“Знать – значит победить.”
А. Н. Несмеянов
Цель:
- сформировать представление учащихся о механизме коррозийных процессов, об их последствиях и способах защиты от коррозии;
- развивать умение работать с опорным конспектом, наблюдать, делать выводы;
- воспитывать эмоциональное отношение к изучаемому явлению.
Задачи:
- познакомить учащихся с сущностью химической и электрохимической коррозии, со способами защиты от коррозии металлов и сплавов;
- восстановить в памяти учащихся объяснение окислительно-восстановительных процессов;
- сформировать эмоциональное отношение учащихся к данному явлению.
Тип урока: объяснение нового материала,мультимедийный урок
Ход урока
- 31 января 1951 г. обрушился железнодорожный мост в Квебеке (Канада ), введенный в эксплуатацию в 1947 г.
- в 1964 г. рухнуло одно из самых высотных сооружений в мире – 400-метровая антенная мачта в Гренландии.
- Из-за повреждений нефтепроводов в реки и на грунт выливается нефть.
Что же объединяет эти примеры? (разрушение металлических изделий)
Этот процесс и станет предметом нашего изучения на уроке.
Разрушение, или правильнее разъедание, в переводе на латинский звучит как “кородире”.
Тема нашего урока “Коррозия металлов”.
Коррозия металлов…это....