие в Тридцатилетней войне и характеризует их цели.
  • 2. Определяет причины войны, а также что послужило поводом к войне.
  • 3. Используя текст учебника оценивает деятельность полковника А. Валленштейна в войне.
  • 4. Используя текст, оценивает деятельность полковника Густава Адольфа 2 в Тридцатилетней войне
5.Характеризует действие сторон в завершающий период Тридцатилетней Войны ( раздел окончание войны) 6. Используя текст учебника, оценивает деятельность полковника Густава Адольфа 2 в Тридцатилетней войне 6. Используя текст учебника, оценивает деятельность полковника Густава Адольфа 2 в Тридцатилетней войне 7.Запишите условия Вестфальского мира и итоги Тридцатилетней войны.
  • 5.Характеризует действие сторон в завершающий период Тридцатилетней Войны ( раздел окончание войны)
  • 6. Используя текст учебника, оценивает деятельность полковника Густава Адольфа 2 в Тридцатилетней войне
  • 6. Используя текст учебника, оценивает деятельность полковника Густава Адольфа 2 в Тридцатилетней войне

7.Запишите условия Вестфальского мира и итоги Тридцатилетней войны.

8.Характеризует действие сторон в завершающий период Тридцатилетней Войны
  • 8.Характеризует действие сторон в завершающий период Тридцатилетней Войны
Тридцатилетняя война 1618-1648 гг. противники: Протестантские государства: Чехия; Голландия; Католические государства: Австрия; Северо-германские государства; Швеция; Дания; Испания; Южно-германские государства; Франция. Польша.

Тридцатилетняя война 1618-1648 гг.

противники:

Протестантские государства:

Чехия; Голландия;

Католические государства:

Австрия;

Северо-германские государства;

Швеция; Дания;

Испания;

Южно-германские государства;

Франция.

Польша.

Альбрехт фон Валленштейн  1583-1634 выдающийся полководец Тридцатилетней войны

Альбрехт фон Валленштейн 1583-1634

  • выдающийся полководец Тридцатилетней войны
Густав II Адольф король  Швеции  ( 1611 — 1632 )

Густав II Адольф

  • король Швеции

( 16111632 )

1648 г. – Вестфальский мир Франция и Швеция: расширение территории; Германский государства и Голландия: независимость; Признание равноправия католиков и протестантов; Торжество национальных государства; Провозглашение равенства государств на международной арене; Установление господства Франции в Европе.

1648 г. – Вестфальский мир

  • Франция и Швеция: расширение территории;
  • Германский государства и Голландия: независимость;
  • Признание равноправия католиков и протестантов;
  • Торжество национальных государства;
  • Провозглашение равенства государств на международной арене;
  • Установление господства Франции в Европе.
Домашнее задание Прочитать раздел Европа в 18 в. и заполнить таблицу Название Годы Участники, итоги 1701-1714 гг. 1700-1721 гг. 1756-1763 гг.

Домашнее задание

  • Прочитать раздел Европа в 18 в. и заполнить таблицу

Название

Годы

Участники, итоги

1701-1714 гг.

1700-1721 гг.

1756-1763 гг.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!